У каждого свои рассчеты.
Я каждые полгода езжу к карбюраторщику на "настройку-прочистку", это 200-300 грн за визит. Да, это дорого, но это единственный мастер который смог его настроить на нормальную езду и расход 9-10 по городу. С инжектором ездил бы гораздо реже.
Теперь о ценах на карбы - я себе буду заказывать WEBER, вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-1976-1989-1600-1800-OHV-EA71-81-Weber-Carb-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQQhashZitem3a64af08f4QQitemZ250797295860QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Это кит специально для моего мотора со всеми переходниками, проставками и нулевым воздушным фильтром K&N. На ебее он стоит 320 уе, с доставкой думаю вложиться в 400. Вы наверно спросите почему я не хочу поставить жигулевский Солекс? А потому что опыт установки других людей на субаровский двиг жигулевского карба сильно неоднозначен и большинство, к сожалению, не слишком позитивные. А все американцы хвалят этот WEBER, говорят что двигатель работает лучше, чем с родным.
Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Starlet KP61
Tomcat писав:У каждого свои рассчеты.
Я каждые полгода езжу к карбюраторщику на "настройку-прочистку", это 200-300 грн за визит. Да, это дорого, но это единственный мастер который смог его настроить на нормальную езду и расход 9-10 по городу. С инжектором ездил бы гораздо реже.
Теперь о ценах на карбы - я себе буду заказывать WEBER, вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-1976-1989-1600-1800-OHV-EA71-81-Weber-Carb-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQQhashZitem3a64af08f4QQitemZ250797295860QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Это кит специально для моего мотора со всеми переходниками, проставками и нулевым воздушным фильтром K&N. На ебее он стоит 320 уе, с доставкой думаю вложиться в 400. Вы наверно спросите почему я не хочу поставить жигулевский Солекс? А потому что опыт установки других людей на субаровский двиг жигулевского карба сильно неоднозначен и большинство, к сожалению, не слишком позитивные. А все американцы хвалят этот WEBER, говорят что двигатель работает лучше, чем с родным.
Отличный карб - на Королле dencookа стоит точно такой же, с электроподсосом - вещь просто вне конкуренции - машина после установки просто преобразилась... Единственный совет - заказывай напрямую у производителя - http://www.redlineweber.com/ это будет дешевле! Мы заказывали карб напрямую!
У них там всякое есть -
Sincerely yours - Glomerus
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Tomcat писав:У каждого свои рассчеты.
Я каждые полгода езжу к карбюраторщику на "настройку-прочистку", это 200-300 грн за визит. Да, это дорого, но это единственный мастер который смог его настроить на нормальную езду и расход 9-10 по городу. С инжектором ездил бы гораздо реже.
Теперь о ценах на карбы - я себе буду заказывать WEBER, вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-1976-1989-1600-1800-OHV-EA71-81-Weber-Carb-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQQhashZitem3a64af08f4QQitemZ250797295860QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Это кит специально для моего мотора со всеми переходниками, проставками и нулевым воздушным фильтром K&N. На ебее он стоит 320 уе, с доставкой думаю вложиться в 400. Вы наверно спросите почему я не хочу поставить жигулевский Солекс? А потому что опыт установки других людей на субаровский двиг жигулевского карба сильно неоднозначен и большинство, к сожалению, не слишком позитивные. А все американцы хвалят этот WEBER, говорят что двигатель работает лучше, чем с родным.
Вы наверно из семьй Рокфелеров. Но я из семьй "зачем платить больше".
У нас на сайте есть Horseus memberlist.php?mode=viewprofile&u=3056/ У него горизонталок предостаточно. Мой мастер перебрал уже 4 Solex-a от него. Они беспроблемные по з.ч. Зачем выбрасывать по 300-400$ за один карбюраток, если за 1000-1500 гр можно получить пару замечательных горизонталочек. Ну а для спорта на 1000гр дороже за Деллорто.
По 300грн каждые пол года придется тратить и на инжектор ввиду засорения форсунок. В моем случае было именно так. Чистка в феврале, затем в январе, но со слов чистящего состояние форсунок отвратительное, из чего делай выводы - надо чистить чаще. А это простите всего лишь 6000 км пробега. Я на левых заправках никогда не заправляюсь.
Кто такие американцы? Почему сразу Советский? У Horsis-a есть Solex, Weber, Dellorto за втрое дешевле. Они все с иномарок.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Вот сайт, на котором есть любые карюраторы для любителей мощных моторов - http://webers.ru/index.php. На нашем сайте есть Horseus. У него есть такие карбы, какие кому надо!
Востаннє редагувалось 05 квітня 2011, 14:11 користувачем Violet79, всього редагувалось 3 разів.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
На мой взгляд бессмысленно ставить на старуху новый карбюратор за 400$. В то время, когда можно взять контрактное не хуже, но за 50, только перебранный у специалиста. Кто в этом сомневается, тот просто не знает, что это реальность (кому надо обращайтесь).
В прошлом году на Скай поставили пару советских Солексов и получили на 6и горшках 150л.с., расход по городу 15, по трассе 10. А бюджет оказался скромней не придумаешь: 2 отстроенных карба проданы были за 900гр; переходную панель сделали врде за 1000грн из нержавейки. Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.
В прошлом году на Скай поставили пару советских Солексов и получили на 6и горшках 150л.с., расход по городу 15, по трассе 10. А бюджет оказался скромней не придумаешь: 2 отстроенных карба проданы были за 900гр; переходную панель сделали врде за 1000грн из нержавейки. Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.
всем бы так....:)
всем бы так....:)
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Violet79 писав:На мой взгляд бессмысленно ставить на старуху новый карбюратор за 400$. В то время, когда можно взять контрактное не хуже, но за 50, только перебранный у специалиста. Кто в этом сомневается, тот просто не знает, что это реальность (кому надо обращайтесь).
В прошлом году на Скай поставили пару советских Солексов и получили на 6и горшках 150л.с., расход по городу 15, по трассе 10. А бюджет оказался скромней не придумаешь: 2 отстроенных карба проданы были за 900гр; переходную панель сделали врде за 1000грн из нержавейки. Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.
Вова, смысл понять можно только поставив новый карбюратор... Ни с чем не сравнимая разница. После установки и настройки (самостоятельной) того карба я на 100% уверен, что его надо брать только новым. Перебранные дрова - не то, на что нужно тратить деньги, ИМХО...
Sincerely yours - Glomerus
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Отличный карб - на Королле dencookа стоит точно такой же, с электроподсосом - вещь просто вне конкуренции - машина после установки просто преобразилась... Единственный совет - заказывай напрямую у производителя - http://www.redlineweber.com/ это будет дешевле! Мы заказывали карб напрямую!
О! Спасибо большое! Только я у них не вижу что-то на сайте формы заказа. Если поможешь с меня .
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Теперь прикинем на тот мотор не пару Советских Солексов, а 3 сдвоенных горизонталочки. Получим примерно 160-190л.с. расход по городу 15-20 и по трассе 10-12 л. на 100 км. Но самый приятный шести-горшковый звук. А вот бюджет такового обойдется на 1000гр дороже. Всего в 3000гр. Но возможно с погрешностью до 500гр в большую сторону.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение
Glomerus писав:Вова, смысл понять можно только поставив новый карбюратор... Ни с чем не сравнимая разница. После установки и настройки (самостоятельной) того карба я на 100% уверен, что его надо брать только новым. Перебранные дрова - не то, на что нужно тратить деньги, ИМХО...
Мы говорим о разнице в 350$ или о 3000 грн! У вас больше некуда их девать? Корпус не меняется и не изнаишивается. Для всех трущихся поверхностей есть заменители. У меня карбюраторщик Роберт, от 140 до 250 грн сделает твой карбюратор новым. Если купить у него, то обойдется в 400грн, будет как новый. Это не моя выдумка а проверенная информация. Переборку пары моих горизонталок оценил в 300грн.
Но когда есть лишние деньги, то можно и карбюратор поставить за 400$. А потом, однажды продавая машину, с горечью вспоминать об этом...
Прежде чем, потратить такие деньги спросите у тех, сегодня продает свои машины, которые так и не поехали после колоссальных вложений в них. Спросите: куда бы они потратили те деньги, которые ушли на новое, -на то, что осталось не использованным. Хотя могло быть заменено иным рабочим.
Востаннє редагувалось 05 квітня 2011, 15:01 користувачем Violet79, всього редагувалось 1 раз.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей