MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
- Willy
- Повідомлень: 20
- З нами з: 04 січня 2012, 09:17
- Reputation: 0
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
Я думаю, в плане расхода тут особой разницы не будет, а вот звук 6-ки, это аргумент
Rock'N'Roll Nigger
- valera
- Активист
- Повідомлень: 377
- З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
- Reputation: 0
- Willy
- Повідомлень: 20
- З нами з: 04 січня 2012, 09:17
- Reputation: 0
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
Нейтрализатор да. Но опять же, я по своей колхозной привычке и в надежде облегчить "дыхание" мотору, из него всё вытряс. Уже потом я понял, что поступил как этот...Бемби... дело в том, что на машине был нейтрализатор, наполненный мелкими шариками. Я их вытряс, про себя подивившись (что это, всё вот так спеклось и осыпалось что ли?). Потом я где-то прочёл сообщение Жени Гломеруса, что такие нейтрализаторы - вечные, и забиться не могут... 

Rock'N'Roll Nigger
- valera
- Активист
- Повідомлень: 377
- З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
- Reputation: 0
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
я это к тому , что расход в этих двигателях напрямую завязан с катализатором и без него будет поышенный расход. мне просто интересно ставил кто-то современные катализаторы или нет.
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7359
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
Валера, не дезинформируй общественность - в М-ЕУ отсутствие катализатора на расход не влияет. Этот тезис верен для систем, где 2 лямбда зонда (до и после катализатора), то есть на более современных авто.
Sincerely yours - Glomerus
- valera
- Активист
- Повідомлень: 377
- З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
- Reputation: 0
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7359
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
valera писав:а датчик температуры зачем стоит?
Для того чтобы при перегреве катализатора (возникает при пропусках зажигания, "пятерении") ты узнал об этом раньше, чем загорится битумная мастика на днище чейзера от раскалённого докрасна катализатора. Когда в движении загорается лампа перегрева катализатора мануал предписывает остановиться и заглушить двигатель, для предотвращения возгорания авто.

Sincerely yours - Glomerus
- Doc
- Новичок
- Повідомлень: 69
- З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
- Reputation: 0
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
Дело было вечером, делать было нечего... ну а если серьезно, то имелся поломанный и колхозно отремонтированный подлокотник. Да и не только в том дело, что некрасиво, в принципе эта его часть за водительским сидением, дело еще и в том, что со временем пластик приобрел множество микротрещин, поэтому был весьма хлипок и лишний раз на него подлокачиваться было не "камильфо".
- фото 1 было так.
- фото 2 высверлили пластину, но ее сохраняем, ибо через нее проходит один из крепежных саморезов.
- фото 3 ровняем ее и клеим изнутри на эпоксидку.
- фото 4 изнутри обе стороны подлокотника обклеиваем стекловолокном (в данном случае это серпянка) и от души пропитываем эпоксидкой.
- фото 5 все высохло, дальше используем шпатлевку по пластику.
- фото 6 и 7 - понадобилось 3 слоя, ну там малехо (без фанатизьма, не стараясь вывести в идеал) все подшкурили.
- фото 8 грунт по пластику.
- фото 9 получилось уж слишком подчеркнутый ремонтный ограниченный участок.
- фото 10 ну немного его по периметру шкуранули и дунули пятном с окружающим пластиком.
Грунт по пластику стандартный, но и не BODY, краска матовая, колировалась, она еще пригодится, поскольку у меня есть еще парочку поломанных пластиковых деталей. По-большому счету весь подлокотник просился на покраску, но это был пробный, так сказать, шар, да и нужны гораздо более комфортные условия, чем домашние + подлокотник может потянуть за собой и центральный тоннель, а это уже не входит в мои планы.... пока что)))))
- фото 1 было так.
- фото 2 высверлили пластину, но ее сохраняем, ибо через нее проходит один из крепежных саморезов.
- фото 3 ровняем ее и клеим изнутри на эпоксидку.
- фото 4 изнутри обе стороны подлокотника обклеиваем стекловолокном (в данном случае это серпянка) и от души пропитываем эпоксидкой.
- фото 5 все высохло, дальше используем шпатлевку по пластику.
- фото 6 и 7 - понадобилось 3 слоя, ну там малехо (без фанатизьма, не стараясь вывести в идеал) все подшкурили.
- фото 8 грунт по пластику.
- фото 9 получилось уж слишком подчеркнутый ремонтный ограниченный участок.
- фото 10 ну немного его по периметру шкуранули и дунули пятном с окружающим пластиком.
Грунт по пластику стандартный, но и не BODY, краска матовая, колировалась, она еще пригодится, поскольку у меня есть еще парочку поломанных пластиковых деталей. По-большому счету весь подлокотник просился на покраску, но это был пробный, так сказать, шар, да и нужны гораздо более комфортные условия, чем домашние + подлокотник может потянуть за собой и центральный тоннель, а это уже не входит в мои планы.... пока что)))))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
могу в киеве подарить инерционніе потроха от ремней, они работали, пока не разобрал
- Willy
- Повідомлень: 20
- З нами з: 04 січня 2012, 09:17
- Reputation: 0
Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille
Бриллиант почти не виден
Это не я подлокотник "чинил", если что 
Кстати, Алексей, выложи фото "наполеона", я его так и не сфотографировал ни разу даже.
Это не я подлокотник "чинил", если что 
Кстати, Алексей, выложи фото "наполеона", я его так и не сфотографировал ни разу даже.
Rock'N'Roll Nigger
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей