Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 29 листопада 2011, 21:10

сегодня разобрался со срабатывающим периодически реле - причина устранена )



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 03 грудня 2011, 22:24

Сегодня была проделана глобальная работа:
1. пепелац был загнан на мойку (лучше бы не мыл - столько мелких очагов коррозии);
2. извёл банку спирта, но более менее оттёр пластиковые части салона;
3. сделал раскоксовку своими силами - вроде дымить стал меньше;
4. развал-сход;
5. заменён задний тормозной шланг;
6. заменён сальник хвостовика редуктора;
7. проверил АКПП - сальник не течёт;
8. зафиксировал задний карман на водительском сидении.



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 03 грудня 2011, 22:37

9. починил замок багажника своими силами
10. в ходе замены сальника редуктора, поменял масло в мосту
**
в планах:
промыть инжекторную с-му (wynn's уже приобрёл) *eo*
попробовать откорректировать датчик топлива
откорректировать фары
отмыть задниефонари , но скорее заменить
хотел сменить масло, но решил повременить, посмотреть насколько помогла раскоксовка. Если она поможет, сделаю её ещё раз и после сменю масло с промывкой.
**
в мост залил Лукойл 80/90, лучшего в близлежащем магазине не нашлось... вот, думаю, может слить его ??



Аватар користувача
ProFesSor
Повідомлень: 22
З нами з: 07 лютого 2010, 23:21
Reputation: 0

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення ProFesSor » 03 грудня 2011, 22:55

в мост залил Лукойл 80/90, лучшего в близлежащем магазине не нашлось... вот, думаю, может слить его ??[/quote]

А может всетаки слить и залить равенол, олимпику или родное Тоетовское?
В зависимости от финансов!


В зависимости от интонации, одно матерное слово автомеханика может означать до пятидесяти различных деталей и приспособлений!!!

Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 03 грудня 2011, 23:20

угу...
думаю пару тысяч на лукойловском масле мост переживёт, во время смены масла в двигателе сменю и в редукторе. Сегодня реально негде было купить нормальное масло, окромя заправки близлежащей. А бывшее в нём было уже чёрное.



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 04 грудня 2011, 22:46

Сегодня навёл (насколько это можно) порядок в багажнике + оттёр задние фонари от чёрного лака. Снял где-то процентов 80, немного осталось, но уже не мог продолжать процедуру, т.к. жгло кожу на руках, даже несмотря на резиновые печатки.
**
также сегодня попал в глупую историю. Решил выпустить воздух из системы охлаждения. Прогазовал вроде "выбулькало" всё. Еду с дачи домой, слышу стук какой-то впереди капота справа - не придал внимания. Вижу на стекло летит какая-то фигня, пригляделся - зелёного цвета... похолодело внутри... глядь на датчик, а я в полшаге от перегрева. Остановился, открыл капот, а крышку радиатора не закрыл. Всё внутри мотора залито. В багажнике было с литр антифриза - долил, еду дальше, вижу начинаю закипать, остановился открыл пробку... Забыл, что надо дать остыть... в общем получил фонтан из радиатора (еле успел отпрыгнуть), поймал такси (а дело было на Известковой), доехал до ближайшей АЗС, а там только синий антифриз, в общем рискнул, купил 5 литров. Ровно столько и залил. Дальше доехал без приключений :)



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 05 грудня 2011, 07:53

вчера на разборке подарили пепельницу в заднюю дверь



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 06 грудня 2011, 21:49

после залива двигателя антифризом начали скрипеть ремни... вот, думаю, не опасно ли?
**
хотел также уточнить у знатоков, при прогреве сразу включается вентилятор, это правильно или нет?



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення plotnik » 06 грудня 2011, 22:11

в машине тольеко один топливный фильтр, что под бензобаком? или их всё-таки 2?



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Повідомлення Glomerus » 06 грудня 2011, 23:29

plotnik писав:после залива двигателя антифризом начали скрипеть ремни... вот, думаю, не опасно ли?
**
хотел также уточнить у знатоков, при прогреве сразу включается вентилятор, это правильно или нет?


Думаю, когда отмоешь весь двигатель всё сраз пройдёт :smile: *fa* Вискомуфта после старта сначала шумит а потом звук вентилятора должен становиться неслышным.

plotnik писав:в машине тольеко один топливный фильтр, что под бензобаком? или их всё-таки 2?


Возле бензобака стоит бензонасос, а фильтр в районе маятникового рычага рулевого, крепится к раме. У меня в теме есть его фото.


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей