Повідомлення STARIYBOBR » 06 травня 2013, 11:57
Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес. Фото в галерее. Его зовут "голубой марлин" (уж очень мне нравится эта рыба). Машина ко мне попала почти год назад, в плачевном состоянии. Хорошего в ней было только название, пробег 172т.км. и двиг. с работающей турбиной. Я третий владелец после Японии. Обидно, предыдущий хозяин получил её со ВСЕЙ полностью работающей электрикой и родной акустикой! Мне от этого богатства достались только передние динамики и плафон в салоне. Поэтапно поднимал то что руки умели и мозги понимали. Фары ушли в небытие сразу, амальгаммы просто небыло, поворотники тоже. К сожалению осталась проблема с решёткой, вероятно она от другой машины. Углы сопряжения решётки и фар разные. С трудом кое- как удалось поднять потолок который лежал на голове. С электричеством благодаря уму сына почти разобрался, осталось выяснить почему печка живёт своей жизнью, не зависимо от времени года и моего комфорта. Поначалу, когда перегонял её домой, двиг работал на трёх цилиндрах, отнёс это к длительному стоянию, а когда начал разбираться всё и началось. Замена свечей, трёх форсунок, топливного насоса, фильтры конечно, снятие и промывка бака, ремонт датчика топлива в баке, профилактика расходомера воздуха, может что и упустил. После этих процедур расход упал с 16 до 11л.
Короче, поехала родимая! Но не долго, пару тысяч км. Потом появилась проблема, которой я не придал значения. Утром в летнее время при заводке ( с полоборота) в диапазоне 30-50 градусов темп. охл. жидк., двиг глох. Пять - шесть раз заводил и всё становилось на свои места. Дальше хуже. Периодичность болезни начала прогрессировать. Замеры давления в рейке и на насосе в норме. В конечном итоге проблема проявилась в ходу, и я перестал на ней ездить т.к. доверие и надежность были утеряны. Не знаю до сих пор, что из двух сделанных мною действий, привело к реанимации. Обнаружил микротрещину в бегунке ( устранил элементарно- шайба из пластиковой бутылки) и подсасывание воздуха через эбонитовую проставку форсунки ( проставка большей высоты, спилил и всё). Есть ещё конечно что делать, но это по мере возможностей, пока терпит.
Радостно, странно но езжу.
Всем всего доброго!