Tomcat писав:antonioUA писав:Tomcat писав:Смысл в том что новый не надо чинить и настраивать.
чинить не нужно,а настройка всеравно-понадобится,имхо..?.да и что фактически на старом настраивать?качество,количество и уровень поплавка?
думаю,если человек не может сейчас настроить старый карб(ведь расход 3 ведра на сотню,это что-то глобальное),то с новым будет практически тоже-самое.
Настройка не уходит никуда на новом карбе, на старом у меня стабильно раз в полгода регулировка. На всех карбах количество параметров настройки примерно одинаковое. Если дело только в карбе, то замена карба меняет поведение машины довольно сильно, я сам убедился.
NeoLogik писав:Карб работать правильно не может по определению, поэтому от него отказались 25 лет назад.
От карба отказались по причинам экологии в первую очередь, а смесь готовить он может правильно еще как. Конечно когда карб работает как надо. У меня на мотоцикле 4 карба - на каждый цилиндр по карбюратору, и все работает просто превосходно. А с инжектором, особенно старым, необъяснимых проблем может быть куда больше. Товарищ
Violet79 яркий тому пример, а на карбе нет кучи датчиков и мозгов, а есть только "качество,количество и уровень поплавка".
Повторюсь, карб не может готовить смесь правильно по определению, только в определенном диапазоне оборотов, хорошая смесь на низах - плохая на верхах и наоборот, далее возьмем экологию которая убила карбюратор, когда бензин проходит через карбюратор или инжектор он что, меняется на молекулярном уровне? нет! он просто правильно дозируется инжектором,
если из трубы не вкусно пахнет то это следствие не правильно приготовленной смеси. Чуть переобогащенная или обедненная смесь и в антарктиде умер белый мишка, я ездил на многих карбовых и инжекторных авто и мото, у самого был мопЭд с карбюратором размером с воробья, ощущения координально отличались, карб - да, двигатель работает, да - двигатель набирает и сбрасывает обороты и все, от него больше ничего не требуется, когда еду на своем ниссане я по звуку, по реагированию на педаль газа та даже своей пятой точкой сквозь паролон и пружины ощущаю как каждый цилиндр получает в нужное время нужное количество топлива.