Ставить солекс или нет?

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Tomcat » 24 серпня 2012, 18:13

NeoLogik писав:А не проще за 400-500 уев купить двигатель инжекторный и забыть о зле под названием карбюратор?


И получить зло в виде инжектора и двига в непонятной кондиции? Ну допустим купил ты двиг инжекторный, а коса, а мозги, а датчики, а бензонасос в конце-концов? Карб когда работает правильно не создает никаких проблем.

Rotterdam писав:Зато карб с толкача заводиться)))
Как дела обстоят с прогревом? там подсос в Вебере? и когда нагрузка на мотор из за кондера как обороты повысить?


С толкача на автомате? Ну-ну. С прогревом есть подсос от педали газа. Обороты не повышаются никак от кондея, просто они не сильно падают.



Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Rotterdam » 24 серпня 2012, 19:58

я ИМЕЛ ВВИДУ на МКПП))) не понял за прогрев,на вебере тоже подсос идёт?
ну И КАК ОЩУЩЕНИЯ ЧТО ПРЯМО МАШИНА ЛУЧШЕ СТАЛА? расход сильно поднялся?


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення antonioUA » 24 серпня 2012, 20:02

если сам не можешь свой карб починить/настроить,то какой смысл тебе будет от нового?если мастеров нет,то ставь солекс и не парься,на солекс мастер точно найдется,а подобрать жиклеры на 1.8. это вообще без проблем....да и цена небольшая... либо кидай газ и врезки в карб,думаю,расход будет меньше)


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення antonioUA » 24 серпня 2012, 20:05

Rotterdam писав:я ИМЕЛ ВВИДУ на МКПП))) не понял за прогрев,на вебере тоже подсос идёт?

насколько я знаю,подсос есть почти,на всех карбах,только где-то он ручной(как на жигах),а гдето автомат,т.е.би-миталическая пластина...имхо


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Tomcat » 24 серпня 2012, 20:45

Rotterdam писав:я ИМЕЛ ВВИДУ на МКПП))) не понял за прогрев,на вебере тоже подсос идёт?
ну И КАК ОЩУЩЕНИЯ ЧТО ПРЯМО МАШИНА ЛУЧШЕ СТАЛА? расход сильно поднялся?


Ты ж вроде не блондинка чтоб на капсе писать. Повторяю - да есть подсос, да лучше, нет расход упал.

antonioUA писав:если сам не можешь свой карб починить/настроить,то какой смысл тебе будет от нового?

Смысл в том что новый не надо чинить и настраивать.



Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення antonioUA » 24 серпня 2012, 21:12

Tomcat писав:Смысл в том что новый не надо чинить и настраивать.

чинить не нужно,а настройка всеравно-понадобится,имхо..?.да и что фактически на старом настраивать?качество,количество и уровень поплавка?
думаю,если человек не может сейчас настроить старый карб(ведь расход 3 ведра на сотню,это что-то глобальное),то с новым будет практически тоже-самое.

ТС а карб вообще сухой?бензом воняет?не льет ли он сос всех щелей,ведь как ни крути,а пропускная способность жиклера(без его замены)-увеличиться не может.как дела с заслонками,диафрагмами?


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 24 серпня 2012, 23:25

аисин переливать может в нескольких случаях: 1) не держит электроклапан, он нормально закрытый, при выключенном зажигании игла перекрывает доступ бензина в форсунку первой камеры, так же на клапане есть уплотнительное кольцо, его тоже не мешает проверить на целостность. 2-я и наиболее вероятная причина(при условии что в поплавковой камере уровень в норме) - не открывается заслонка подсоса. Если снять кастрюлю то увидишь ее, она на самом видном месте вверху находится, на холодном двигателе она закрыта при нагреве открывается, посмотри на горячем двигателе она у тебя должна быть полностью открыта, положение строго вертикальное, если прикрыта, то это и есть причина перелива, сосет бенз вместо воздуха. Как устранить проблему будем решать потом, сначала диагностика.



Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 24 серпня 2012, 23:38

Tomcat писав:
NeoLogik писав:А не проще за 400-500 уев купить двигатель инжекторный и забыть о зле под названием карбюратор?


И получить зло в виде инжектора и двига в непонятной кондиции? Ну допустим купил ты двиг инжекторный, а коса, а мозги, а датчики, а бензонасос в конце-концов? Карб когда работает правильно не создает никаких проблем.
.


Карб работать правильно не может по определению, поэтому от него отказались 25 лет назад.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення Tomcat » 24 серпня 2012, 23:49

antonioUA писав:
Tomcat писав:Смысл в том что новый не надо чинить и настраивать.

чинить не нужно,а настройка всеравно-понадобится,имхо..?.да и что фактически на старом настраивать?качество,количество и уровень поплавка?
думаю,если человек не может сейчас настроить старый карб(ведь расход 3 ведра на сотню,это что-то глобальное),то с новым будет практически тоже-самое.


Настройка не уходит никуда на новом карбе, на старом у меня стабильно раз в полгода регулировка. На всех карбах количество параметров настройки примерно одинаковое. Если дело только в карбе, то замена карба меняет поведение машины довольно сильно, я сам убедился.

NeoLogik писав:Карб работать правильно не может по определению, поэтому от него отказались 25 лет назад.


От карба отказались по причинам экологии в первую очередь, а смесь готовить он может правильно еще как. Конечно когда карб работает как надо. У меня на мотоцикле 4 карба - на каждый цилиндр по карбюратору, и все работает просто превосходно. А с инжектором, особенно старым, необъяснимых проблем может быть куда больше. Товарищ Violet79 яркий тому пример, а на карбе нет кучи датчиков и мозгов, а есть только "качество,количество и уровень поплавка".



Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Ставить солекс или нет?

Повідомлення NeoLogik » 25 серпня 2012, 00:20

Tomcat писав:
antonioUA писав:
Tomcat писав:Смысл в том что новый не надо чинить и настраивать.

чинить не нужно,а настройка всеравно-понадобится,имхо..?.да и что фактически на старом настраивать?качество,количество и уровень поплавка?
думаю,если человек не может сейчас настроить старый карб(ведь расход 3 ведра на сотню,это что-то глобальное),то с новым будет практически тоже-самое.


Настройка не уходит никуда на новом карбе, на старом у меня стабильно раз в полгода регулировка. На всех карбах количество параметров настройки примерно одинаковое. Если дело только в карбе, то замена карба меняет поведение машины довольно сильно, я сам убедился.

NeoLogik писав:Карб работать правильно не может по определению, поэтому от него отказались 25 лет назад.


От карба отказались по причинам экологии в первую очередь, а смесь готовить он может правильно еще как. Конечно когда карб работает как надо. У меня на мотоцикле 4 карба - на каждый цилиндр по карбюратору, и все работает просто превосходно. А с инжектором, особенно старым, необъяснимых проблем может быть куда больше. Товарищ Violet79 яркий тому пример, а на карбе нет кучи датчиков и мозгов, а есть только "качество,количество и уровень поплавка".


Повторюсь, карб не может готовить смесь правильно по определению, только в определенном диапазоне оборотов, хорошая смесь на низах - плохая на верхах и наоборот, далее возьмем экологию которая убила карбюратор, когда бензин проходит через карбюратор или инжектор он что, меняется на молекулярном уровне? нет! он просто правильно дозируется инжектором,
если из трубы не вкусно пахнет то это следствие не правильно приготовленной смеси. Чуть переобогащенная или обедненная смесь и в антарктиде умер белый мишка, я ездил на многих карбовых и инжекторных авто и мото, у самого был мопЭд с карбюратором размером с воробья, ощущения координально отличались, карб - да, двигатель работает, да - двигатель набирает и сбрасывает обороты и все, от него больше ничего не требуется, когда еду на своем ниссане я по звуку, по реагированию на педаль газа та даже своей пятой точкой сквозь паролон и пружины ощущаю как каждый цилиндр получает в нужное время нужное количество топлива.




Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей