универсал ке70
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
кому мало
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Darvin
- Постоялец
- Повідомлень: 319
- З нами з: 23 листопада 2010, 15:46
- Reputation: 30
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
кароче чего то меня пробило подумать про тормоза ае85 на вагон ке70..и что же в итоге спросите?
начнем с того что сапог ае85 (тет же ае86) толще колбой амортера простой ке7... 45 и ае8... 51 и имеет длиннее ось сутпицы 108 мм ке7... и 118 мм ае8...
посадка плнашайбы на стойку идентична -4 болта м10*1,25
сами ступицы разные. начем с длины ибо ось длинее, но полскость колеса относительно щита планшайбы одинакова. сдвинут наружу только подшипник в ступицах ае8... и присоединение диска тормозного 84 на ке7... против 87 у ае8...
в итоге взял ступицу спринтера ке70 надел на него диск снятый с ае85 (но очевидно сам диск от поздних ке7... ибо разболтовка 84 мм распилена на 87) по высоте диски тормозные примерно одинаковы. РЕМАРКА-в природе существует как минимум два варианта ступиц на ...е7...высокие для те7... и низкие для ке/ае7...
собрал все на сапоге от вагона. вуаля. все собралось. спупица ке70+диск типа ае85, планшайба и суппорт ае85.
для чего все это?
изначально ке/ае7...идут с дохлыми 200 мм тормозами. для европы есть предположение что идут 218 или 228 диски. но не уверен-но уверен что другие.
суппорт от ае85 выглядит не закисшим. занчит ежели чего снова случиться с родными суппортами на вагоне. можно попробовать втулить от ае85 тормоза. две особенности есть-диски тормозные от ае85 чтое сть-запилены, на долго км пробега их не хватит...да и колодки-выпиляны из вазовских болгаркой.
ЗЫ ну и 280 мм уже сделаны...но чет влом на 15 колеса переходить...
начнем с того что сапог ае85 (тет же ае86) толще колбой амортера простой ке7... 45 и ае8... 51 и имеет длиннее ось сутпицы 108 мм ке7... и 118 мм ае8...
посадка плнашайбы на стойку идентична -4 болта м10*1,25
сами ступицы разные. начем с длины ибо ось длинее, но полскость колеса относительно щита планшайбы одинакова. сдвинут наружу только подшипник в ступицах ае8... и присоединение диска тормозного 84 на ке7... против 87 у ае8...
в итоге взял ступицу спринтера ке70 надел на него диск снятый с ае85 (но очевидно сам диск от поздних ке7... ибо разболтовка 84 мм распилена на 87) по высоте диски тормозные примерно одинаковы. РЕМАРКА-в природе существует как минимум два варианта ступиц на ...е7...высокие для те7... и низкие для ке/ае7...
собрал все на сапоге от вагона. вуаля. все собралось. спупица ке70+диск типа ае85, планшайба и суппорт ае85.
для чего все это?
изначально ке/ае7...идут с дохлыми 200 мм тормозами. для европы есть предположение что идут 218 или 228 диски. но не уверен-но уверен что другие.
суппорт от ае85 выглядит не закисшим. занчит ежели чего снова случиться с родными суппортами на вагоне. можно попробовать втулить от ае85 тормоза. две особенности есть-диски тормозные от ае85 чтое сть-запилены, на долго км пробега их не хватит...да и колодки-выпиляны из вазовских болгаркой.
ЗЫ ну и 280 мм уже сделаны...но чет влом на 15 колеса переходить...
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7359
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: универсал ке70
Сага о тюнинге тормозной системы получилась зачётная. Я недавно наблюдал, как к старому барабану приварен кусок нового, чтобы перейти на другую разболтовку. ))))
Sincerely yours - Glomerus
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
в общем делоть было нечего. пошел в гараж дай думаю попробую проставки прикурутить и 15 натянуть на мерзкие стойки ке70...в итоге получилось. боялся что зазора между стойкой и диском не будет. оказалось 10 мм. вполне можно 195 пробовать натягивать.
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7359
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: универсал ке70
petertuning писав:в общем делоть было нечего. пошел в гараж дай думаю попробую проставки прикурутить и 15 натянуть на мерзкие стойки ке70...в итоге получилось. боялся что зазора между стойкой и диском не будет. оказалось 10 мм. вполне можно 195 пробовать натягивать.
Как смотрится?

Sincerely yours - Glomerus
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
-
petertuning
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
проверил как на ке7 можно воткнуть тюнинг ае85/86
сошки короткие 115 против 125 и более мощные стойки. в общем загвоздка в присоединительном размере стойки к сошке 87 и 85 мм. пилят в основном сошку, она без резьбы м12.
я подумал. пилить не буду. придеться подпилить направляйку и болтом м10 на 45 все это стянуть. с другой стороны все стоковое- направляка и болт м12. прочности м10 должно хватить.
сошки короткие 115 против 125 и более мощные стойки. в общем загвоздка в присоединительном размере стойки к сошке 87 и 85 мм. пилят в основном сошку, она без резьбы м12.
я подумал. пилить не буду. придеться подпилить направляйку и болтом м10 на 45 все это стянуть. с другой стороны все стоковое- направляка и болт м12. прочности м10 должно хватить.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей