Уважаемые новые пользователи! Не используйте для регистрации на форуме контактный email российских почтовых сервисов (Mail.Ру, Яндекс и прочие, заблокированные на территории Украины).

Январь? или как повысить эффективность мотора?

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 953
З нами з: Пон січня 25, 2010 11:56 am
Reputation: 17

Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Violet79 » Сер січня 26, 2011 10:05 am

Я слышал про системы "Январь". Является ли он способом уйти от старого трамблера и повысить производительность? Если да, то каков бюджет?
Имеется 4х цилиндровый Z20, который планируется использоваться с горизонталками Solex. И то и другое приобрел недавно и еще не ставил. Слышу про данный движек, наверно учитывая преклонный возраст, что жрет безмерно. Предполагаю, что идут потери мощности на трамблере и и другой старой требухе. Прошу дать рекомендации. Спасибо!


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Foxik80
Новичок
Повідомлень: 64
З нами з: Чет грудня 10, 2009 6:24 pm
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Foxik80 » Сер січня 26, 2011 10:55 am

+1 :D



Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: Чет грудня 24, 2009 10:54 pm
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Rotterdam » Сер січня 26, 2011 11:02 am

Январь(5.1-7.1) это в первую очередь инжектор и для его установки тебе потребуется форсунки,топливная рейка и дроселя либо вместо дроселей прикорячить любой потходящий впускной коллектор от инжекторного авто,полный комплект Января и другое вышеперечисленное + самое главное это настройка Января = приблезительно 1000уе(это если тебе всё дадут,сделают и поставят,а если сам то дешевле) на выходе мы получил самый умный распределительный впрыск 21 века)) и естественно лошадиные силы))избавляемся от трамплёра)) но если ставить такое чудо на двиг,необходимо убедиться что двигатель этого стоит и находиться в идеальном состоянии,потому как всё это будет просто-напросто ДЕНЬГИ нА ВЕТЕР!


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача
HNR32
Повідомлень: 27
З нами з: Суб січня 15, 2011 10:59 pm
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення HNR32 » Сер січня 26, 2011 12:37 pm

Rotterdam писав:Январь(5.1-7.1) это в первую очередь инжектор и для его установки тебе потребуется форсунки,топливная рейка и дроселя либо вместо дроселей прикорячить любой потходящий впускной коллектор от инжекторного авто,полный комплект Января и другое вышеперечисленное + самое главное это настройка Января = приблезительно 1000уе(это если тебе всё дадут,сделают и поставят,а если сам то дешевле) на выходе мы получил самый умный распределительный впрыск 21 века)) и естественно лошадиные силы))избавляемся от трамплёра)) но если ставить такое чудо на двиг,необходимо убедиться что двигатель этого стоит и находиться в идеальном состоянии,потому как всё это будет просто-напросто ДЕНЬГИ нА ВЕТЕР!

+1


Nissan Skyline/GTS-4/HNR32/RB25DET

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 953
З нами з: Пон січня 25, 2010 11:56 am
Reputation: 17

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Violet79 » Сер січня 26, 2011 1:25 pm

Rotterdam писав:Январь(5.1-7.1) это в первую очередь инжектор и для его установки тебе потребуется форсунки,топливная рейка и дроселя либо вместо дроселей прикорячить любой потходящий впускной коллектор от инжекторного авто, полный комплект Января и другое вышеперечисленное + самое главное это настройка Января = приблезительно 1000уе(это если тебе всё дадут,сделают и поставят,а если сам то дешевле) на выходе мы получил самый умный распределительный впрыск 21 века)) и естественно лошадиные силы))избавляемся от трамплёра)) но если ставить такое чудо на двиг,необходимо убедиться что двигатель этого стоит и находиться в идеальном состоянии,потому как всё это будет просто-напросто ДЕНЬГИ нА ВЕТЕР!


1. Почему обязательно инжектор?
2. Почему именно 1000$? У меня же не турбированный мотор!
Я сегодня задавал предварительные вопросы тем, кому ставили "Январь" и получил ответ по бюджету в примерно 3500грн (для атмосферников). При этом установлен будет общий модуль (не на каждый цилиндр по отдельности). Форсунки нужны для чего? - что бы подавать больше или меньше топлива, ими управляет мозок, но если косу для форсунок тупо пустить побоку, то карбюратор может готовить смесь не хуже, поскольку стоковые настрои на инжеторном моторе и с сдвоенными карбами дают идентичный прирост мощности.
3. "Январь" может дать вовремя искру (вместо трамблера) и для этого форсунки не обязательны, или я ошибаюсь?


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: Вів червня 09, 2009 4:23 pm
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення volfman » Сер січня 26, 2011 1:43 pm

Violet79 писав:
Rotterdam писав:Январь(5.1-7.1) это в первую очередь инжектор и для его установки тебе потребуется форсунки,топливная рейка и дроселя либо вместо дроселей прикорячить любой потходящий впускной коллектор от инжекторного авто, полный комплект Января и другое вышеперечисленное + самое главное это настройка Января = приблезительно 1000уе(это если тебе всё дадут,сделают и поставят,а если сам то дешевле) на выходе мы получил самый умный распределительный впрыск 21 века)) и естественно лошадиные силы))избавляемся от трамплёра)) но если ставить такое чудо на двиг,необходимо убедиться что двигатель этого стоит и находиться в идеальном состоянии,потому как всё это будет просто-напросто ДЕНЬГИ нА ВЕТЕР!


1. Почему обязательно инжектор?
2. Почему именно 1000$? У меня же не турбированный мотор!
Я сегодня задавал предварительные вопросы тем, кому ставили "Январь" и получил ответ по бюджету в примерно 3500грн. При этом установлен будет общий модуль (не на каждый цилиндр по отдельности). Форсунки нужны что бы подавать больше или меньше топлива, тоже может и карбюратор.
3. "Январь" может дать вовремя искру и для этого форсунки не обязательны, или я ошибаюсь?


1. Потому что Январь - это система управления инжекторным двигателем. Конечно, если сильно хочется, то можно просто цепи системы питания исключить, но смысл этого? Бюджет ненамного отличается от нормального инжектора, а если сравнить стоимость форсунок-рампы-насоса-ресивера и карбюратора - то небольшая разница получится по деньгам, имхо.
2. Цена везде колеблется. Если не ошибаюсь, то там долларов на 300 только з.ч.выйдет (если переделывать движок на январские "мозги"). Плюс работа по установке, плюс написание программы управления ЭБУ двигателя ("прошивки"), потом отладка.
3. Вова, почитай что-то по конструкции и истории развития систем питания (и зажигания) бензиновых двигателей. Это неоднократно освещалось в интернете, и здесь это дублировать, имхо, смысла нет, это азбука.
Если ты хочешь остаться с карбюраторами - сделай бесконтактную систему зажигания. Благо, сейчас и на радиорынке уже можно найти и купить микропроцессорную систему зажигания. Получишь надёжную систему с двумя карбюраторами. Если применительно к Z20 - то делать двухискровое зажигание (конструкции можно найти в старых советских журналах типа "Моделист-конструктор", "Радио", "За рулём" и т.д. Это самый бюджетный вариант - если с паяльником дружишь(имхо, опять же). Если не дружишь - покупаешь коммутатор, датчик Холла со шторкой, катушку зажигания от совкотачки - и вперёд, колхозить!))) Но ты вроде как хотел оригинал (или я ошибаюсь?!)...
К тому же, при грамотной установке и творческом подходе можно это дело красиво завуалировать так, что никто и не увидит, что у тебя не стоковая контактная система зажигания.
Друг, почитай матчасть - многие вопросы отпадут, а останутся только самые существенные, на которые с удовольствием ответят ;)
И скоро конец месяца - готовь то, что обещал. А то ты всё на месте топчешься (имхо).


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 5637
З нами з: Нед січня 18, 2009 10:51 pm
Reputation: 25

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Glomerus » Сер січня 26, 2011 2:40 pm

Вова, а почему не восстановить в оригинал? У меня на ниссане оригинальное контактное зажигание вполне прилично работает - просто ставь карбы и не парься, ИМХО - какой январь - только деньги выкинешь...


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 953
З нами з: Пон січня 25, 2010 11:56 am
Reputation: 17

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення Violet79 » Сер січня 26, 2011 3:07 pm

Сережа тоже меня наставляет, но на всякий случай просветил, что если под сомнением трамблер, то можно поставить набор цацок, вместо него. Я обошел несколько сайтов и везде грешат на громадный расход. Вот и бью в колокола заранее.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1269
З нами з: Чет грудня 04, 2008 7:35 pm
Reputation: 90

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення sergey » Сер січня 26, 2011 9:40 pm

Ого, таких бредовых идей я ещё не читал :shock: , без обид :D , это я об установке января на карб, пускании косы побоку и настройке января за 1000 уе и 3500 грн. чё там строить, диагноза настройки на эти январи стоит 100 уе, заодно служит блоком устранения ошибок и диагностики.
КОРОЧЕ ГОН ВСЁ ЭТО, МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВНУТРИСАЛОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ЕСЛИ НУЖНО, МОГУ СКИНУТЬ СХЕМУ КАК СДЕЛАТЬ ИСКРУ КАК У ЭЛЕКТРОШОКЕРА, только это тоже бред, у тебя ведь не космический тихоход, у тебя японский автомобиль, даже невзирая на долбодятлов впихнувших руки туда до тебя не имея никакого понятия о том чего делают, он не перестаёт быть японским, восстановить всё в заводское состояние, почистить все контакты и выставить углы зажигания, поверь, будет работать лучше и дольше любого января и февраля с ним :mrgreen:


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
extrimax
Повідомлень: 24
З нами з: Чет травня 26, 2011 4:27 pm
Reputation: 0

Re: Январь? или как повысить эффективность мотора?

Повідомлення extrimax » П'ят вересня 23, 2011 11:19 am

Идея хорошая,но трудно исполняемая. Блок Января отвечает за опережение зажигания и впрыск топлива (продолжительность впрыска топлива по форсункам). Это мозги и они как всем известно программируются.Программатор стоит 1000гр.Обращаться с ним довольно легко если есть понятие об опережении зажигания.На станциях СТО запрашивают кучу денег за прошивку. от 250-1000$. Мозги Микас(део ланос,сенс.....) и Январь практически одно и тоже и цена ихняя б.у.-100 баков.Геморно этот блок разделять. В своё время я им тоже загорелся,но понял что придётся ставить инж. Карбец проще. Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.

Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)

Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку. Ещё мне очень интересно что скрывается под абревиатурой "колхозить"? Чтож тогда на зывается тюнингом? Как только смелая идея у когото-КОЛХОЗ! Все мы люди все мы ошибаемся,но зачем рубать сразу-можно ведь обсудить. А то колхоз-колхоз....... Надо обосновывать и знать что (слэнг)"колхоз" это визуально не эстетичный и технически безграмотный тюнинг.




Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість