Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Привет. Спасибо, что помните )) Весной готовил Бус к поездке в Крым. Купил резину на передок, начал делать развал и на этом застрял. Реконструкция развала завела в тупик ))) Хорошо, что Цыпа всегда под рукой, сел и поехал (есть фотосессия, но не знаю будет ли это интересно?). И так вот по сей день обратно не возвращался, стало быть, довольно далеко от всех моих проектов )
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
СЛОН писав:Violet79 писав:))) Спасибо. Вполне возможно от него могут подойти два ряда задних сидений.
Нема за що! А салон там уютный... Если получится его отдельно откупить - будет удачное приобретение:
Ищу такой же салон, но пока безрезультатно.
Все что раньше было на разборках из салонов, попросту сгнило от сырости под открытым небом, а свежих поступлений таких Караванов "Coach" уже нет, так как осталось в живых их не так много.
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
привет, коллега. спасибо, что помнишь. За четыре года простоя в ожидании моего возвращения и лучшей судьбы в лучшую сторону ничего не изменилось. Как впрочем и у хозяина. Поэтому за время простоя на сто, где его должны были потихоньку “подымать” все по прежнему, кроме расхераченного заднего бокового стекла ”примерно неизвестными“, снятого прежде нового аккумулятора, снятой дудки, порваных крестовины и колеса.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Violet79 писав:привет, коллега. спасибо, что помнишь. За четыре года простоя в ожидании моего возвращения и лучшей судьбы в лучшую сторону ничего не изменилось. Как впрочем и у хозяина. Поэтому за время простоя на сто, где его должны были потихоньку “подымать” все по прежнему, кроме расхераченного заднего бокового стекла ”примерно неизвестными“, снятого прежде нового аккумулятора, снятой дудки, порваных крестовины и колеса.
Да уж, нелегкие нынче времена... Мой тоже пострадал от рук и ног вандалов, в поиске легкой и быстрой наживы...
Надеюсь, со временем все у нас наладится, мы все этого ждем уже не первый год.
Будем оптимистичны, что в будущем удастся привезти его в порядок и еще ни раз увидим на наших дорогах во всей его красе:
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Violet79 писав:привет, коллега. спасибо, что помнишь. За четыре года простоя в ожидании моего возвращения и лучшей судьбы в лучшую сторону ничего не изменилось. Как впрочем и у хозяина. Поэтому за время простоя на сто, где его должны были потихоньку “подымать” все по прежнему, кроме расхераченного заднего бокового стекла ”примерно неизвестными“, снятого прежде нового аккумулятора, снятой дудки, порваных крестовины и колеса.
Явно за пивасом без твоего присмотра гоняли...
Sincerely yours - Glomerus
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Всем привет. Немного розбавлю молчание, с вашего позволения.
Учитывая, что Бусятиной пользуюсь редко, то и восстановительные работы по нему тоже не частые. И все же, за последние пол года, что-то да произошло.
Не так давно (летом) вернули заваленное колесо в доступное для регулировки развала положение. Стоило сделать несколько поездок, как вышла из строя виско-муфта. Муфту заменили на аналогичную, взявшуюся не помню откуда в гараже. Как-то обнаружил, что несмотря на то, что тосол периодически куда-то девается, т.е. обновляется, он все же имеет неприлично коричневый цвет. Раньше на это я не обращал внимание. Не до того, что ли было. Вообщем, решил я слить его и почистить систему. Полез скручивать пробку радиатора и она тупо выпала. С этого началось много интересного. Ведь пришлось снимать радиатор, а это все равно, что разбудить спящую собаку. Начал снимать патрубки, часть из которых тупо рвались, после попытки их стащить. Привет передали и медные трубки, которые тупо погнили, и некоторые отламывались при стягивании патрубков. Внутри шлангов творилось, что-то жуткое. Они местами до половины загажены грязью. Промывать такую систему одно удовольствие. В радиатор было залито 20 вёдер воды, прежде чем пошла более менее прозрачная водица. А еще давались рекомендации залить горячей воды и поколбасить. Было принято решение снять печку для чистки, т.к. промывка без снятия дело не благодарное. После изучения процесса по снятию торпедо, приступил к делу. На это ушло два дня учитывая, что делалось на улице, на морозе и больше чем пары-тройки часов с небольшими перерывами, не было терпения заниматься сим. Т.е. на снятие ушло не менее, чем пол дня.


По ходу дела, был восстановлен переключатель скорости вентилятора печки, работавший лишь в одном положении

После снятия печки началась промывка ее радиатора.

Под краном промыли соты, которые был забиты грязью и мхом. Затем, в каждую трубку поочередно заливалась вода из крана, предмет трясли и дули в него. В течении двадцати минут выходила муляка с мусором. Когда пошла чистая вода, радиатор поместили в кастрюлю с водой и разведенным пакетиком лимонной кислоты. Подключили к электродвигателю от Газели. Кастрюлю установили на газовую комфорту и стали греть.
Пол часа моторчик гонял нагреваемую воду, превратив ее в грязную жижу. Далее процесс был остановлен, давая возможность откиснуть содержимому, что бы потом снова гонять.
Учитывая, что Бусятиной пользуюсь редко, то и восстановительные работы по нему тоже не частые. И все же, за последние пол года, что-то да произошло.
Не так давно (летом) вернули заваленное колесо в доступное для регулировки развала положение. Стоило сделать несколько поездок, как вышла из строя виско-муфта. Муфту заменили на аналогичную, взявшуюся не помню откуда в гараже. Как-то обнаружил, что несмотря на то, что тосол периодически куда-то девается, т.е. обновляется, он все же имеет неприлично коричневый цвет. Раньше на это я не обращал внимание. Не до того, что ли было. Вообщем, решил я слить его и почистить систему. Полез скручивать пробку радиатора и она тупо выпала. С этого началось много интересного. Ведь пришлось снимать радиатор, а это все равно, что разбудить спящую собаку. Начал снимать патрубки, часть из которых тупо рвались, после попытки их стащить. Привет передали и медные трубки, которые тупо погнили, и некоторые отламывались при стягивании патрубков. Внутри шлангов творилось, что-то жуткое. Они местами до половины загажены грязью. Промывать такую систему одно удовольствие. В радиатор было залито 20 вёдер воды, прежде чем пошла более менее прозрачная водица. А еще давались рекомендации залить горячей воды и поколбасить. Было принято решение снять печку для чистки, т.к. промывка без снятия дело не благодарное. После изучения процесса по снятию торпедо, приступил к делу. На это ушло два дня учитывая, что делалось на улице, на морозе и больше чем пары-тройки часов с небольшими перерывами, не было терпения заниматься сим. Т.е. на снятие ушло не менее, чем пол дня.


По ходу дела, был восстановлен переключатель скорости вентилятора печки, работавший лишь в одном положении

После снятия печки началась промывка ее радиатора.

Под краном промыли соты, которые был забиты грязью и мхом. Затем, в каждую трубку поочередно заливалась вода из крана, предмет трясли и дули в него. В течении двадцати минут выходила муляка с мусором. Когда пошла чистая вода, радиатор поместили в кастрюлю с водой и разведенным пакетиком лимонной кислоты. Подключили к электродвигателю от Газели. Кастрюлю установили на газовую комфорту и стали греть.
Пол часа моторчик гонял нагреваемую воду, превратив ее в грязную жижу. Далее процесс был остановлен, давая возможность откиснуть содержимому, что бы потом снова гонять.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
После откисания, процесс промывки был продолжен
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Интересный отчёт! Как печка греет после промывки?
Sincerely yours - Glomerus
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Спасибо. Но, как греет печка ещё только предстоит узнать. После разборки отхожу от шока, связанного с количеством открученных болтов и разъемов. Печку дочистили вчера около полуночи. Сборка планируется сегодня, если ничего не помешает. Как все прошло напишу по итогу.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей