Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Аватар користувача 31.CyberFox » 19 березня 2014, 16:46

Tomcat писав:P.S. Рад был познакомится с тобой в реальной жизни, надеюсь еще встретимся.


Взаимно :) Да куда ж мы денемся ? Одесса то не большой город :)
Цитата
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker

Аватар користувача 32.Glomerus » 22 березня 2014, 14:51

Фильтр - сразу видно вещь, приятно посмотреть. Поздравляю!
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача 33.CyberFox » 12 травня 2014, 13:04

Итак... Поборол я таки почти свои плавающие холостые и прочие "прелести"...
После замены свечей на иридиевые (да и полного обслуживания с заменой масла, тосола и прочего) ситуация улучшилась, но не на много...
При тестовых покатушках обратил внимание на то, что при активном наборе скорости при почти полном открытии дроселя
в районе 1-го цилиндра что-то порядочно свистит. Причем свист не очевидный, достаточно хорошо сливающийся с шумом
цепи. Т.к. я давно заказывал комплект руберов (резинки соединяющие впускные каналы ГБЦ и карбюраторы) было решено полностью
демонтировать топливную систему и произвести их замену.

Каково было мое удивление, когда я снял руберы 1-го и 3-го цилиндров. На 3-м не хватало куска резины, но он был искусно залеплен каким то герметиком.
На рубере 1-го цилиндра и вовсе была отчетлива видна трещина приличных размеров идущая от патрубка ГБЦ и до середины зоны патрубка карбюратора.
И собственно все это было пропущено при диагностике топливной системы на СТО (привет Майкосу, кто из Одессы знают о ком я). Кроме того, меня уверили что карбюраторы синхронизировали. Но о какой к чертовой матери синхронизации может идти речь с диким подсосом воздуха ? Проблему с вакуумом должны были показать приборы синхронизатора. В общем вот такие дела.

По итогу, сейчас исчезли все дергалки и провалы. Холостые заметно стабилизировались, но отчетливо видно что нужно полностью переделывать синхронизацию.
Мот разгоняется бодро и активно, но потом как будто за хвост начинают держать. Т.е. нужно смотреть настройку винтов качества и значения разряжения в коллекторах.
Пока все Надо покупать синхронизатор и смотреть все далее

Кстати проверил примерный расход... На 16 ти литрах топлива получилось около 400 км. Т.е. средний расход держится на отметке 4.5-5л литров на 100 км пути
Цитата
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker

Аватар користувача 34.Glomerus » 15 травня 2014, 17:01

Надо бы показать общественности свежее и весеннее супер байка!
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача 35.CyberFox » 16 травня 2014, 08:10

Та вот думаю на выходных немного пофотаюсь :) А может и видяшку сделаю :)

Приехал заказанный ранее синхронизатор :) В субботу наверно буду настраиваться :)

Вот такой синхронизатор:
Зображення

Набор штуцеров:
Зображення

Надеюсь все у меня получится :)
Цитата
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker

Аватар користувача 36.Tomcat » 16 травня 2014, 21:59

Молодец!
ЗЫ. Завтра, если все будет хорошо, то днем наверно прокачусь на 6 км.
Цитата

Аватар користувача 37.CyberFox » 16 травня 2014, 22:13

Tomcat писав:Молодец!
ЗЫ. Завтра, если все будет хорошо, то днем наверно прокачусь на 6 км.


Спасибо :)

А я ХЗ смогу завтра выкатится или нет... В воскресенье есть желание в пригород проехаться с другом, так что буду до последнего ковыряться в надежде все сделать правильно.
Цитата
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker

Аватар користувача 38.CyberFox » 20 травня 2014, 20:55

Итак... В субботу как и было задумано я решился на синхронизацию карбов :) В общем то ожидаемо первый цилиндр был расстроен в драбадан. При помощи вот такой отвертки:

Зображення

все чудным образом отрегулировалось, не снимая бака, воздушного фильтра и главное без ожогов рук :)
Но как я надеялся равномерность работы двигателя не изменилась... Первый цилиндр работал с перебоями... Чихал в карб и прочие прелести... Дошло до того что я разобрал таки к чертям мот и полез в самую глубину... А именно проверять зазоры клапанов. Это единственное что приходило в голову. Если есть отстрел в карб, значит должно присутствовать или раннее зажигание (чего не может быть в принципе, в двигатель никто не лазил и на мотах положение индуктивного датчика фиксированное. Всем управляет мозг, и если бы он был с глюком то парный цилиндр так же бы сходил с ума, а такого не наблюдалось) или же присутствует не герметичность впускных клапанов. Как же я удивился когда скинул крышку клапанов ! Зазоры в НОРМЕ !!!!! "@#$&%#@...." подумал я... Но порадовало то, что на распредвалах ни намека на выработку, все чистое... Нагара нет в принципе !!!! И это мот 97-го года !

И тут как всегда вмешался его величество случай :) Как известно, дуракам всегда везет... И мне, как довольно самокритичной личности и собственно вышеупомянутым себя и считающим , соответственно тоже повезло :) При обратной сборке я чисто случайно сдернул управляющий провод катушки зажигания первого цилиндра. И после того как поставил и подключил бак я решил завестись, чтобы убедиться что все подключил и ничего не забыл. Ключ на старт, и вот оно !!!!! Ровный пуск !!!! Чувствуется по звуку выхлопа, что троит но держит обороты ровно !!!! Заглохнуть не пытается и вообще полный позитив ! В тот же миг я принялся прощупывать коллектор, труба абсолютно холодная... Нет искры... Начал смотреть где накосячил, и нашел болтающийся управляющий проводок катушки первого цилиндра. Только подключил, и началась старая песня. "ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА !!!!!" пронеслось у меня в голове !!!! И опять же, куда смотрел Майкос на своем триклятом СТО !?!?

Но синхронизация не прошла бесследно, улучшилась таки общая работа и возросла динамика... Цилиндр хоть и работал с перебоями, но все же работал и в диапазоне 6000-8000 об.\мин. перебоев и вовсе не было заметно. Хотя я все же знал что все равно работает не так как надо. Именно так, в воскресенье, мы отправились в Петровку к развалинам замка Курисов :) Как и обещал вот немного фото:

Зображення
Приготовления и прихорашивания :)

Зображення
Вот и приехали :)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Что-то я проголодался... :)

Зображення

Зображення

Зображення
Дорога домой :) Привал на природе.

Зображення
И опять проверки все ли в порядке...

Но это еще не все :) В тот же день, волею судеб, я попал к известному в мото кругах Одессы мото-гинекологу :)
А именно в Ярику в простонародии Коту Фиолетовому :) Этот доброй души человечище, после моих жалоб на судьбу мою нелегкую, сунул мне на проверку две совмещенных инжекторных катушки-насвечника от Kawasaki ZX6 :)
Естественно шило в жопе не позволило мне в тот же день уйти из гаража не опробовав вверенные мне во временное пользование девайсы :) И опять, в который раз разобрав мот, я принялся за дело :) Установка заняла аж целых 10 минут... Но результат !!!!!!! Мот ожил !!!!! Абсолютно ровные холостые, моментальная реакция на дросель, выворот в отсечку 14000 об.\мин. менее 1с !!!! Никакого запаха бензина из выхлопа !!!! А сам звук трековой "банки" !!!!! В общем, извините за подробности, я "кончил" ! :oops:

Вот так прошли у меня выходные :) Все таки я нашел решение проблемы :) И ни капли не жалею о пути пройденном за это время :) Теперь закажу комплект катушек Kawasaki ZX6 и полностью перейду на непосредственную статическую систему зажигания :) Ну вот как то так :) Заранее извиняюсь за много букав :) Как то накатило :)
Цитата
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker

Аватар користувача 39.Tomcat » 21 травня 2014, 00:58

Отлично! Рад за тебя!
Пару слов о наших механиках - у каждого свой опыт. Товарищ фиолетовый в свое время запорол мне капремонт движка сломав рокеры на распредвале, к нему заехал своим ходом, от него мотоцикл уезжал на газели с "головой" под замену. В то же время к Майкосу у меня особых претензий не было, делал у него профилактику пару раз , все вполне нормально. Тут кому как повезет.
Цитата

Аватар користувача 40.CyberFox » 21 травня 2014, 06:00

За косяки Фиолетового я тоже в курсе :) Поэтому у него я тоже не ремонтируюсь, а просто подтверждаю свои теоретические догадки его практическим опытом :) Или просто советуюсь и беру на проверку некоторые железяки :)
Цитата
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
Сортувати за

« Мой байк

cron