Я Сергей из Запорожья. Буду лаконичен, т.к. времени в обрез - зимой историю расписывать буду;)
Осенью 2008 года приобрёл Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) 1976 г.в. седан, двигатель L18 рабочим объёмом 1,8 л, карбюратор, КПП мех4, левый руль, цвет мурена (тёмно-зелёный, см.фото ниже - такой я её купил). Комплектация средняя (руль, педали, колёса, салон велюр-кожзам), название дословно точно не помню, дома надо в каталоге порыскать - просто пока не печёт. Дополнительно предыдущий хозяин поставил одностороннюю сигнализацию, легкосплавные диски R14, затонировал и влепил пацанячий руль а-ля ВАЗ-99. Машина большей частью в оригинале, из неоригинала обнаружил: москвичёвский трамблёр, жигулёвский карбюратор, корпус воздушного фильтра, радиатор, расширительный бачок и бачок омывателя лобового стекла, передние тормозные колодки). Левый руль объясняется тем, что авто выпускалось для рынка Канады (метрическая система мер, соответственно, пробег в км). Меня это даже больше вдохновляет, т.к. всегда мечтал о чём-то типа Shelby Mustang '1968 и Mitsubishi Colt Galant '1971, но с более скромным аппетитом и более мягкой подвеской - для ежедневной езды. Внешнее состояние кого-то может и устроило бы, но я идеалист, и в машинах кое-что понимаю (сам работаю в автобизнесе, начинал с автомеханика (моторист и электронщик), в прошлом году закончил автофак нашего универа, знаю бОльшую часть СТО, автомагазинов, мастеров и разборок в Запорожье и частично области и Днепропетровске). Поэтому взял как конструктор, в мае переоформил на себя в МРЭО, сейчас занимаюсь накоплением дензнаков для восстановления Джулии и попутным поиском для неё кузовного и прочего железа - двери, капот, багажник, крылья, задние рычаги, олдскульные диски 4х114,3 R15 шириной дюймов 6-6,5 и вылетом до 30 мм с полкой пошире. Сейчас машина стоит в области в гараже у Механика, который будет её делать (очень хотел сам, но времени нет, буду по возможности приезжать, принимать участие). К зиме, тьфу-тьфу, начнём кузов. Потом ходовка, тормоза, трансмиссия, электрика, двигатель, салон... Попутно буду вносить некоторые изменения для большего комфорта и безопасности (мощнее тормоза с АБС, вибро-шумоизоляцию (после антикорра, естессно), правильный звук (я тот ещё вредин в плане акустики)
Если кто владеет инфой по вышеуказанным з/ч или координатами разборок - сообщите-помогите, и Ваше имя будет выгравировано на Щите Подяк в моём авто (труда предстоит много, а машина когда-нибудь перейдёт в руки моему будущему сыну - пусть знает, кто помогал папе!)). Если у кого-то тоже Датсан - пишите, буду рад и другим единомышленникам. Сам много инфы нашёл и перелопатил по Nissan (Datsun) и не только - помогу, чем смогу. Насколько знаю, в Запорожье из старичков ещё водятся Nissan Laurel 1980 или 81-го года (хозяина знаю, периодически видимся, авто большей частью стоит в гараже) и Toyota Mark чёрная купешка (её владелец отписывался на drom.ru, пока не знаком, но найду, периодически появляется в городе)). Поддерживаю связь с Вовой из Днепропетровска - Datsun Violet/Auster 1978г.в., он тоже на дроме отметился, сейчас тоже откладывает мани, авто в гараже, вроде уже нашёл механика-жестянщика.
Всем спасибо за внимание и гудлачи!
P.S. ОФФТОП: С 22 по 24 августа 2009 г. буду в Одессе (еду первый раз в жизни, давно мечтал). Приезжаю именно 22-го утром, т.к. хочу попать на слёт. Буду пешком, так что пиво и общение жаждется!))