Японские уличные гонки в своё время прославились на весь мир. Но слава эта была печальная. Лихачи устраивали заезды прямо улицам мегаполисов в час пик, на горных серпантинах и скоростных магистралях. А сумасшедший дрифтинг - это вообще отдельная история.
Mid Night Club
Нелегальные гонщики объединялись в кланы, самым влиятельным из которых стал Mid Night Club. Туда не принимали машины с "максималкой" менее 250 км/ч. Но даже на столь мощной технике сперва нужно было доказать на трассе своё мастерство, поэтому из многочисленных претендентов членами "клуба" становились лишь 10%.
Мастера доводили свои "болиды" до совершенства, а характеристики их Mazda RX-7, Toyota Supra или Nissan GT-R были сопоставимы с современными болидами Формулы-1. Заезды проводились на отрезке Bayshore Route шоссе Шуто.
Mid Night Club существует и сегодня, но теперь это официальная гоночная организация, проводящая заезды на закрытых трассах.
Kanjozoku - банды на Сивиках
Главными соперниками "богатых мальчиков" из Mid Night Club стали парни из клана Kanjozoku, предпочитавшие дешёвые и лёгкие Honda Civic. Они гонялись на дорогах со скоростными поворотами, эстакадами и многочисленными развязками. Нередко эти Сивики попадали в ДТП, а "гонщики" постоянно конфликтовали с дорожной полицией.
Легенда дрифта
Кэйити Цутию - настоящая легенда гоночного мира Японии. Начиная с нелегальных гонок он стал профессионалом и пробовал себя в мировом автоспорте. В 1995 он выиграл 24 часа Ле-Мана в категории GT на Honda NSX. Именно Кэйити Цутию популяризовал дрифтинг, а его любимой машиной была Toyota Corolla AE86.
Легендарные автомобили и закат стритрейсинга
Пик популярности стрит-рейсинга совпал с "золотой эрой" японского автомобилестроения. На рынке было много дешёвых спорткаров, а в мастерских - деталей для тюнинга. Но нарастающий экономический кризис внёс свои коррективы, а полиция всерьёз взялась за гонщиков-нелегалов, "вооружившись" более мощными автомобилями и ужесточив наказания за нарушения ПДД.
В итоге многие "легенды стрит-рейсинга" решили "завязать" с опасным хобби, и JDM-культура стала частью истории.
Источник: https://car.ru/news/automobili/140306-temnaya-storona-jdm-yaponskie-ulichnyie-gonki-8090-h/#lg=1&slide=4
Вот она какая ЖДМ культура...
Темная сторона JDM
Новости автомира, авто-шоу, подкасты
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Темная сторона JDM
-
0
- Цитата
Повідомлення Glomerus » 14 лютого 2022, 17:58
Sincerely yours - Glomerus
Перейти
- Клуб
- Правила
- Развитие клуба, изменения
- Активность
- Встречи и фотографии
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- Технологии
- About J-Cars.ORG
- Объявления
- ЯПОНЦЫ в ПРОДАЖЕ
- МИКРОАВТОБУСЫ в ПРОДАЖЕ
- ГРУЗОВИКИ в ПРОДАЖЕ
- АВТО на ЗАПЧАСТИ
- Продажа
- Автомобиль
- Авто на запчасти
- Двигатель
- МКПП, АКПП, сцепление
- Кузов/салон
- Звук
- Оптика
- Ходовая
- Колёса, диски, шины, колпаки, запаски
- Запчасти
- Жидкости
- Документы
- Приборы
- Хламчик
- Покупка
- Продам другое
- Услуги
- Работа
- Реклама
- Белые/Черные списки
- Автомобили
- Мой автомобиль
- Моё ретро
- Ретро на дорогах
- Обслуживание
- Двигатель
- КПП
- Электрика
- Кузовные работы
- Тюнинг, Стайлинг, Обвес
- Музыка/Автозвук
- Ремонт своими руками
- Новости
- Спорт
- Право
- Документация
- Общая
- Datsun/Nissan
- Honda
- Mazda
- Mitsubishi/MMC
- Toyota
- Двигатели
- Datsun/Nissan
- Honda
- Mazda
- Mitsubishi/MMC
- Toyota
- Электрика
- Datsun/Nissan
- Honda
- Mazda
- Mitsubishi/MMC
- Toyota
- Мотоциклы
- Мой байк
- Новости
- Мультимедиа
- Обслуживание
- Япония
- Помощь на дороге
- Список
- Обсуждения
- Отзывы
- Разное
- Полезные ссылки
- Анонсы прочих мероприятий
- Видео, фото
- Юмор
- Рассказы
- Поздравления
- Курилка
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей