Тюнинг Катализатора!

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
ABH
Повідомлень: 47
З нами з: 18 травня 2009, 01:56
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення ABH » 14 вересня 2009, 17:15

Valient писав:Не все так просто...
Если по простому, то если с низких оборотов не будет легкого подпора выхлопных газов, то ты теряешь тягу с низов (крутящий момент). Есть еще такое понятие как вваривание шайбы о которую отражается волна и создает этот подпор, но при более большом потоке газа, она уже оказывает меньшее влияние. Но надо учесть, что она не должна являтся бутылочным горлышком, которое запирает двигатель...
Можно сварить глушитель, который будет работать приблеженно к заводскому, а можно так, что еще даст небольшой прирост мощности, ну а можно постараться и так, что станет еще и меньше по сравнению с заводским...

Если машина с турбонаддувом, эта проблема не критична, т.к. подпор создаёт сам турбокомпрессор.. :)


Mercedes Sprinter 308D W903 97' ОМ601, MT
Granvia STD (Hiace) LXH12 96" 2L-II, MT
Sprinter Trueno 1.5SR AE85 85" 3A-U, MT
EX- Subaru Forester SF5 02" EJ205, MT and more others...
093-180-88-00

Lime
Повідомлень: 3
З нами з: 01 серпня 2009, 19:18
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Lime » 18 листопада 2009, 21:43

Если две лямбды, то одна стоит до другая после. Можно конечно поставить обманку, но ее характеристики не будут меняться при изменении параметров работы двигателя и это приведет к неправильному приготовлению смеси в определенных режимах что возможно повлечет за собой увеличение расхода топлива и возможно снижение мощности. Кроме того если убрать катализатор то существенно сократиться срок службы выхлопной системы после катализатора, ведь он является также пламягасителем. Мое имхо : я бы его оставил.



yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення yurik » 29 листопада 2009, 08:00

Если не горит "Check Engine" - значит катализатор работает и удалять его не стоит.
После удаления катализатора, второй O2 сенсор будет выдавать уже не 0.45V в среднем, а то же что и первый О2 сенсор, который до катализатора - в диапазоне 0.1 .. 0.9V.
ECU будет рассматривать это как проблему.
Я на своём бывшем Nissan Laurel катализатор вырезал.
Ну, во-первых, машина была 1987 года.
Во-вторых, у меня был повышенный расход топлива.
В-третьих, машина тупила так, что старушки переходили перекрёсток быстрее, чем я его проезжал с тапкой в пол (грубо говоря).
После удаления и рассмотрения, оказалось что забито было там всё процентов на 70-80.
И как потом машина поехала - словами не передать! Да и расход в норму пришёл.
Но это моя история и О2 сенсор там был только до катализатора.
На моём нынешнем Q45 комп уже на один катализатор ругается, говорит
"P0420 Error Code: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)"



Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення lexter » 05 січня 2010, 22:26

admin писав:Если не горит "Check Engine" - значит катализатор работает и удалять его не стоит.

Стоп,а причём здесь "Чек" к перегреву каталика? :oops: На сколько я знаю на катализатор выведен отдельный значёк на панели в виде квадрата с 2-мя волнистыми линиями (точно не помню).Если удалять катализатор,то вместе с катализатором удаляется и датчик перегрева каталика,что приведёт к постоянному горению лампочки на приборке.Во избежание этого провод изолируют или просто приматывают к трубе.Verossa по сути дела Маркообразная,поэтому можно не переживать о датчике лямбды,он находится до катализатора и задеть его при снятии не просто.



Аватар користувача
DGrifon
Постоялец
Повідомлень: 200
З нами з: 26 березня 2009, 22:57
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення DGrifon » 07 січня 2010, 01:33

Катализатор перегревается,если дожигает много несгоревшй рабочей смеси. если он тупо забит, то просто препятствует прохождению отработанных газов и этим давит мотор...


Все будет хорошо, я узнавал...

yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення yurik » 07 січня 2010, 03:01

lexter писав:
admin писав:Если не горит "Check Engine" - значит катализатор работает и удалять его не стоит.

Стоп,а причём здесь "Чек" к перегреву каталика? :oops: На сколько я знаю на катализатор выведен отдельный значёк на панели в виде квадрата с 2-мя волнистыми линиями (точно не помню).Если удалять катализатор,то вместе с катализатором удаляется и датчик перегрева каталика,что приведёт к постоянному горению лампочки на приборке.Во избежание этого провод изолируют или просто приматывают к трубе.Verossa по сути дела Маркообразная,поэтому можно не переживать о датчике лямбды,он находится до катализатора и задеть его при снятии не просто.


Никто не говорил про сенсор температуры катализатора, речь шла про О2 сенсоры (лямбда-зонды), которых в новых машинах обычно по два (до катализатора и после) на каждый катализатор. Индикатор "Check Engine" или "Service Engine Soon" загорится по-любому. Повлияет ли это на образование топливной смеси - я не знаю. Если второй О2 сенсор после бывшего катализатора берется во внимание при образовании топливной смеси - то это может отразиться на расходе топлива или динамике машины. Если ECU использует только первый О2 датчик - то всё должно быть ОК. Тут уже требуется мнение спецов, кто ковырял прошивки ECU или просто читал об этом в документации или на курсах повышения квалификации :lol:



yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення yurik » 07 січня 2010, 03:13

DGrifon писав:Катализатор перегревается,если дожигает много несгоревшй рабочей смеси. если он тупо забит, то просто препятствует прохождению отработанных газов и этим давит мотор...


Ну не совсем "дожигает", хотя можно и так сказать. Сам катализатор нагревается отвыхлопных газов. Катализатор служит для уменьшения количества оксида азота путём расщепления его на атомы кислорода и азота, окисления оксида углерода и углеводорода, которые вредны для окружающей среды. Перегрев может случиться не только из-за забитости, а также из-за постоянной езды на бедной смеси вследствии какой-либо неисправности в работе двигателя или его датчиков (MAF, О2, knock sensors) или неправильно установленного опережения зажигания, так как бедная смесь (больше положенного количества кислорода или в нашем случае просто воздуха) создает высокую температуру в камере сгорания двигателя и дальше в выхлопе.



Аватар користувача
Mikres
Новичок
Повідомлень: 50
З нами з: 05 лютого 2007, 14:29
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Mikres » 07 січня 2010, 11:09

На Вероссе один лямда-зонд, стоит до катализатора. Вырезается катализатор, ставиться на его место фрон-пайп от 76 до 80 мм и все довольны - и хозяин и машина.


Тоyota Chaser 2.5 Tourer V 1998 JZX-100
Toyota Mark II 2.5 1997 JZX-100
Toyota Carina ED 2.0 1995 ST-202
Toyota Corolla II 1.3 1983 AL-20

Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення lexter » 09 січня 2010, 21:03

Вот кстати вчера сфоткал значёк перегрева катализатора для тех,кто не в курсе как он выглядит:
1.Иконка "Check Engine"
2.Иконка перегрева катализатора.
Зображення



Аватар користувача
рустамчег
Постоялец
Повідомлень: 287
З нами з: 07 листопада 2008, 17:55
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення рустамчег » 10 січня 2010, 00:54

http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=123 по поводу второго сенсора!!
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf если быть точнее!))




Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей