мой первый скай
-
rusik
мой первый скай
всем привет. Я новичек в Вашем форуме. Итак... Довелось мне преобрести, путем обмена на ланос, skyline fgr31 86г.в. Скажу сразу, это было нечто,- огромное ведро с болтами. При том, болты ходовой практически все переточены, так как хозяин работает токарем на заводе. Может он и сделал ская как мастер, но видимо последующие пользователи довели старичка до прединсульта. Ходовка тарабанила как по-пустому ведру, движок давился и работал взахлеб. За неимением должного опыта и средств мы с парнями кулибили как могли. У нас ни з.ч. ни мастеров ни литерратуры нет. (может кто подкинет мануал по моему экземпляру?). ...токари переточили направляйки суппортов, только резинок "ремкомплекта" не нашел, поменяли сайлены, шаровые, наконечники, жидкости, отрег. карбон "08", заменил свечи, блин, 8штук..! Сейчас стоит вопрос по опорам аммортов передних, ремкомплекта суппортов, рейка и самое острое - задн. мост. Ето полный пипец,- левая сторона - колесо вровень с порогом, а правое утопленно вовнутрь см. на 5!? Кроме всего, скай переделан на левый руль, панель с блюба, но вот внешний поток воздуха на печку отсутствует, теперь с тряпочками по всем стеклам гоняю! Да, радует глаз и душу перешитый бомбовски салон, переваренныи и промовиленный кузов. Парни, может кто,прочитав мое изложение, посоветует что-то!? Заранее спасибо.
- Glomerus
- Администратор
Re: мой первый скай
Советую - искать донора и переставить руль на место, заменить ходовую на оригинал.
Sincerely yours - Glomerus
-
rusik
спасибо за совет. Да, сейчас руль стоит немного под углом - при долгой езде левое плече тянет. Ходовая, ее основные агрегаты, -родное.
- Glomerus
- Администратор
-
rusik
- igor8888
- Активист
идешь на рынок с образцом и подбираешь, а лутше подойди на сто велам.(комунаровская) там у ребят есть с чего подобрать пыльники.
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
engine 2.0 M-J
trans N-40
-
rusik
спасибо за совет.