Повідомлення custom » 21 вересня 2010, 10:35
ПОЛЕЗНО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ
все сказанное не предположения а года опыта и сотни авто
ВЫКИДЫВАНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
стоит знать такое - катализаторы бывают керамические и металические, забиваются по разному и служат соответственно тоже, определить какой у Вас без демонтажа сложно и в принципе неважно т.к. в 95% случаев забиваются (начинают забиваться) они за 40 тыков пробега (есть исключения, но при нашем топлибееее.......). Вы можете кататься на нем еще долго и тут есть варианты - тупо по 20гр. но всю дорогу в плюс растет расход с накручиваемыми км (у каждого свои км) и канализатор типа работает, те до кого авто докричалось раньше и само в один прекрасный тихий день получают звон в раене ног (это посыпались перегородки - соты). Становится вопрос че делать...... ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ЛЯМБДЫ ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ ВЫКИДЫВАТЬ НАЙУХ, ставить искрогаситель расчитаный под соответствующий объем ДВС и радоваться динамике и расходу (не факт что невероятно ощутимым но 100% появившимся).
-Подпор выхлопных от катализатора - не есть влияние на низы и динамику (катализатор для природы...)
-Наличие катализатора уменьшает срок службы оконечной банки и резонатора т.к. в процессе катализации выхлопных образуются кислоты разрушающие перегородки глушителя и набивку
-Никогда не ставьте стронгер если у Вас нет оконечной прямоточной банки - разрушите глушитель
-Вставка в виде трубки вместо канализатора не решает проблему полностью т.к. получите подзвон трубы выхлопа в этом раене
-коллекторные катализаторы и наличие лямбды после катализатора - отдельная, индивидуальносложнорешаемая тема
могу долго и много по любому направлению работы над выхлопом
отвечу на любой вопрос
щас немогу втиснуть все знания в один пост
помогу по выхлопным системам (ремонт, тюнинг)
в приобретении б/у зимней резины