CarinaGTR писав:yakudzza писав:CarinaGTR писав:кстати,мож кто подскажет!
вот вопросик назрел!
в меня на Чазере 1S нынче,
вот думаю махнуть 3S (GE или FE ещё не решил)
1G не вариант совсем(((других вариантов нет,но тока жезет)))
интерестно как он станет по местам вместо моего двигла,
и стыканёться ли с ним мой автомат?!
А чем тебе 1S не нравиться?
У меня брат капиталку 1S сделал и карб спортивный поставил, правильно отрегулировав. Сейчас авто не ездит, а летает по городу. Разгон минимальный и быстро набирает скорость. Недавно тягался с Импрезой, на виражах сделал её. Средний расход - 8 литров, а при активной езде добегает и до 15. Честно говоря пока доволен. Так что подумай, стоит ли замену движка производить или же лучше свой в порядок привести?!
что ты имеешь ввиду под спортивным карбом?
просто мой мотор уже не свежак,в карбе уже побывала рука отечественного механника)))
блок уже точеный,зажигание от класики,безконтактное)))
вот и думаеться,но 1ГГЕ совсем не хочу,он супер по стилу,но по практичности
самый простой вариант,вкинуть инжевый 1S и забыть о многих моих проблемах!
но...
вот меня больше всего волнует ,так енто дроссель!!!
S моторы та в основном с FWDавто, и получаеться что дроссель аккурат
упираеться в моторный щит(((
autotraf,компенсаторы на редкость живые оказались)совсем не тарабанят!