Уникальные истории появления японских машин в Украине и СНГ

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення yakudzza » 06 жовтня 2017, 02:38

СЛОН писав:
yakudzza писав:Это случаем не черный 32 GTR в заряженной комплектации и ценой что-то было в пределах 90.000$ ?
Это было так где-то в году 1997

Очень на то похоже. Ценник таким был в те времена? Фото часом не осталось?

Витя, я уже многие факты подзабыл. Насколько помню, это был один из первых, если не первый GT-R появившийся в Одессе.
Вроде его как под заказ везли контейнером в Одессу и оформляли через Тотус. Специально под покупателя фаршировали специалисты в Японии. Затем когда он сюда приехал, и если память не изменяет, то "положили" двигатель, и тогда владелец решил его хорошо прокачать, заказав форсированный двигатель из Японии.
Помню эта статья даже была на Драйве много лет назад, но сейчас найти не могу. Теперь не уверен на все 100%, возможно, что это он:
Nissan Skyline 2.0 Turbo 4WD (GTS-4)
https://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579144677/ *eq*

Зображення
а может это он:
Nissan Skyline GT-R Godzilla
https://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579144693/
Зображення
Зображення
Зображення

Были в Одессе еще и такие проекты с ГТР-ами:
Nissan Skyline GT-R +GT4094R
https://www.drive2.ru/r/nissan/1545727/
Зображення
Описание проекта постройки ГТР-а:
http://nippon-auto.od.ua/?cat=58
http://nippon-auto.od.ua/?p=2730
Зображення
Зображення

Общался как-то с владельцем белой праворульной Супры 70-й, которую строят уже очень много лет. На момент общения, под капотом стояла силовая установка в 700л.с.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7348
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення Glomerus » 06 жовтня 2017, 13:33

Именно годзилла тот самый ниссан... Все вариации остальные - это как красный 110й "ГТР" на драйве, который по факту серый пострестайловый GTX с 2,0 автоматом. Настоящий ГЭТР - 2,6 турбо, полный привод, ручка, все остальное - совковые понты пубертатов.


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення СЛОН » 07 жовтня 2017, 19:24

Насколько я понимаю из бортовика, Годзиллу продали. Известно ли о нем что-то сейчас?


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення yakudzza » 08 жовтня 2017, 00:46

СЛОН писав:Насколько я понимаю из бортовика, Годзиллу продали. Известно ли о нем что-то сейчас?

Скорее всего информацией где сейчас "Годзилла" могут помочь фанаты ГТР-ов, которые периодически встречаются на "закрытой трассе" и проводят гонки:

Зображення
Зображення
Зображення
или же парни любителей Скаев на Вильямса. Многие владельцы таких машин у них в "японском мире" побывали:
http://nippon-auto.od.ua/?cat=58

А вообще, наконец-то нашел "бортовик" первого владельца этого единственного ГТР попавшем к нам в те далекие года: *bq* *ek*
Nissan Skyline GT-R 550h.p. *jcars.info*
https://www.drive2.ru/r/nissan/1747396655419758918/
Зображення
Зображення

Машина была куплена случайно :) *eq*
Я всё время мечтал об С2000 и сколько раз я не прикасался к турбо-машинам, они у меня скоропостижно умирали…Итак у меня появилась возможность покупки С2к, в городе появляется на продажу машина 2000 г.в. за приемлемые на то время 28500 долларов, я бегом несусь в автосалон и передо мной…
…красивенький, красненький, с красненьким кожаным салоном, с мизерным пробегом, вылизанный, работает как часики корч сваренный из 5ти разных кусков со следами сварки на днище…Депрсняк, моральное расстройство, в голове кривая геометрия и одни нервы…А всё потому что это была 5ая С2000 просмотренная мной…Итак я решаю "беру кредит, покупаю новую"…Еду на Хонду, там мне безмерно рады(я очень долго люблю Хонду и со всеми единомышленниками дружу)
-всё клас, мы те скидку 10%, цвет на выбор на шару, салон какой хошь, кредит за два часа и т.д…В общем она станет твоей, всего лишь через 7 месяцев…

Тут меня оборвало, я еду к знакому который возит машины с Японии, и покупаю 32й Жетер последнего 1994 года выпуска слегка с протёртой бочиной, при чём покупаю глядя на три фотки :) Радовало что по инфе на машине стояла подвеска, колёса и выхлоп :) То есть у меня тут в стоке больше 280ти сил, ещё и с подвеской и модными АДВАНАМИ РЖ2 9.5 шириной…
Пару месяцев ожиданий и приезжает он…Кроме подвески на машине обнаружилось много странных вещей : оил кулер, полный выхлоп с коллекторами, турбы N1,мотор N1,когда завели услышали плавающий холостой 900-1100 оборотов и цокотание валов HKS, и трёхдисковую керамику EXEDY, на машине везде были маленькие наклеечки Decide226,зашел на их сайт и нашел свою машину, пробег у меня был 40тыс.км, собирали её в Япе на 35ти…В общем 550 сил в 32ой будке на бусте 1.3 выезжают из 12ти секунд на квотере…В Одессе на тот момент быстрее ничего не ездило…

Счастье длилось полтора месяца, пока я перед очередными покатушками не заправился хорошим 98ым бензом…Прогорел поршень и задир в блоке…Я купил стандартный рб26 и продал это всё гамузом…

ПРОДОЛЖЕНИЕ С РЕДАКТИРОВАНИЕМ
: Первый выезд.

Спасибо, машина действительно легендарная, и у меня от неё очень много впечатлений…Первая поездка на нём не забудется :)

Забираю я машину, выезжаю с ворот СТО, нажимаю газ и !..
Это было нечто, динамика меня сразила наповал, машина разгонялась на первой передаче примерно как Москвич 412 на второй в горку ! У меня сердце чуть не остановилось…Это было полное расстройство и физическое и моральное и психологическое… Буст не поднимался выше 0.2 в любом положении буст контроллера
Я облазил всю машину и нашел заслонку выхлопа, которая открывалась из салона и была в закрытом положении, когда я открыл её, мы с моим другом сразу поехали на тест-драйв, друг к тому моменту был занят постройкой ЭВО на кулачке и с 35ым Гарретом…Так вот после открытия всех моих шести заслонок на второй передаче и бусте 1.3 кг сначала нас мотало по всей дороге с характерным дымом из под всех 4ёх колёс, затем я натыкнул третью, при этом в глазах на какое то время потемнело и всё было в каких то пятнах, потом я всё таки смог отпустить педаль и мы некоторое время(около минуты) смотрели с ним друг на друга, то на машину, то друг на друга, то на считок приборов и т.д…При этом мы оба молчали, пока кто то из нас не произнёс "выйдем покурим ?", несмотря на то что оба обычно курим в машине…Дело в том, что эту машину я покупал как стандартную с выхлопом и бустом, никто не знал на тот момент что в нём сделанно, по приезду мы увидили валы, турбы и т.д., и лишь после вскрытия мотора(когда он уже закончился) были обнаружены : портированная голова, большие клапана, не стандартный облегчённый коленвал, и каждая вращающаяся деталь была балансированна, всё это было построенно на моторе N1…

Зображення

Первый пробный драг с самой быстрой Субарой в нашем городе на тот момент(тоже моего друга), а именно доработанной IMPREZA Type-Ra показал что до этой машины весь наш город ездил на самокатах и недвижимости, при первом старте я сначала подумал что Импреза просто проспала старт и отказалась ехать дальше второй передачи(на первой было корпуса полтора, на второй уже три, дальше посчитать было тяжело), дальше мне начали угрожать гораздо сильнейшим соперником в лице СУПРЫ JZA80,которая так же была собранна в Японии и не просто Супра, а Supra Veil Side со всем железом HKS и турбиной Т-78,её мощность была заявлена как не меньше 650ти-700 от сил и хозяин когда увидил мой Жетер с нарисованными маркерами иероглифами на стёклах(мне было не до них), двумя вмятинами на правой бочине и царапиной на левой, без тонировки и на разных дисках(не было времени поставить назад АДВАНы), в общем сначала он иронически улыбался, потом спросил "ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?" мне было реально интерессно, так как со слов всех, кто видел заезды этой Супры, она просто не оставляла шансов на победу никому, в общем заезд :

Естественно все знают что Супры из-за моно-привода сначала не едут, и первые две передачи я сильно уехал, но я смотрел в зеркало и ждал когда же знаменитый Джейзет(обычно на третей) начнёт меня догонять…Но этого увы не случилось, и о втором и в третьем заезде итог был один…Наименьший разрыв с Супрой был 8-9 автомобильных корпусов в пользу Жетера…Телеметрии у нас тогда не было, но из 12-ти я выезжал точно, скорость на финише (по прибору ПИВОТ)215-220 в зависимости от старта(по спидометру 225-230)…Считок стоял NISMO на 320 км в час, максималку я не замерял, но на пятой машина от нажатия на газ сильно ускорялась, и думаю выкрутить всё было реально…Может кто то думает что я преувеличиваю, но честно-смысла нет, я вообще не собирался писать тут про Скай, знакомый попросил :)

Зображення



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення СЛОН » 10 жовтня 2017, 14:05

Очень интересно! Первый владелец, оказывается, хорошо знал не так давно погибшего на ралли "Буковина – 2017" спортсмена Сергея Коробейникова...


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Bukovyna
Постоялец
Повідомлень: 296
З нами з: 25 січня 2009, 14:45
Reputation: 71

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення Bukovyna » 10 січня 2018, 17:34

Вот еще одна очень интересная история покупки и мытарства http://topgir.com.ua/kak-rastamozhit-retro-avtomobil-v-ukraine-i-skolko-eto-stoit-464756/



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення yakudzza » 10 січня 2018, 18:30

BUKOVINA писав:Вот еще одна очень интересная история покупки и мытарства http://topgir.com.ua/kak-rastamozhit-retro-avtomobil-v-ukraine-i-skolko-eto-stoit-464756/
*eq*
Заезжаем мы значит, ворота за нами закрываются. И дальше пошла веселуха. Оказывается учётная программа выдаёт ошибку — что это не культурная ценность а просто обычный автомобиль, который надо растамаживать как обычно. Поэтому вы сгоняйте по-быстрому в отдел номенклатуры и всё уточните. Отдел номенклатуры, надменно пролистывая выводы ЭКСПЕРТОВ, говорит что никакая это не ценность — машина как машина. И вообще если мы поставим ценность — то нас могут уволить. Поэтому мы поставим что это машина — а вы оспаривайте в суде…

Меняется номенклатура в таможенной декларации на автомобиль, едем на таможню. Таможня заявляет что с мотором 2.8, стоимостью 2800 и 77 годом выпуска растаможка составляет 18 (восемнадцать) тысяч долларов, пожалуйста. Плюс было бы неплохо уплатить штраф в размере 300% от стоимости растаможки (54,000$) за то, что я специально указал неверную номенклатуру и хотел уклониться от уплаты налогов.

Вариант вывезти машину нафиг из страны и не растамаживать тоже отсутствует — конечно можно, после уплаты штрафа… И в целом вывозить её можно под залог стоимости растаможки (18к), которая теоретически когда-то там может быть вернётся, когда машина покинет страну. А пока вы не решите как с этим быть — машина находится на территории таможни. На арендованном лафете — снимать нельзя. Аренда лафета — 500 грн в день. Стоянка на территории таможни — 170 грн в день. И таможня была прекрасно осведомлена о ходе событий. Потому что такие машины раз в год-два пытаются заезжать, и их заворачивают, и люди судятся годами, или оставляют их там на складах и их забирает кто-то из «своих»
Зображення


Читая такое, очередной раз удивляешься, в какой же все таки уникальной стране мы живем! *fc*
Здесь все сделано против наших людей, и чем народу будет хуже, тем вельможам будет только лучше...



Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення klimatkontrol » 10 січня 2018, 22:09

я уже давно хочу всех перестрелять, начал бы с ЖЕКа и горсовета


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення yakudzza » 11 січня 2018, 01:59

Для истинных коллекционеров и нашего уколхоженного Датсуна:
http://rst.ua/oldcars/datsun/ondo/datsu ... 88597.html
ЗображенняЗображення
Есть неплохой, комплектный и недорогой донор в Польше (9.500 pl.zlt) : *eq*
https://www.otomoto.pl/oferta/nissan-ID ... xtor=SEC-8
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Но если его возить по такой же схеме и попасть в такую же таможенную ловушку, как описал выше автор, то эта машина после реставрации, выйдет по цене Бентли или цене какого-то редкого и эксклюзивного ретро авто... *fc*



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7348
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Повідомлення Glomerus » 11 січня 2018, 03:30

Надо как "бляху" ввозить было ему и искать донора документов и железа. ИМХО.


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей