Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7359
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення Glomerus » 05 липня 2011, 17:18

vlad220 писав:А кокой был ценник когда я продавал))), 600 уе,по цене метталлолома машину в принципе в нормальном тех состоянии, а что вы по ней такого капитального сделали, подсобрали, отмыли и заказали ооч нужные вещи типа поворотников и крышечки бензобака))) и поставили два передних сидения, молодцы, никто же не спорит, но как на ней лежали сантиметры шпаклевки потрескавшейся так они там и лежат)).

Хотя нет из капитального сделали единственное, угробили родной карб и поставити вабер

Влад, естественно ты выражаешь своё собственное мнение, и имеешь право на это *fa*
Тем не менее, есть пару встречных комментариев.
1. Машина куплена дороже, чем ты написал
2. Выкуплены за 100 евро у тебя её диски, на реставрацию которых (сварку и прокатку) ушло ещё 800 грн
3. Куплена новая резина 1000 грн
4. Новый аккумулятор 500 грн
5. Поварено днище, сделана антикоррозийная обработка - около 600 грн на всё
6. Установлены подкрыльники - 250 грн
7. Заменена сигнализация и перебрана вся штатная проводка (что было - словами не описать) сигнализация 400 грн
8. Обесшумлен салон, включая двери, полы и моторный щит - на материал шумоизоляции ушло 500 грн
9. Заменены МСК, отрегулированы клапана, проверили компрессию (у Димы) - 300 грн
10. Ремонтировали карбюратор (у Димы же) - 300 грн, после чего купили оригинальный вебер у производителя (400 у.е.) - забыли о проблемах с карбом
11. Сварен заново держатель запасного колеса - 100 грн
12. Заменена на оригинальную резинка лобового стекла - 400 грн
13. Промыт и покрашен топливный бак - самостоятельно
14. Куплены новые резинки на двери и на стёкла - 450 грн
15. Заменен фонарь освещения салона - 150 грн
16. Вместо "шестёрочных" установлены оригинальные повторители, вместо клееных передних поворотов - оригинальные новые - 800 грн.
17. Новый тросик спидометра (оригинал) - 200 грн
18. Новый тросик газа, сцепления - 250 грн
19. Новые ключи (замок зажигания, личинки дверей) - 250 грн
20. Куплен оригинальный ремкомплект передней ходовой - 320 грн

Итого (уверен, что это неполный перечень) - 11770 грн. Это только то, что я вспомнил *fd*

Уверен, что каждый может пролистать эту тему и составить собственное мнение по поводу авто! *jcars.info*

P.S. Что то я не видел никаких примеров твоей собственной реставрации, исключительно объявления продам-куплю... *ep* В королле реально нечего скрывать и цена, выставленная Денисом, оправдана реальными расходами и количеством потраченных сил и времени, на поднятие автомобиля из пепла. :cool:


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Tornado
Постоялец
Повідомлень: 183
З нами з: 14 грудня 2010, 09:15
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення Tornado » 05 липня 2011, 20:27

Glomerus писав:
vlad220 писав:А кокой был ценник когда я продавал))), 600 уе,по цене метталлолома машину в принципе в нормальном тех состоянии, а что вы по ней такого капитального сделали, подсобрали, отмыли и заказали ооч нужные вещи типа поворотников и крышечки бензобака))) и поставили два передних сидения, молодцы, никто же не спорит, но как на ней лежали сантиметры шпаклевки потрескавшейся так они там и лежат)).

Хотя нет из капитального сделали единственное, угробили родной карб и поставити вабер

Влад, естественно ты выражаешь своё собственное мнение, и имеешь право на это *fa*
Тем не менее, есть пару встречных комментариев.
1. Машина куплена дороже, чем ты написал
2. Выкуплены за 100 евро у тебя её диски, на реставрацию которых (сварку и прокатку) ушло ещё 800 грн
3. Куплена новая резина 1000 грн
4. Новый аккумулятор 500 грн
5. Поварено днище, сделана антикоррозийная обработка - около 600 грн на всё
6. Установлены подкрыльники - 250 грн
7. Заменена сигнализация и перебрана вся штатная проводка (что было - словами не описать) сигнализация 400 грн
8. Обесшумлен салон, включая двери, полы и моторный щит - на материал шумоизоляции ушло 500 грн
9. Заменены МСК, отрегулированы клапана, проверили компрессию (у Димы) - 300 грн
10. Ремонтировали карбюратор (у Димы же) - 300 грн, после чего купили оригинальный вебер у производителя (400 у.е.) - забыли о проблемах с карбом
11. Сварен заново держатель запасного колеса - 100 грн
12. Заменена на оригинальную резинка лобового стекла - 400 грн
13. Промыт и покрашен топливный бак - самостоятельно
14. Куплены новые резинки на двери и на стёкла - 450 грн
15. Заменен фонарь освещения салона - 150 грн
16. Вместо "шестёрочных" установлены оригинальные повторители, вместо клееных передних поворотов - оригинальные новые - 800 грн.
17. Новый тросик спидометра (оригинал) - 200 грн
18. Новый тросик газа, сцепления - 250 грн
19. Новые ключи (замок зажигания, личинки дверей) - 250 грн
20. Куплен оригинальный ремкомплект передней ходовой - 320 грн

Итого (уверен, что это неполный перечень) - 11770 грн. Это только то, что я вспомнил *fd*

Уверен, что каждый может пролистать эту тему и составить собственное мнение по поводу авто! *jcars.info*

P.S. Что то я не видел никаких примеров твоей собственной реставрации, исключительно объявления продам-куплю... *ep* В королле реально нечего скрывать и цена, выставленная Денисом, оправдана реальными расходами и количеством потраченных сил и времени, на поднятие автомобиля из пепла. :cool:


Извините,но вставлю свои пять копеек-но я уже восстанавливe. не первую машину,так я продаю ее на порядок дешевле чем она мне получается по деньгам....То есть я беру типа,Блюберда за 1500$,вкладываю в него еще 1200$,поварил,подкрасил,перебрали ходовую,перетянули салон,новый аккум.,модные диски резина ,масло в движке и АКПП,и т.д.,да в придачу как оказалось не могу снять с учета,машина на ген.доверке (а покупатель уже дал задаток),и в итоге продаю ему ее за 2000$.А не смог снять сразу с учета-потому,что машина оказалась в угоне,но слава богу,там получилась непонятка,ее в 1992 году угоняли,потом нашли- а с базы по угону не сняли.Хозяйка оказалась порядочной-ходила со мной по ментовкам и мы ее вывели из базы по угонам.И я ее продал. Извините,отошел от темы (с дружаней напились водовки,пишу под шафе),Жена давно махнула на меня рукой,говорит -тебе интересен сам процесс восстановления авто,а когда ты его довекл до ума то ты его продаешь.Самое интересное,что я начинаю тоже с этим соглашаться!Короче-настоящих буйных мало ,вот и нету вожаков.Извините,если чего не так.



Аватар користувача
Tornado
Постоялец
Повідомлень: 183
З нами з: 14 грудня 2010, 09:15
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення Tornado » 05 липня 2011, 20:48

Tornado писав:
Glomerus писав:
vlad220 писав:А кокой был ценник когда я продавал))), 600 уе,по цене метталлолома машину в принципе в нормальном тех состоянии, а что вы по ней такого капитального сделали, подсобрали, отмыли и заказали ооч нужные вещи типа поворотников и крышечки бензобака))) и поставили два передних сидения, молодцы, никто же не спорит, но как на ней лежали сантиметры шпаклевки потрескавшейся так они там и лежат)).

Хотя нет из капитального сделали единственное, угробили родной карб и поставити вабер

Влад, естественно ты выражаешь своё собственное мнение, и имеешь право на это *fa*
Тем не менее, есть пару встречных комментариев.
1. Машина куплена дороже, чем ты написал
2. Выкуплены за 100 евро у тебя её диски, на реставрацию которых (сварку и прокатку) ушло ещё 800 грн
3. Куплена новая резина 1000 грн
4. Новый аккумулятор 500 грн
5. Поварено днище, сделана антикоррозийная обработка - около 600 грн на всё
6. Установлены подкрыльники - 250 грн
7. Заменена сигнализация и перебрана вся штатная проводка (что было - словами не описать) сигнализация 400 грн
8. Обесшумлен салон, включая двери, полы и моторный щит - на материал шумоизоляции ушло 500 грн
9. Заменены МСК, отрегулированы клапана, проверили компрессию (у Димы) - 300 грн
10. Ремонтировали карбюратор (у Димы же) - 300 грн, после чего купили оригинальный вебер у производителя (400 у.е.) - забыли о проблемах с карбом
11. Сварен заново держатель запасного колеса - 100 грн
12. Заменена на оригинальную резинка лобового стекла - 400 грн
13. Промыт и покрашен топливный бак - самостоятельно
14. Куплены новые резинки на двери и на стёкла - 450 грн
15. Заменен фонарь освещения салона - 150 грн
16. Вместо "шестёрочных" установлены оригинальные повторители, вместо клееных передних поворотов - оригинальные новые - 800 грн.
17. Новый тросик спидометра (оригинал) - 200 грн
18. Новый тросик газа, сцепления - 250 грн
19. Новые ключи (замок зажигания, личинки дверей) - 250 грн
20. Куплен оригинальный ремкомплект передней ходовой - 320 грн

Итого (уверен, что это неполный перечень) - 11770 грн. Это только то, что я вспомнил *fd*

Уверен, что каждый может пролистать эту тему и составить собственное мнение по поводу авто! *jcars.info*

P.S. Что то я не видел никаких примеров твоей собственной реставрации, исключительно объявления продам-куплю... *ep* В королле реально нечего скрывать и цена, выставленная Денисом, оправдана реальными расходами и количеством потраченных сил и времени, на поднятие автомобиля из пепла. :cool:


Извините,но вставлю свои пять копеек-но я уже восстанавливe. не первую машину,так я продаю ее на порядок дешевле чем она мне получается по деньгам....То есть я беру типа,Блюберда за 1500$,вкладываю в него еще 1200$,поварил,подкрасил,перебрали ходовую,перетянули салон,новый аккум.,модные диски резина ,масло в движке и АКПП,и т.д.,да в придачу как оказалось не могу снять с учета,машина на ген.доверке (а покупатель уже дал задаток),и в итоге продаю ему ее за 2000$.А не смог снять сразу с учета-потому,что машина оказалась в угоне,но слава богу,там получилась непонятка,ее в 1992 году угоняли,потом нашли- а с базы по угону не сняли.Хозяйка оказалась порядочной-ходила со мной по ментовкам и мы ее вывели из базы по угонам.И я ее продал. Извините,отошел от темы (с дружаней напились водовки,пишу под шафе),Жена давно махнула на меня рукой,говорит -тебе интересен сам процесс восстановления авто,а когда ты его довекл до ума то ты его продаешь.Самое интересное,что я начинаю тоже с этим соглашаться!Короче-настоящих буйных мало ,вот и нету вожаков.Извините,если чего не так.


Извините,но меня ПРЕТ.Так вот продолжу-все то меня знает говорят-на хрено ты берешь эти старые корчи,доводишь до ума и продаешь себе в убыток???А я отвечу-мне интересен сам процесс восстановления,вылизывания.А когда я вижу что машина в поряде- я ее продаю.Она мне уже не интересна...Я уже чувствую,что и Каринку доведу до ума и двину.Себе в убыток.Вот такая хе..ня.Я кончил.



Аватар користувача
vlad220
Новичок
Повідомлень: 165
З нами з: 14 березня 2009, 20:00
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення vlad220 » 05 липня 2011, 21:01

Ну тут никак не в убыток получается, даже по максимальным подсчетам, еще если учитывать что ее снимать с учета надо



Аватар користувача
Tornado
Постоялец
Повідомлень: 183
З нами з: 14 грудня 2010, 09:15
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення Tornado » 05 липня 2011, 21:07

Как не получается -взял за 1500 вложил 1200.Продал за 2000.Да еще и снимл с учета за свое бабло.И что я прикурил???Ничего.В минусах.



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення Obayashi » 05 липня 2011, 21:19

А кокой был ценник когда я продавал))), 600 уе,по цене метталлолома машину в принципе в нормальном тех состоянии
Влад! Без обид:)

Ты и продавал металлолом:)
А тут человек вложил определенное время и деньги. Показал, что он сделал, что не успел сделать, что планировал...
Цену каждый выставляет какую считает нужным. Какая реальная цена- это уже диктует рынок. В большинстве случаев каждый продавший жалеет что продал за эти деньги, каждый купивший считает ,что переплатил:))



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення Obayashi » 05 липня 2011, 21:26

Выкуплены за 100 евро у тебя её диски, на реставрацию которых (сварку и прокатку) ушло ещё 800 грн

А диски продаются????
Если да:) то какой размер.
Есть заинтересованность, чтобы не покупать какой ни обуть Тайвань :)



andy
Новичок
Повідомлень: 133
З нами з: 03 червня 2008, 17:47
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення andy » 05 липня 2011, 22:25

не пойму в чем прикол сравнивать кто за сколько купил продал?
может сравним цены на недвижимость или бензин и попросим заправить полный бак на соточку?

даже если человек ничего в машину не вкладывал, покупая металолом он деньги инвестировал, прошло время и с этичной стороны он имеет полное право снять пенку


Зображення

MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення MDrive » 05 липня 2011, 22:58

andy писав:не пойму в чем прикол сравнивать кто за сколько купил продал?
может сравним цены на недвижимость или бензин и попросим заправить полный бак на соточку?

даже если человек ничего в машину не вкладывал, покупая металолом он деньги инвестировал, прошло время и с этичной стороны он имеет полное право снять пенку



Молочага! :mrgreen: 5 балов! *ek*

Ребята! Говорить - не мешки таскать. Ну просит Денис 2 000, его право, пусть ждет своего покупателя. Зачем текст городить...


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
vlad220
Новичок
Повідомлень: 165
З нами з: 14 березня 2009, 20:00
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973

Повідомлення vlad220 » 06 липня 2011, 00:03

Tornado писав:Как не получается -взял за 1500 вложил 1200.Продал за 2000.Да еще и снимл с учета за свое бабло.И что я прикурил???Ничего.В минусах.


Да не за тебя я говорил))), а про цену, ет личное дело Дениса




Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей