Пропала компрессия в одном цилиндре.
Прошел после капиталки (2000-замена масла,и еще 3000) 5 000, Сначала было всё нормально, примерно до 4 000.
Потом заметил, что начало масло жрать. Померял компрессию: 1-11, 2-12,5, 3-13, 4-13,5.
капнули масло в 1й показало 14. Что это может быть????
двигатель 1s ILU
Пропала компрессия
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Пропала компрессия
aacdc писав:Пропала компрессия в одном цилиндре.
Прошел после капиталки (2000-замена масла,и еще 3000) 5 000, Сначала было всё нормально, примерно до 4 000.
Потом заметил, что начало масло жрать. Померял компрессию: 1-11, 2-12,5, 3-13, 4-13,5.
капнули масло в 1й показало 14. Что это может быть????
двигатель 1s ILU
Может кольца левые были?
Sincerely yours - Glomerus
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 10 липня 2013, 20:10
- Reputation: 0
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Пропала компрессия
aacdc писав:А какая компрессия нормальная для 1S ILU ???
Можно в мануале получить всю информацию - viewtopic.php?f=59&t=4633
Sincerely yours - Glomerus
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 10 липня 2013, 20:10
- Reputation: 0
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Пропала компрессия
aacdc писав:Чет ссылка не работает...
Поправил, спасибо!
Sincerely yours - Glomerus
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 10 липня 2013, 20:10
- Reputation: 0
Re: Пропала компрессия
очень полезная инфа!!! СПАСИБО
Сказал человек который делал капиталку моему движку, что 11 нормальная компрессия для 1S, а выведены из строя воздушные заслонки (изменение геометрии впускного коллектора, справа сзади двигла, возле 4го цилиндра)и поэтому масло течет по задней части двигла, а так же засасывается в 4й больше, в 3й меньше, во 2й еще меньше, а 1й не попадает. Если их заглушить то все будет ОК.
кто знает так ли это?
Возможно првильнее сказать так: разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом
http://www.motor-data.com/catalog/agreg ... 937/?pid=8
Сказал человек который делал капиталку моему движку, что 11 нормальная компрессия для 1S, а выведены из строя воздушные заслонки (изменение геометрии впускного коллектора, справа сзади двигла, возле 4го цилиндра)и поэтому масло течет по задней части двигла, а так же засасывается в 4й больше, в 3й меньше, во 2й еще меньше, а 1й не попадает. Если их заглушить то все будет ОК.
кто знает так ли это?
Возможно првильнее сказать так: разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом
http://www.motor-data.com/catalog/agreg ... 937/?pid=8
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей