Таки здравствуйте, друзья-камрады!
После долгого отсутствия я по старой традиции решил вырвать немного времени, чтобы пролить свет на нашу с Хондой жизнь.
Три года назад осенью Хонда начала подъедать масло и постукивать распредвалом в районе третьего и четвёртого цилиндра. Долго тянуть и наблюдать не стал. Вскрытие показало, что забились масляные каналы в ГБЦ, отчего перестало поступать масло к кулачкам распредвала на указанных цилиндрах (стук), просятся под замену поршневые кольца (аппетит к маслу) + попутно вкладыши (шатунные потёрлись), все прокладки и сальники (раз уж вскрыли), помпа и сцепление (почти на грани ресурса) + замена бОльшей части крепежа из-за свёрнутых резьб. Что и было сделано в комплексе сделано. Вывод: укороченный интервал между ТО и качественные материалы не спасают при неквалифицированной работе предыдущих "рук", лазивших в авто.
После ребилда мотора Хондочка успешно и с удовольствием возила нас, в 2014-м я переоформил её на свою фактическую жену. В начале лета 2015-го года широко известный в узких кругах шоумен, рестроратор, любитель ретро и по совместительству мой хороший товарищ Барон Оберхаузен предложил снять сюжет для автомобильной передачи "Скорость" на запорожском телеканале "Алекс" про историю развития модели Сивик с нашей Боней в главной роли. Что и было сделано (спасибо ребятам за интересный опыт!) - архив передачи можно посмотреть по ссылке ниже:
Скорость 801 на "Алексе"В общем, всё шло почти отлично! Машина бегала, наши дороги и зимние реактивы успешно реагировали с металлом, местами стала подниматься шпаклёвка (сверху) и появляться дырочки (снизу), и я начал планировать ремонт кузова с полным перекрасом. По случаю был куплен запасной такой же 3-дверный кузов в очень хорошем состоянии + некоторые запчасти по подвеске, салону, двигателю, электрооборудованию - "про запас". Но потом осенью 2015-го заболела мама, ежедневные поездки по 100 км в день по маршруту дом-больница-работа, приоритеты сместились по важности и времени... Ещё чуть позже мы с женой расстались. Это не особо связанные между собой события. Говорят, что 7-8 лет вместе - это одна из критических точек... Всякое бывает. После этого Хонда стала на зимовку в специально арендованный для неё до мая 2016 гараж. В мае Хонда отправится к своей хозяйке. Какие у неё будут планы и мысли по поводу Хонды - не знаю пока, мы временно прекратили общение. Могу предположить, что либо она будет стоять и ждать своего времени для восстановления лоска (поварка поликов и порогов, покраска), либо будет ездить так, либо будет выставлена на продажу. Мне очень хотелось и хочется, чтобы Хонда радовала и дальше, поэтому если дойдёт до крайнего варианта, хотелось бы найти нового обладателя, который обеспечит машинке достойный уход (может, это буду снова я)). Ну и раз пошла такая пьянка, в начале 2016-го решил, что если пошли такие изменения в жизни, необходимо продолжить их лучшими изменениями! Поэтому сменил сферу занятости и работу, и снова, как 8 лет назад, временно оседлал "красную Феррари" брата.
Итак, что же у нас получилось? А получилось следующее: по договорённости машина переезжает Юле, а у меня остаётся наполовину забитый запчастями для Хонды гараж (вторая половина забита мотоциклами и Датсаном)). Т.к. осваиваю новое направление, пока бОльшая часть сил, времени и средств уходит на работу и поддержку мамы. Поэтому принял следующее решение:
Продам довольно большую кучу автозапчастей: новые и б/у для автомобиля Honda Civic 1 2 gen. - 1 (1973-1979) и 2 (1979-1983) поколения (они во многом похожи и взаимозаменяемы) - т.е. с 1973 по1983 гг.выпуска. Машина-донор - Civic 3D 1980, 1982 с двигателем EN1и EN4, и немного от 1977 г.в. Чтобы не создавать тут рекламу, думаю, логично выложить
ссылку на объявление на olx. Кому интересно - связь в личку или по телефону.
Такая вот драма. Шекспир и племянники (с)
P.S. Чуть позже я всё равно вернусь к Хонде - либо 1-2 Сивик, либо Аккорд первого поколения,и обязательно трёхдверка)) Надеюсь, что "шустрая пчёлка" всё же меня дождётся:)