
Владею замечательным праворульным автомобилем:
NISSAN CEDRIC
Год выпуска
1984
Кузов
Hardtop (безстоечный)
Тип E-Y30
Комплектация
Brougham (люкс)
Двигатель
6 цилиндров, V-образный с турбонаддувом
VG20T (2000см³, бензин, V6 T–Turbo) 180 л.с.
Трансмиссия
Автоматическая
FA (Floor Automatic)
Рулевое управление
-Гидроусилитель руля;
-Серворуль (регулировки вверх/вниз, вылет);
Электроника
-Спортивный режим (POWER SHIFT);
-Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/час;
-Сидение водителя с электрорегулировками вверх/вниз, вперед/назад, наклон подушки;
-Пульт дистанционного управления с заднего сидения радиоприемником (вкл/выкл, настройка, переключение диапазонов, управление громкостью, включение станций фиксированной настройки), климат контролем для задних пассажиров и вентилятором;
-Магнитола (auto reverce);
-Антенны - выдвижная с электроприводом и на заднем стекле;
-Четыре электростеклоподъемника;
-Электропривод наружных зеркал заднего вида (вверх/вниз, влево/вправо);
-Датчик света;
-Электрический антизапотеватель заднего стекла с переключением режимов;
Салон
-Салон велюр;
-Стекла легкой заводской тонировки;
-На потолке многофункциональная люстра с регулировкой яркости освещения;
-В салоне различные заводские подсветки;
-Заднее сидение с регулировками вперед/назад и наклон спинки;
-Блокировка задних дверей («детский замок»);
Кондиционирование
-Климат контроль с двумя испарителями (передний и для задних пассажиров) с раздельным включением и дистанционным управлением с заднего сидения;
-Ионизатор воздуха;
-Электростатический фильтр воздуха;
Гаражное хранение.
Пробег 144000 км, по Украине 33000 км
Проводились замены свечей, фильтров, ремней, тормозных колодок, колодок ручного тормоза, эксплуатационных жидкостей, масел.
NISSAN CEDRIC - настоящий японец: крепкий, надежный, комфортный.