Subaru Leone 1,6 1985
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
Re: Subaru Leone 1,6 1985
Та фиг знает, за баксов 10-12 отдал бы. Кстати, видел где-то человек с максимы 1986 года фары ставил, если интересует поищу фотки.
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1431
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 129
Re: Subaru Leone 1,6 1985
Даю проверенный совет, ставте на ручник не ГТЦ а ГЦС цилиндр сцепления, на разветвитель в обе стороны используется тройник с заднего моста жигуля, колёса на переднеприводном авто юзуют при любых условиях загрузки, метод пользованый не раз и не два на автомобилях подготовленных для слалома и тд, длина шлангов и трубок должна быть одинаковой размерности в обе стороны, для экстремального торможения ещё нужно на тормозные шланги навивать пружину, можно купить уже готовые шланги с пружинами от нивы, будут вопросы, не стесняемся
Фоток к сожалению нет, когда это всё делалось, я ещё не знал о интернэте

Фоток к сожалению нет, когда это всё делалось, я ещё не знал о интернэте

Поговорить 0677357513
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1431
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 129
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
Re: Subaru Leone 1,6 1985
будут вопросы, не стесняемся
Вопросы есть. Чем цилиндр сцепления лучше тормозного? И самый главный - почему у меня задние колеса не блокируются никогда ни на каком покрытии? От обычного тормоза обьясняется "колдуном", а от ручника? На что смотреть? Колодки, цилиндрики в барабанах, сами барабаны? Или уже начинать искать дисковые тормоза?
По поводу поворотника я тебе позвоню ближе к вечеру на телефон, ок?
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1431
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 129
Re: Subaru Leone 1,6 1985
Тормозной двух контурный, сцепление одно, на двух контурном давление на передний и задний контуры разное и предположена установка колдуна на нагрузочные разницы, сцепление давит одинаковую силу,
судя по двум трубкам подключеным к ГТЦ в вашем авто, разница давления присутствует однозначно, разные нагрузки на одинаковые колёса на одной оси, и я не теоретик, я практик, дважды на одни грабли не наступаю, методом проб и ошибок была установлена истина, обьяснить которую я не знаю как правильно, просто это уже делалось и работает нормально, попробуйте на своей и отпишите, там переделывать особо нечего, можно даже поехать к мастерам и предявить претензии на переделку по вашему принцыпу.
судя по двум трубкам подключеным к ГТЦ в вашем авто, разница давления присутствует однозначно, разные нагрузки на одинаковые колёса на одной оси, и я не теоретик, я практик, дважды на одни грабли не наступаю, методом проб и ошибок была установлена истина, обьяснить которую я не знаю как правильно, просто это уже делалось и работает нормально, попробуйте на своей и отпишите, там переделывать особо нечего, можно даже поехать к мастерам и предявить претензии на переделку по вашему принцыпу.
Поговорить 0677357513
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: Subaru Leone 1,6 1985
так я со сцепления и использовал и на этой субе тоже от ваза стоит главный сцепления
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1431
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 129
Re: Subaru Leone 1,6 1985
Tomcat писав:Забрал машинку с ручником - гидравликой. Получилось слегка по колхозному![]()
Ручка неродная, потому бокс с мелочевкой на нее уже не надевается, обещали подогнать "кожанный чехольчик" , хм, ладно, пока пусть будет так, как возьмусь за салон может что-то поцивильней придумаю, или к чехольчику привыкну. Зато он работает как обычный ручник - вверх. Попробовал на ходу его, ну, как-то тормозит, но колеса не блокирует, да и не рассчитаны родные барабаны на то, чтоб колеса блокировались. на наклонной плоскости машину держит. Дай бог счас снежку наметет проверю его на скользской поверхности
.
На последней фотке есть по моему мнению ошибка, мы всегда устанавливали бачёк с жидкостью возле ГЦС , интересно откуда ваш питается, и ещё один важный момент, при установке боком, из него в принцыпе невозможно выдавить весь воздух.
Запитка должна происходить через первый вентиль от сальника с штоком, выход, через штуцер возле гайки с торца.
Поговорить 0677357513
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей