Тюнинг Катализатора!

Дополнительные настройки, изменения, навороты
yurik
Администратор сайта
Повідомлень: 545
З нами з: 27 січня 2007, 00:21
Reputation: 0
Вебсайт: http://j-cars.org

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення yurik » 10 січня 2010, 01:57

рустамчег писав:http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=123 по поводу второго сенсора!!
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf если быть точнее!))


хорошая статья. Как я уже писал выше 28 ноября, если второй сенсор будет показывать те же значения что и первый - появится код ошибки и загорится check engine (это случилось на моем финике и я езжу уже несколько месяцев с кодом указывающим на неэффективность одного из катализаторов (у меня их два, v8).
Но раз в вероссе нет второго о2 сенсора, то тему можно закрывать. Хотя, я, честно говоря, удивлен этому..



Аватар користувача
custom
Новичок
Повідомлень: 56
З нами з: 20 вересня 2010, 09:44
Reputation: 0

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення custom » 21 вересня 2010, 10:35

ПОЛЕЗНО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ
все сказанное не предположения а года опыта и сотни авто

ВЫКИДЫВАНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
стоит знать такое - катализаторы бывают керамические и металические, забиваются по разному и служат соответственно тоже, определить какой у Вас без демонтажа сложно и в принципе неважно т.к. в 95% случаев забиваются (начинают забиваться) они за 40 тыков пробега (есть исключения, но при нашем топлибееее.......). Вы можете кататься на нем еще долго и тут есть варианты - тупо по 20гр. но всю дорогу в плюс растет расход с накручиваемыми км (у каждого свои км) и канализатор типа работает, те до кого авто докричалось раньше и само в один прекрасный тихий день получают звон в раене ног (это посыпались перегородки - соты). Становится вопрос че делать...... ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ЛЯМБДЫ ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ ВЫКИДЫВАТЬ НАЙУХ, ставить искрогаситель расчитаный под соответствующий объем ДВС и радоваться динамике и расходу (не факт что невероятно ощутимым но 100% появившимся).
-Подпор выхлопных от катализатора - не есть влияние на низы и динамику (катализатор для природы...)
-Наличие катализатора уменьшает срок службы оконечной банки и резонатора т.к. в процессе катализации выхлопных образуются кислоты разрушающие перегородки глушителя и набивку
-Никогда не ставьте стронгер если у Вас нет оконечной прямоточной банки - разрушите глушитель
-Вставка в виде трубки вместо канализатора не решает проблему полностью т.к. получите подзвон трубы выхлопа в этом раене

-коллекторные катализаторы и наличие лямбды после катализатора - отдельная, индивидуальносложнорешаемая тема

могу долго и много по любому направлению работы над выхлопом
отвечу на любой вопрос
щас немогу втиснуть все знания в один пост


помогу по выхлопным системам (ремонт, тюнинг)
в приобретении б/у зимней резины

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7359
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Тюнинг Катализатора!

Повідомлення Glomerus » 21 вересня 2010, 10:46

custom писав:ПОЛЕЗНО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ
все сказанное не предположения а года опыта и сотни авто

ВЫКИДЫВАНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
стоит знать такое - катализаторы бывают керамические и металические, забиваются по разному и служат соответственно тоже, определить какой у Вас без демонтажа сложно и в принципе неважно т.к. в 95% случаев забиваются (начинают забиваться) они за 40 тыков пробега (есть исключения, но при нашем топлибееее.......). Вы можете кататься на нем еще долго и тут есть варианты - тупо по 20гр. но всю дорогу в плюс растет расход с накручиваемыми км (у каждого свои км) и канализатор типа работает, те до кого авто докричалось раньше и само в один прекрасный тихий день получают звон в раене ног (это посыпались перегородки - соты). Становится вопрос че делать...... ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ЛЯМБДЫ ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ ВЫКИДЫВАТЬ НАЙУХ, ставить искрогаситель расчитаный под соответствующий объем ДВС и радоваться динамике и расходу (не факт что невероятно ощутимым но 100% появившимся).
-Подпор выхлопных от катализатора - не есть влияние на низы и динамику (катализатор для природы...)
-Наличие катализатора уменьшает срок службы оконечной банки и резонатора т.к. в процессе катализации выхлопных образуются кислоты разрушающие перегородки глушителя и набивку
-Никогда не ставьте стронгер если у Вас нет оконечной прямоточной банки - разрушите глушитель
-Вставка в виде трубки вместо канализатора не решает проблему полностью т.к. получите подзвон трубы выхлопа в этом раене

-коллекторные катализаторы и наличие лямбды после катализатора - отдельная, индивидуальносложнорешаемая тема

могу долго и много по любому направлению работы над выхлопом
отвечу на любой вопрос
щас немогу втиснуть все знания в один пост

Коллега, создай отдельную ветку для того чтобы поделиться с нами информацией! :!:


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей