СЛОН писав:Glomerus писав:Костя, конечно же можно найти некоторые запчасти на эту машину, но где уникальные хромированные бампера продаются? Что делать с уничтоженным салоном? Продырявленным капотом? Дырявой и деформированной крышкой багажника? Это я умалчиваю о ставшем традиционном солексе, ГТЦ от классики и других колхозных элементах. С учетом всех видимых на фото моментов стоимость ездовой реставрации - покупка необходимого, ремонт пригодного, сварка и покраска со сборкой и техническим ремонтом(ходовая, двигатель, трансмиссия, выхлоп) ориентировочно выйдет около 5К $, вот и висит эта машина в продаже, и будет висеть, пока цена ее не будет 500 или ниже. Таков прогноз.
У модели был еще тайваньский аналог — Yue Loong Violet. Возможно, на тамошних просторах получится отыскать ряд недостающих компонентов. Другое дело, найти энтузиаста, которого вдохновит именно эти формы кузова на кропотливый восстановительный процесс, без оглядки на "мускул-кар своими руками", "донор с Европы недорого" и прочие популярные тенденции.
Потратив пару часов времени и поиски по всему миру, пришел к выводу, что в принципе все возможно найти и приобрести из недостающих деталей и запчастей, что подлежит замене от увечия временем на этом "буро-малиновом" Виолете.
На сегодняшний день довольно таки много сохранилось таких живых и отреставрированных Виолетов по всему миру, особенно Северо-американский (США) рынок и Южно-американский (Чили) изобилует такими экземплярами в большом количестве, как и новыми запчастями. Есть много ретро-форумов, где можно познакомиться с теми же реставраторами, которые подскажут или помогут с приобретением необходимых запчастей. В принципе, ро всему миру люди одинаковы, когда совпадают общие интересы, и охотно друг другу в этом помогают.
Остается лишь один главный вопрос:" Где взять необходимые средства для полной и правильной реставрации?"
Во всем остальном, это уже вопрос времени.