Glomerus писав:Скутер хорош! Вспомним, что их по 15-50 долл приобретают или на вес)))
Как бы с учетом доставки, растаможки и приведения в "божеский вид", цена сразу возрастает. Выгоды от продажи такого старичка, практически нет, а если брать в таком состоянии в Японии, то цена будет не меньше 500$ на аукционе. Мне мой уже обошелся, и превзошел бюджет в несколько раз, и по началу даже не ожидал, что реставрация будет такой затратной и долгой...
Куча доноров, и запчастей, а поехать пока не может из-за отсутствия некоторых мелких запчастей.
Можно поставить современные запчасти, и вопрос мгновенно решится, но брал чтобы привезти его в полный сток, и поэтому так время затянулось из-за отсутствия оригинальных запчастей.
Есть и много плюсов за годы поисков, нашел оригинальное японское ветровое стекло, что большая редкость, оригинальный фирменный кофр, фирменные оригинальные зеркала того времени, коврик, концевые резинки на ручки тормозов и многие другие редкие хромульки, которые шли только в топовой версии...
Осталось найти хром.колпаки на 10", хром.накладку на выхлопную трубу, хром крышку на двигатель и хром.каркас передний и будет полный фарш-пакет, который мне вышел уже по стоимости японского мотоцикла)))