классика совкового автомобилестроения

Место для бесед на разные темы, без флуда и флейма.
Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9846
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 21 липня 2015, 23:04

На Одесской киностудии в далеком 1990-м снимали фильм "Фанат 2" в котором участвовали интересные авто с Одесскими номерами:
http://www.kievrus.com.ua/avto-v-kino/5 ... nat-2.html

Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення



Аватар користувача
VDiesel
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 10 березня 2012, 16:46
Reputation: 35

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення VDiesel » 30 липня 2015, 12:44

    После успешного участия ПАЗ-665Т в Автобусной неделе 1967 года в Ницце, павловским автобусостроителям было предложено готовить новый образец к конкурсу 1969 года. Учитывая опыт предыдущего ралли, на ПАЗе приступили к созданию совершенно нового по тектонике и внутреннему содержанию автобуса.

    К эскизной проработке приступили весной 1968 года, а к ноябрю основной комплект рабочих чертежей был в экспериментальном цехе. 29 марта 1969 года автобус был собран и в первых числах апреля ушел на испытательный полигон НАМИ, откуда и отправился в длительный пробег до Ниццы.

    Впервые в практике ПАЗа была применена компоновка с задним расположением двигателя, впервые спроектирован и создан образец автобуса средней размерности. Его габариты составляли 8500х2500х2780мм. На автобусе установили двигатель ЗИЛ-130, мощностью 150 л.с. при 3100 об/мин, совместив его с пятиступенчатой КПП той же машины. Число место для сидения ограничили 25-ю.

    Главной особенностью машины была оригинальная компоновка салона и дизайн автобуса. Впервые в автобусе была применена блочная компоновка, обеспечивающая высокую степень комфорта для пассажиров и обслуживающего персонала.

    Наиболее распространенной компоновкой междугородних и туристических автобусов являлось размещение перевозимого объема по вертикали. Высота кузова при этом неизбежно увеличивалась до 3,5 м. По идее в автобусе имеются три зоны: переднего свеса, в колесной базе и заднего свеса. Самой комфортной зоной следует считать центральную зону. Эти принципы и были использованы в разработке нового автобуса ПАЗ-Турист-люкс. Высоту кузова снизили до 2,8м. Автобус состоял из трех отсеков, разделенных между собой перегородками. Несмотря на резко понизившуюся общую высоту кузова, главный проход имел высоту 1850 мм за счет опускания центральной части пола. Поперечное сечение кузова определялось параметрами посадки пассажиров, максимальной шириной прохода и высотой салона.

    В первом отсеке располагались пассажирский салон на 25 мест и площадка, занимаемая местом водителя и экскурсовода, опущенная на 200 мм относительно подиума под пассажирскими сидениями. Такое расположение сидений, вкупе с большими размерами боковых и передних стекол, обеспечивало максимально возможный обзор для пассажиров. Каждая пара пассажирских сидений имела индивидуальную регулировку и электрическое освещение. Под крышей были смонтированы багажные полки, отделанные искусственной кожей на поролоновой основе. Общее освещение салона – люминесцентное, совмещенное с дежурным светом. Принудительная вентиляция распределяла воздушные потоки на каждое пассажирское кресло. Рабочие места водителя и гида также оборудовались индивидуальным освещением, вентиляцией и отоплением. В приборной доске были вмонтированы приемник, микрофон и магнитофон.

    Во втором отсеке размещались бар, умывальник, вешалки для верхней одежды, розетка для подключения электробритвы. Второй отсек имел электрическое освещение, кроме того через окно крыши обеспечивалось естественное освещение.

    ПАЗ-Турист-люкс 8,5 В третьем, заднем отсеке, находилось багажное отделение с приспособлениями для крепления багажа и аварийные выходы через двери с откидными подножками на обе стороны автобуса.

Полная версия, текст оригинал:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення klimatkontrol » 30 липня 2015, 15:18

У меня есть 3 тома про советские автобусы. могу дать почитать если кто захочет


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
VDiesel
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 10 березня 2012, 16:46
Reputation: 35

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення VDiesel » 09 серпня 2015, 16:01

Вот такая она была, старая совковая реклама *bq*
[youtube]ZUSIzB2Z1WQ[/youtube]



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9846
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 26 листопада 2015, 14:37

Музейные Милицейские экспонаты может кому-то в коллекцию надо:
ГАЗ 21 1964
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 36561.html

Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення

ГАЗ 24 1981
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 01737.html

Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9846
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 10 лютого 2016, 09:23

Мега редкий-Волга ГАЗ М21 с АКПП оригинал *eq*
Всё в оригинале ,включая краска,электрооборудование,чехлы на рессорах,и т.д.
В мире в таком состоянии несколько шт.
Авто ,узлы и агрегаты на консервации с 80 годов.
Харьков, Харьковская область, Червонозаводской
096 255 6241
http://olx.ua/obyavlenie/mega-redkiy-vo ... 65da0d3c64

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення



Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення klimatkontrol » 12 лютого 2016, 23:06

Насколько мне кажется то с АКПП была только "звезда"

Да, только звезда. Во второй серии с АКПП точно не было уже.


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9846
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 12 лютого 2016, 23:38

klimatkontrol писав:Насколько мне кажется то с АКПП была только "звезда"

Да, только звезда. Во второй серии с АКПП точно не было уже.


Может здесь решетка уже не родная, вместо звезды от 2 -го поколения?



Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення klimatkontrol » 12 лютого 2016, 23:56

возможно. но бесит, что называя такую цену глупо утверждать не правду и о чем-то недоговаривать сразу
п.с. Звезда еще встренет не плохо денег *br*


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9846
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 13 лютого 2016, 00:00

klimatkontrol писав:возможно. но бесит, что называя такую цену глупо утверждать не правду и о чем-то недоговаривать сразу
п.с. Звезда еще встренет не плохо денег *br*

Леша, к большому сожалению, половина продаванов, а может и больше красиво рассказывают о своих авто во время продажи,
а в итоге в процессе эксплуатации начинаешь понимать, что это все хвастовство были просто басни Крылова...
Звезда тянет от 1500 и до .....грн, все зависит от аппетита продавцов
Но бывает и такое (только в одмарок не падать):
http://olx.ua/obyavlenie/reshetka-radia ... 34a01a87ee
5000:
http://olx.ua/obyavlenie/volga-gaz-21-r ... 3fb245625b
2500:
http://olx.ua/obyavlenie/zvezda-reshetk ... 34a01a87ee
Дешевле Волгу 1-го поколения со звездой купить:
http://olx.ua/obyavlenie/gaz-m21-zvezda ... 16f58d1c9f




Повернутись до “Курилка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей