donbass писав:Привет,у меня Маркуша в 100кузове, и полном приводе! Делал кто ни будь что нибудь на 100_й марк,есть размеры? Вообще интересуют все резинки на него,и какая гарантия на сайлент блоки,сколько тысяч пробега? И еще банальный вопрос,а почему к примеру в японии не делают такие вещи конструктора авто,а наши кудесники вдруг решили переплюнуть в подвальных условиях все мировые технологии! Не в обиду просвети пож!
не делал, чертежей нет, год гарантии без ограничения пробега.
банальный ответ-давно уже и не только у нас делают это в разных старанах, на заводах не ставят тпотомучто процесс производства длительний и трудоемкий.
В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.