Очень нестандартное и редкое спортивное авто "LANCIA BETA" 1979 г.в
Автор пишет:
По внешнему виду очень похоже на знаменитый " ДЕЛОРИАН"
Машина на запорожской регистрации .
Полностью комплектная, нет только радиатора.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-sp ... e390985200
Редкие американские и европейские авто!!!
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
yakudzza писав:Когда-то такие много лет назад встречались в Одессе и считал, что это Ситроен, а сегодня увидел, как эта модель правильно называется:
OLTCIT Club R11
Год выпуска:1990 (83000 - пробег)
http://rst.ua/oldcars/oltcit/club/oltci ... 46206.html
Как Ситроен, кстати, они тоже продавались. Помню, мне такой предлагали на обмен, когда начал продавать Тальбу.
Насколько мне известно, у одного из наших одноклубников был опыт владения таким чудом.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Внимание!!! Малочисленные раритеты в Украине!
BUKOVINA писав:откуда фотографии?
Многие задавили себе вопрос: "А если у нас в Украине Фольксвагены Транспортер 1-го поколения?"
Ранее мне только было известно о грузовой версии, которую нашли и забрали на реставрацию, но теперь еще стало известно и о пассажирской версии:
https://www.drive2.ru/b/2086134/ - 2016
https://www.drive2.ru/b/1197187/ - 2014
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
Уникальные американские авто в Украине:
https://www.drive2.ru/b/828178/ часть 1
https://www.drive2.ru/b/830297/ часть 2
https://www.drive2.ru/b/834018/ часть 3
https://www.drive2.ru/b/839822/ часть 4
https://www.drive2.ru/b/861788/ часть 5
https://www.drive2.ru/b/828178/ часть 1
https://www.drive2.ru/b/830297/ часть 2
https://www.drive2.ru/b/834018/ часть 3
https://www.drive2.ru/b/839822/ часть 4
https://www.drive2.ru/b/861788/ часть 5
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
yakudzza писав:Уникальные американские авто в Украине:
В качестве "контрастного душа" после увиденного, добавлю Renault 18 американской сборки:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
СЛОН писав:yakudzza писав:Уникальные американские авто в Украине:
В качестве "контрастного душа" после увиденного, добавлю Renault 18 американской сборки:
Крутая находка! Вообще найти в Америке французский автомобиль - это большая редкость, а тут его мало что нашли такой древний, так еще и притащили в Украину
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
yakudzza писав:Крутая находка! Вообще найти в Америке французский автомобиль - это большая редкость, а тут его мало что нашли такой древний, так еще и притащили в Украину
Случай с Renault интересен тем, что компания в 1980-х сотрудничала с почившей ныне в бозе American Motors Corporation. Французские малолитражки были адаптированы к рыночным стандартам США, началась их сборка и реализация через дилерскую сеть АМС. Публика сначала тепло встретила необычные машины, но сама концепция европейского автомобиля оказалась не слишком подходящей для американских покупателей. А проиблемы с обслуживание и запчастями ситуацию только усугубили...
Когда я жил в Евпатории, в самом начале 2000-х хорошо запомнился белый двухдверный седан, сильно похожий на "рено-9", только с "оттопыренными" на американский манер бамперами. Много позже я узнал о том, что это был редкий Renault Alliance. Выглядел авто примерно так:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
СЛОН писав:yakudzza писав:Уникальные американские авто в Украине:
В качестве "контрастного душа" после увиденного, добавлю Renault 18 американской сборки:
Вспомнил, раньше когда жил на Черемушках, в соседней парадной жил один пожилой моряк, так у него как раз было такое же Рено только универсал бордового цвета, вроде даже с велюровым светлым салоном и АКПП.
Тогда он ее привез в конце 80-х из рейса то ли из Канады, то ли из Америки. Несколько лет у них эта машина была в семье ухоженной, а затем во время очередной волны эмиграции в 93-95 году, они ее продали, а сами уехали то ли в Америку, то ли в Израиль.
Пару лет назад встречал это Рено универсал, стояло на проспекте Шевченко в районе обл.гос.администрации.
Отличительная черта была, у этой Рено универсал бампера были полностью железные хромированные, а на европейских авто, они как правило пластмассовые, и на крыше во всю длину присутствовали заводские хромированные реллинги.
Образец, аналогичного авто с хромированными реллингами:
Зашел на один сайт и обратил внимание, что в Украине этих авто еще хватает: http://avto-nomer.ru/ua/gallery.php?&ma ... 94&start=0
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие американские и европейские авто!!!
yakudzza писав:Вспомнил, раньше когда жил на Черемушках, в соседней парадной жил один пожилой моряк, так у него как раз было такое же Рено только универсал бордового цвета, вроде даже с велюровым светлым салоном и АКПП.
Тогда он ее привез в конце 80-х из рейса то ли из Канады, то ли из Америки. Несколько лет у них эта машина была в семье ухоженной, а затем во время очередной волны эмиграции в 93-95 году, они ее продали, а сами уехали то ли в Америку, то ли в Израиль.
Пару лет назад встречал это Рено универсал, стояло на проспекте Шевченко в районе обл.гос.администрации.
Отличительная черта была, у этой Рено универсал бампера были полностью железные хромированные, а на европейских авто, они как правило пластмассовые, и на крыше во всю длину присутствовали заводские хромированные реллинги.
Образец, аналогичного авто с хромированными реллингами:
Зашел на один сайт и обратил внимание, что в Украине этих авто еще хватает: http://avto-nomer.ru/ua/gallery.php?&ma ... 94&start=0
Интересная история, Костя! Может еще удастся поймать канадский универсал. Странно, что в галерею "авто-номера" не попала "чистокровная француженка", долгое время безвылазно обитавшая в районе Кирхи. Не так давно просматривал недорогие универсалы, узнал о том, что машина уже продана.
Вынесу ее сюда, ибо машина, в отдельности от номера, заслуживает внимания. Если верить "циклопедиям", это ни что иное, как Renault 5 Alpine:
Выпущенный в 1976 году, Renault 5 Alpine стал одним из первых «горячих хэтчбеков» наряду с Volkswagen Golf GTI. В Великобритании автомобиль продавался под индексом Renault 5 Gordini, поскольку торговая марка «Alpine» принадлежала фирме Sunbeam, использовавшем её для автомобилей Talbot Alpine. Использование Gordini связывалось с Амеди Гордини (Amédée Gordini), французским тюнером автомобилей, поддерживавшем тесные связи с Renault, в частности, построившего спортивную версию Renault 8.
Двигатель OHV объёмом 1,4 л (1397 см³) вместе с 5-ступенчатой МКПП основывался на двигателе Renault Sierra, но с полусферическими камерами сгорания и поперечно расположенными головками цилиндров развивал мощность 93 л/с (68 кВт), вдвое больше, чем стандартный мотор Renault 5 рабочим объёмом 1,1 л. Alpine имел специальные литые колёсные диски, передние противотуманные фары и усиленную торсионную подвеску. Результаты теста, проведённого британским журналом Motor показали разгон до максимальной скорости 168,5 км/ч за 9,7 секунд.[8]
Позже "горячую пятерку" оснастили турбиной:
Renault 5 Alpine Turbo/Gordini Turbo с турбонаддувом был запущен в 1982 году как преемник Alpine. В Великобритании автомобили по-прежнему называется Gordini. Журнал Motor провёл испытания и хотя была хорошо оценена высокая производительность (максимальная скорость 200 км/ч с разгоном до 100 км/ч за 7,8 секунды), автомобиль критиковался за высокую цену, превышавшую стоимость Ford Escort XR3 более чем в два раза.[9]
Двигатель 1,4 л (1397 см³) был аналогичен Alpine, но имел турбокомпрессор Garrett T3, повысивший мощность до 110 л/с (82 кВт).[10] Выпуск продолжался до 1984 года, когда Alpine Turbo сменила модель второго поколения Renault 5 GT Turbo в 1985 году.
Всего, R5AT было выпущено порядка 20 000 штук. Многие из них активно использовались в кольцевых и раллийный гонках, в автокроссе, проводились целые монокубки Renault 5 Alpine Turbo и поэтому этих автомобилей осталось очень мало. На территории бывшего Советского Союза известна лишь одна такая машина
Напоследок, фото с любительского сбора где-то в Японии (автор I, 天然ガス,):
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей