Поведаю миру о «прибавлении в семействе», к тому же некоторые из форумчан уже успели увидеть эту машинку своими глазами. Итак, Дамы и Господа, знакомьтесь - 1981 Isuzu Gemini PF50, 1.6, карбюратор, пятиступенчатая «механика», привод задний. В узких кругах более известна как «Банан».
Начиналось всё достаточно прозаично. После того, как покупка серо-зелёной «капеллы» не состоялась, идея приобретения ещё одного авто была отнесена к разряду неблизких перспектив. Да и сам тип потенциальной ежедневной машины подвергся пересмотру. В идеале, эту нишу могла занять либо крохотная микролитражка (поездки пассажиром в «тико» и «матизах» навсегда развеяли скепсис в сторону «кей-каров»), либо утилитарный (желательно с дизелем) универсал (как раз, на продажу был выставлен погибавший несколько лет подряд Bluebird AD, буквально через дорогу от гаража).
В начале ноября поступил сигнал о том, что на Гоголя стоит брошенная и вскрытая Gemini, которой ещё можно чем-то помочь. Воображение почему-то нарисовало картину грязного «хосписа» с полиэтиленом вместо выбитых стёкол и растущей кучей мусора в салоне. Через несколько дней оказался в центре города с запасом свободного времени, который решил потратить на поиски той самой Isuzu. Каково же было моё удивление, когда взору предстала вполне комплектная Gemini на старых номерах, с практически нетронутым для её возраста салоном.
По кузову, увы, не обошлось без неприятных моментов, однако, в целом, складывалось благоприятное впечатление. Попытки разыскать владельца на месте, успехом не увенчались. Зато стало известно о том, что машина стоит уже пару лет, занимая и без того дефицитное парковочное место. Даже поступали недобросовестные призывы аборигенов ул. Гоголя «зацепить и утащить это старое корыто» (С), но о подобном нигилизме речи идти не могло. Оставив владельцу «весточку» под дворником, я ушёл, прекрасно понимая, что она меня "зацепила"… Особых надежд не питал, планов не строил, отчасти и из-за разбросанных по салону брошюр о гражданских правах людей «по ту сторону свободы»… Ситуация изменилась, когда, спустя две недели, серость ноябрьского утра нарушил телефонный звонок с неизвестного номера. Человек был явно заинтересован в продаже ставшего бесполезным автомобиля, да и озвученный ценник, хоть и не попадал в разряд «приторно-сладких», был вполне гуманным и обоснованным. На ближайшие выходные договорились о детальном просмотре…
Банан:)
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Банан:)
Оценить работу двигателя в тот день не представлялось возможным, ибо аккумулятор был «на исходе» ещё при жизни авто. Хотя владелец утверждал о превосходном техническом состоянии мотора. Под капотом наличие оригинального карбюратора и системы кондиционера было разбавлено «ложкой дёгтя» в лице электробензонасоса от печки ЗАЗ и потеющей клапанной крышки.
Машина минимум дважды была ударена, посредственно отремонтирована на СТО «у знакомых», а позже и вовсе оставлена на долгосрочную стоянку.
Отдельных дифирамбов заслуживает салон: двухцветная коричнево-бежевая приборная панель в сочетании со светлыми сиденьями, требующими только химчистки, отлично сохранились и гармонировали с цветом кузова. Признаюсь, своим уютным и располагающим «внутренним миром» она меня и покорила…
Затем была взята некоторая пауза на переосмысление и принятие решения.
Забирали Банан поздним холодным вечером, дружной бригадкой, в составе которой были Glomerus, Darvin, Vladimir_62, а также ещё один оффлайн-одноклубник, примкнувший несколько позже. После пересчета наличных и обмена расписками, теперь уже бывший владелец поспешил раствориться во тьме, предостерегающе сообщив о том, что на качественном топливе экономить не стоит, ибо машина «с дозатором» (С). (Очевидно, с заветным устройством в горлышке бутылки он сталкивался гораздо чаще, чем с катализатором).
И вот тут начался «собственно водевиль»… Стёкла были вымыты припасённой загодя водой, изрядно спущенные колёса накачаны привезенным в багажнике «таврии» компрессором. После устранения проблемы с одним из топливных шлангов, состоялся запуск (Скакун, ради возвращения «племянницы», даже «поделился» батареей). Машина, практически вросшая в асфальт, откровенно не желала двигаться с места. Ситуация усугублялась наличием брошенного минивена на «блинчиках» спереди и во всех смыслах «кредитной помойки» (какая-то уныло-безликая служебная машина банка с изрядным свинством в салоне) сзади. Благодаря взвешенному и неспешному подходу Glomerus’а, Банан удалось вывести из очень ограниченного пространства. Несмотря на поздний час и сопутствующий всем процессам шум, соседствующие обитатели ул. Гоголя едва ли не высовывались из окон с аплодисментами. Тут и там слышались разговоры о том, что «…старая красная машина наконец-то уедет» (С).
Проследовав по ночному городу к новому месту жительства, Gemini показала впечатляющую динамику. При разборе содержимого багажника, было обнаружено следующее:
- покрышка с камерой без диска (по словам продавца, диск запаски попросту развалился);
- канистра 20л.;
- снятые защитные кожухи задних фонарей;
- недостающие фрагменты переднего бампера и освещения заднего номера;
- колпачок Isuzu (итого, их уже два);
- импровизированная защита бака из вывески магазина (особенно радует изображенный на ней дружелюбный бегемот);
- запасы масла и антифриза, явно купленные на ближайшей АЗС;
- пара комплектов ржавых «жигулёвских» свечей (за борт, за борт);
- фильтр воздушный в упаковке, сильно грязный;
- синее пластиковое ведро;
- пляжная подстилка для отдыха;
- вязанка ржавых, но вполне пригодных для жарки шашлыка дров;
- горсть строительных саморезов, а также многое другое, отправившееся в ближайший мусорный контейнер.
Машина минимум дважды была ударена, посредственно отремонтирована на СТО «у знакомых», а позже и вовсе оставлена на долгосрочную стоянку.
Отдельных дифирамбов заслуживает салон: двухцветная коричнево-бежевая приборная панель в сочетании со светлыми сиденьями, требующими только химчистки, отлично сохранились и гармонировали с цветом кузова. Признаюсь, своим уютным и располагающим «внутренним миром» она меня и покорила…
Затем была взята некоторая пауза на переосмысление и принятие решения.
Забирали Банан поздним холодным вечером, дружной бригадкой, в составе которой были Glomerus, Darvin, Vladimir_62, а также ещё один оффлайн-одноклубник, примкнувший несколько позже. После пересчета наличных и обмена расписками, теперь уже бывший владелец поспешил раствориться во тьме, предостерегающе сообщив о том, что на качественном топливе экономить не стоит, ибо машина «с дозатором» (С). (Очевидно, с заветным устройством в горлышке бутылки он сталкивался гораздо чаще, чем с катализатором).
И вот тут начался «собственно водевиль»… Стёкла были вымыты припасённой загодя водой, изрядно спущенные колёса накачаны привезенным в багажнике «таврии» компрессором. После устранения проблемы с одним из топливных шлангов, состоялся запуск (Скакун, ради возвращения «племянницы», даже «поделился» батареей). Машина, практически вросшая в асфальт, откровенно не желала двигаться с места. Ситуация усугублялась наличием брошенного минивена на «блинчиках» спереди и во всех смыслах «кредитной помойки» (какая-то уныло-безликая служебная машина банка с изрядным свинством в салоне) сзади. Благодаря взвешенному и неспешному подходу Glomerus’а, Банан удалось вывести из очень ограниченного пространства. Несмотря на поздний час и сопутствующий всем процессам шум, соседствующие обитатели ул. Гоголя едва ли не высовывались из окон с аплодисментами. Тут и там слышались разговоры о том, что «…старая красная машина наконец-то уедет» (С).
Проследовав по ночному городу к новому месту жительства, Gemini показала впечатляющую динамику. При разборе содержимого багажника, было обнаружено следующее:
- покрышка с камерой без диска (по словам продавца, диск запаски попросту развалился);
- канистра 20л.;
- снятые защитные кожухи задних фонарей;
- недостающие фрагменты переднего бампера и освещения заднего номера;
- колпачок Isuzu (итого, их уже два);
- импровизированная защита бака из вывески магазина (особенно радует изображенный на ней дружелюбный бегемот);
- запасы масла и антифриза, явно купленные на ближайшей АЗС;
- пара комплектов ржавых «жигулёвских» свечей (за борт, за борт);
- фильтр воздушный в упаковке, сильно грязный;
- синее пластиковое ведро;
- пляжная подстилка для отдыха;
- вязанка ржавых, но вполне пригодных для жарки шашлыка дров;
- горсть строительных саморезов, а также многое другое, отправившееся в ближайший мусорный контейнер.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Банан:)
Поздравляю с приобретением! То, что машина завелась после столь долгого стояния это очень хорошо!
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Банан:)
Tomcat писав:Поздравляю с приобретением! То, что машина завелась после столь долгого стояния это очень хорошо!
Спасибо, Богдан! Этим она удивила всех, кто наблюдал за происходящим.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- Kneht
- Фанат
- Повідомлень: 923
- З нами з: 25 липня 2009, 12:58
- Reputation: 47
- Kyk
- Постоялец
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 травня 2011, 15:05
- Reputation: 0
Re: Банан:)
СЛОН писав:на продажу был выставлен погибавший несколько лет подряд Bluebird AD, буквально через дорогу от гаража).
Ну во первых поздравляю с приобретением. А во вторых что за Ад-ха?
У меня именно с АД связаны очень теплые воспоминания, ездил на нем когда одно время жил на ДВ. С удовольствием бы себе еще такой же купил бы.
Такая вот АД-ха была. Берег Японского моря, 2009 год.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
- klimatkontrol
- Фанат
- Повідомлень: 993
- З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
- Reputation: 59
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
- grek
- Новичок
- Повідомлень: 53
- З нами з: 29 квітня 2012, 21:38
- Reputation: 0
Re: Банан:)
Виктор!
Поздравляю с приобретением!
Выглядит вполне добротно,- еще побегает вместе со Скакуном.
Отдельное спасибо за интересный, обстоятельный рассказ.
Впору начинать писать романы!
Поздравляю с приобретением!
Выглядит вполне добротно,- еще побегает вместе со Скакуном.
Отдельное спасибо за интересный, обстоятельный рассказ.
Впору начинать писать романы!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей