Darvin писав:Предупрежден - вооружен! Виктор, спасибо за полезную статью! Когда ждать продолжения?
Всегда пожалуйста! Далі буде...
petertuning писав:ты еще про исузу напиши
yakudzza писав:Про какой isuzu - FLORIAN ?
Скакунья "наследственность" тоже не была лишена сюрпризов, зато теперь они навсегда оставлены в прошлом.
Glomerus писав:Интересная тема! Какие ещё авто попали в проверку через ГАИ и не прошли её?
Спасибо! Через базу "провёл" пока только пару машин... Остальные же отсеивались на более ранних этапах
petertuning писав:исузу бордовый на авториа
А вот на autoria её как раз и нет...
Glomerus писав:petertuning писав:исузу бордовый на авториа
Есть какие то исузу, которые ещё не купил СЛОН? Я удивлён
СЛОНу ещё есть к чему стремиться, однако, следует быть при этом осторожным и избирательным.
petertuning писав:да. он мне ее предлагал.
И не только её... Теперь об этих и других событиях подробнее.
Глядя на эту Isuzu Gemini, тайно "исходил слюной". Хотя, цель подобной покупки понимал не до конца. Почему-то был уверен в том, что её двигатель требовал ремонта, а сама она была не на ходу. Как позже оказалось, перепутал с другой машиной...
Мысли касательно бордовой машины были разными. Сначала я искал донора задней части для Банана, но общее состояние панели и днища багажника оставляло желать лучшего... Да и вопрос мог решиться вытягиванием и рихтовкой "кормы" Банана. Следующей идея - купить машину, оставить себе интересующие детали, кузов с документами продать по сходной цене petertuning, двигатель продать на запчасти, а автомат... установить на Скакун!
При этом, вместе с бордовой отдавали 0,75 кузова другой Gemini без документов, вместе с оставшимися комплектующими:
Пообщавшись с продавцом, который заверил в том, что машина требует исключительно косметики с небольшим количеством сварки, а "документальная" хозяйка живёт в Киеве и готова к конструктивному диалогу, решил "записаться на тест-драйв". Показывал машину отец продавца, уже в преклонном возрасте. Рассказывал о том, какая же Исузу экономичная, как ему не хочется её продавать. Правда, когда я зашёл в знакомый двор, увидел машину с неплотно прикрытой дверью, хотя на улице шёл мерзопакостный дождик. Хозяин, как оказалось, об этом знал и сильно не беспокоился.
Хорошо покрутив стартером, Джемини изрыгнула клуб чёрного дыма и затарахтела радующим ухо дизельным рокотом. Отъехав за Пересыпский мост, в сторону ул. Известковой, дедушка предложил поменяться местами и лично испытать ходовые качества машины. Протиснувшись за руль, сначала хотел задействовать обе ноги для управления, за что получил мудрый совет, что одной ноги достаточно. На ходу Исузу показала себя вполне жизнеспособной. Конечно же, по динамике она уступала бензиновой машине с "механикой", зато обладала рядом интересных особенностей, даже в торце двери водителя имелась интересная наклейка:
Позже свернули с асфальта на весьма грустный просёлок, где ездят преимущественно грузовики. На удивление, посторонних звуков-лязгов выявлено не было. Вернувшись обратно, обратил внимание, что двигатель на горячую заводится гораздо бодрее, а стрелка температуры отклонилась примерно на треть шкалы.
Дедушка принялся рассказывать о том, как ему в прошлый базар 800 за неё давали, но он отказал. Рассказ дополнился историями из цикла "Машина - существо живое", в ходе которого выяснилось, что машина сама выбирает, в чьи руки идти (с его слов, я ей "понравился"). Также дедушка поведал о том, что машина любит, когда ей уделяют внимание и вкладывают средства - "жене не дай, машине дай!" (С). Также была кратковременная демонстрация состояния кузова, путём отбивания чечётки в пассажирский полик... Посмотрев на всё это, я понял, что машину нужно спасать от таких "любящих" рук. Разбирать и продавать поагрегатно уже рука дрогнула, зато загорелся идеей использования бордовой в качестве повседневного средства передвижения (после проведения санитарно-дезинфекционных мероприятий, ибо пахло в машине если не "котиками" (С), то уж точно пенсионерами). Даже появилась мысль, предложить petertuning собрать "франкенштейна" из обрубка донорского кузова, а также документов и отдельных частей машины, что стояла у Консервного завода, а потом отправилась под разборку в Николаевскую область... К счастью, Петра подобная перспектива прельщала мало...
Спустя пару часов перезвонил продавец (тот самый, у которого в прошлом году были откуплены нужные Банану запчасти), и сообщил о том, что на новой неделе собирается отогнать машину на СТО для "предпродажного make-up'а", после которого цена возрастёт. Попросив подержать её до вторника, принялся запасаться терпением.
Утром вторника "закинул удочку" с данными авто. Результат долго ждать себя не заставил - меньше, чем через полчаса мне сообщили о том, что покупать эту машину не следует ни в коем случае, ибо на хозяйке числился долг в размере 2,5 млн гривен, а в базе "горит" постановка ТС на штрафплощадку.
Продавец выразил в телефонном режиме глубочайшее удивление, обещав позже подъехать к !своим ребятам в ГАИ", после чего на связь более не выходил...