Toyota Corolla Liftback E8 '83

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 26 лютого 2013, 17:37

тут морда с малым габаритиком



Аватар користувача
Broskooleg
Новичок
Повідомлень: 104
З нами з: 10 березня 2012, 19:51
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення Broskooleg » 26 лютого 2013, 17:43

и я том что то не стыкуется, морда от япошек а руль слева.. я смотрел такую машину серую в Одессе, перед покупкой машины, она была 86 года Европа, решетка другая и габариты большие белые.



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 26 лютого 2013, 19:06

Да вот же, вроде Европа http://www.autowp.ru/pictures/toyota/co ... dan_54.jpg


Зображення

Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 27 лютого 2013, 13:16

Вопрос ко всем японоводам: кто что может рассказать по поводу двигателя этой машины, повторюсь, это - ДИЗЕЛЬ 1С. Просто всякого в сети начитался, и вот теперь сижу и думаю, что же я купил, и не придется ли переходить на бензин-мотор. Поделитесь у кого был, как в обслуживании, что посмотреть, проверить, заменить в первую очередь, чтоб можно было безбоязненно пробовать пускать двигатель?
И у меня сегодня небольшая радость - в пятницу придут две мои посылки, в одной - корзина и подлокотники, в другой - якорь генератора, диодный мост и вакуумный насос. В субботу установлю коробку со сцеплением, после чего навешу двигатель, сниму картер и проверю вкладыши. Как гласит история предыдущего владельца - лопнул какой-то патрубок у него и выгнало масло, провернуло вкладыш, после чего колено сняли проточили до 0,25, заменили вкладыши, начали колхозить корзину с ВАЗ ПП и мастер занимавшийся этим забухал, после чего был выдворен восвояси и работы по машине стали, так она простояла пару месяцев, после чего я ее и купил.
Генератором займусь в понедельник - отдам цеховым электрикам - пускай заменят диоды, поставят на место мост, припаяют обмотки и соберут гену. Вакуумщик я уже сам в гараже поставлю. И буду все собирать.


Зображення

petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 27 лютого 2013, 14:31

кпп ваз??? а плита? а зачем?



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 27 лютого 2013, 14:45

petertuning писав:кпп ваз??? а плита? а зачем?


Да все Toyota, и коробка и все остальное, корзину только пытались впихнуть с ВАЗ ПП, только вот она больше по высоте на несколько миллиметров и упиралась в коробку, мне же вместо этого колхоза придет ориджиналь.


Зображення

Аватар користувача
Broskooleg
Новичок
Повідомлень: 104
З нами з: 10 березня 2012, 19:51
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення Broskooleg » 27 лютого 2013, 18:43

как можно поставить корзину от ваз, на родной маховик и с родной КПП и кожухом....
Да и диски передние от ваз, тоже загадка как закрутить диск с параметрами 4Х98, наши ступицы имеют разболтовку 4Х100.
Наберись терпения всё со временем восстановишь !
Востаннє редагувалось 01 березня 2013, 18:09 користувачем Broskooleg, всього редагувалось 1 раз.



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 27 лютого 2013, 20:54

Broskooleg писав:я даже представить не могу как можно поставить корзину от ваз, на родной маховик и с родной КПП и кожухом....
Да и диски передние от ваз, тоже загадка как закрутить диск с параметрами 4Х98, наши ступицы имеют разболтовку 4Х100.
Наберись терпения всё со временем восстановишь !


Спасибо, восстановим конечно. К стати, маховик на удивление подходит и на шлицы первичного вала и по крепежным отверстиям к маховику.
4х100 и 4х98 разница не критичная, тем более при наличии шпилек, ЦО по ВАЗ дискам больше родного, вот это уже стрем, ибо центровка диска только за счет конуса гаек.


Зображення

Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 03 березня 2013, 14:37

Приехала корзина - AISIN, состояние новой, была успешно установлена. Когда пробил стоимость по Exist, малость офигел - 1781 грн, я же купил за 300 грн.
Разница в высоте корзин от ВАЗ ПП и оригинальной составляет 8-10 мм, по крепежу идентичные.
Подлокотники тоже пришли, нужно под них еще и карты покупать, комплектации разные, DX походу самая нищенская, и салон такой же соответственно.
Кулиса КП стоит от Карины, как то не четко работает.
Еще сломал трубку идущую к рабочему цилиндру сцепления, думаю от чего подойдет, смотрел - похожая резьба на тормозных трубках Ланоса. И если честно малость офигел - рабочий цилиндр сцепления не имеет регулирови??? Или я ошибаюсь?
Запчасти на гену тоже приехали, на неделе буду собирать из 2-х один, человек просто так мне отправил еще один генератор разобранный и вакуумный насос. Не перевелись еще добрые люди.
Зображення


Зображення

Аватар користувача
Broskooleg
Новичок
Повідомлень: 104
З нами з: 10 березня 2012, 19:51
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення Broskooleg » 03 березня 2013, 16:43

ntzeppelin писав: рабочий цилиндр сцепления не имеет регулирови???

На ЗА моторе тоже нет регулировок, гидравлика выбирает нужное растояние, а вот внизу в салоне, свободный ход педали сцепления регулируется, там башмачек такой есть с резьбой. Только сегодня снимал главный цилиндр сцепления всё просмотрел. Открутилась трубка легко, но когда я его в первый раз снимал для замены манжет,не мог сорвать, только спец. ключем для торм. трубок.




Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей