Здравствуйте всем! Прошу принять в свою кампанию Правильных Японоводов.
Владею замечательным праворульным автомобилем:
NISSAN CEDRIC
Год выпуска
1984
Кузов
Hardtop (безстоечный)
Тип E-Y30
Комплектация
Brougham (люкс)
Двигатель
6 цилиндров, V-образный с турбонаддувом
VG20T (2000см³, бензин, V6 T–Turbo) 180 л.с.
Трансмиссия
Автоматическая
FA (Floor Automatic)
Рулевое управление
-Гидроусилитель руля;
-Серворуль (регулировки вверх/вниз, вылет);
Электроника
-Спортивный режим (POWER SHIFT);
-Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/час;
-Сидение водителя с электрорегулировками вверх/вниз, вперед/назад, наклон подушки;
-Пульт дистанционного управления с заднего сидения радиоприемником (вкл/выкл, настройка, переключение диапазонов, управление громкостью, включение станций фиксированной настройки), климат контролем для задних пассажиров и вентилятором;
-Магнитола (auto reverce);
-Антенны - выдвижная с электроприводом и на заднем стекле;
-Четыре электростеклоподъемника;
-Электропривод наружных зеркал заднего вида (вверх/вниз, влево/вправо);
-Датчик света;
-Электрический антизапотеватель заднего стекла с переключением режимов;
Салон
-Салон велюр;
-Стекла легкой заводской тонировки;
-На потолке многофункциональная люстра с регулировкой яркости освещения;
-В салоне различные заводские подсветки;
-Заднее сидение с регулировками вперед/назад и наклон спинки;
-Блокировка задних дверей («детский замок»);
Кондиционирование
-Климат контроль с двумя испарителями (передний и для задних пассажиров) с раздельным включением и дистанционным управлением с заднего сидения;
-Ионизатор воздуха;
-Электростатический фильтр воздуха;
Гаражное хранение.
Пробег 144000 км, по Украине 33000 км
Проводились замены свечей, фильтров, ремней, тормозных колодок, колодок ручного тормоза, эксплуатационных жидкостей, масел.
NISSAN CEDRIC - настоящий японец: крепкий, надежный, комфортный.
NISSAN CEDRIC
- Cedric
- Повідомлень: 20
- З нами з: 23 серпня 2011, 20:01
- Reputation: 0
NISSAN CEDRIC
Востаннє редагувалось 29 серпня 2011, 12:23 користувачем Cedric, всього редагувалось 4 разів.
- Rotterdam
- Фанат
- Повідомлень: 863
- З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
- Reputation: 0
Re: NISSAN CEDRIC
Видели вашу машину,состояние такое что можно только позавидовать =))
Friends TEAM
drift 4 fun
drift 4 fun
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1431
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 129
-
- Новичок
- Повідомлень: 68
- З нами з: 12 жовтня 2010, 02:02
- Reputation: 6
- Vadimch
- Постоялец
- Повідомлень: 299
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:51
- Reputation: 0
- Kneht
- Фанат
- Повідомлень: 923
- З нами з: 25 липня 2009, 12:58
- Reputation: 47
- Cedric
- Повідомлень: 20
- З нами з: 23 серпня 2011, 20:01
- Reputation: 0
Re: NISSAN CEDRIC
Rotterdam писав:Видели вашу машину,состояние такое что можно только позавидовать =))
Большое спасибо за оценку. Просто бальзам на душу.
-
- Новичок
- Повідомлень: 53
- З нами з: 05 грудня 2010, 13:53
- Reputation: 0
Re: NISSAN CEDRIC
аффтар жжот, пеши исчо!!!!!!!!
Давай фото))))))))))))))
Давай фото))))))))))))))
Востаннє редагувалось 29 серпня 2011, 11:22 користувачем Glomerus, всього редагувалось 2 разів.
Причина: Вынесено предупреждение за язык падонкаф
Причина: Вынесено предупреждение за язык падонкаф
- Cedric
- Повідомлень: 20
- З нами з: 23 серпня 2011, 20:01
- Reputation: 0
Re: NISSAN CEDRIC
Всем большое спасибо за оценку автомобиля.
Cedric у меня с 1995г. Это можно определить по номерным знакам - в 1995г. ГАИ начала выдавать номера с указанием регионов (Одесса - 16 регион, серия ОА). На спидометре у NISSAN тогда было 111000км. С тех пор за 16 лет автомобиль прошел 33000км по Украине. На передней правой двери приклеена лейба с иероглифами, думаю, что это о прохождении последнего ТО в Японии. На ней оттиск 103600км.
Такой пробег (33000км.) связан с тем, что, в основном, и зимой и летом передвигаюсь на боевом коне 1980 г. рождения ВАЗ 2105 с установленной в 1991г. газобаллонной установкой. NISSAN Cedric использую как "автомобиль выходного дня" только летом для поездок в МЕТРО и к друзьм в Закарпатье, Киев, Крым.
Фото постараюсь сегодня выложить.
Еще раз большое спасибо всем за такую оценку автомобиля - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
Cedric у меня с 1995г. Это можно определить по номерным знакам - в 1995г. ГАИ начала выдавать номера с указанием регионов (Одесса - 16 регион, серия ОА). На спидометре у NISSAN тогда было 111000км. С тех пор за 16 лет автомобиль прошел 33000км по Украине. На передней правой двери приклеена лейба с иероглифами, думаю, что это о прохождении последнего ТО в Японии. На ней оттиск 103600км.
Такой пробег (33000км.) связан с тем, что, в основном, и зимой и летом передвигаюсь на боевом коне 1980 г. рождения ВАЗ 2105 с установленной в 1991г. газобаллонной установкой. NISSAN Cedric использую как "автомобиль выходного дня" только летом для поездок в МЕТРО и к друзьм в Закарпатье, Киев, Крым.
Фото постараюсь сегодня выложить.
Еще раз большое спасибо всем за такую оценку автомобиля - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7359
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей