Тормоза

Аватар користувача 1.igor8888 » 10 лютого 2013, 23:23

Хочу в этой теме обсудить следующие вопросы : *en*
увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличения тормозной силы
как и с помощью чего добиться нужного результата?
так сказать обсудить все что касается тормозной системы.
На одном из форумов зарубежья я наткнулся даже на такую вещь как увеличение диаметра тормозных трубок, и человек поставил дополнительный электро вакуумный насос подключенный к основному вакууму.
еще интересует гидравлический ручник, так сказать что б уйти от тросов.

Вообщем товарищи кто что знает и делал сам и оно реально работает ))) милости прошу описать сей процесс в этой теме. *jcars.info*
Я думаю не только мне будет интересно. *ep*
Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40

Аватар користувача 2.NeoLogik » 11 лютого 2013, 01:26

Дело на практике не имел, но изучал теорию, самому будет интересно т.к уже давно двигаюсь к автоспорту. Увеличение тормозного усилия подразумевает увеличение всего что связано с тормозами. Больший диаметр тормозных трубок означает большей объем прокачиваемой жидкости на единицу длины в единицу времени, усиленные армированные шланги, увеличение площади трения дисками большего диаметра и колодками, увеличение площади давления на колодки большим числом цилиндров - 4-х, 6-ти и т.д. поршневые суппорта. Собственно другие ГТЦ, у вакуума есть свой предел которого хватает для обычного авто, все что сильнее это электро или мех. насосы приводимые от двигателя. Дальше еще страшнее, при активном торможении стальные диски быстро нагреваются, долго остывают, выход - керамика, карбон.
Цитата

3.petertuning » 11 лютого 2013, 16:48

то что делал человек в зарубежье фуфел. ты ставишь болише диски и большие суппорта. я все это делал и щас буду делать заново.
тормоза вешь конкретная-посему надо четко знать что на что менять
Цитата

Аватар користувача 4.igor8888 » 11 лютого 2013, 17:10

petertuning писав:то что делал человек в зарубежье фуфел. ты ставишь болише диски и большие суппорта. я все это делал и щас буду делать заново.
тормоза вешь конкретная-посему надо четко знать что на что менять

Так обоснуй свое решение! *ep* почему фуфел? и что да как? для этого тема и создана.
предпологать и я могу. :smile:
Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40

Аватар користувача 5.Glomerus » 11 лютого 2013, 18:39

Игорь, моё мнение, что если в Тойоте отреставрировать тормозную систему оригинальными запчастями - никаких переделок не понадобится!
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача 6.NeoLogik » 11 лютого 2013, 19:54

Glomerus писав:Игорь, моё мнение, что если в Тойоте отреставрировать тормозную систему оригинальными запчастями - никаких переделок не понадобится!


суть не в этом, суть в песок :smile: , разговор идет о том что увеличив мощность двигателя, получаем быстрое ускорения и максимальную скорость, нормальные люди(трУсы :mrgreen: ) задумываются о улучшении эффективности тормозной системы.
Цитата

Аватар користувача 7.igor8888 » 11 лютого 2013, 19:55

Glomerus писав:Игорь, моё мнение, что если в Тойоте отреставрировать тормозную систему оригинальными запчастями - никаких переделок не понадобится!

Да я ж не против *bq*
Я только за, вот например у меня тормозной диск передний не вентилируемый, а я хочу поставить с вентиляцией и много поршневой супорт с того же Крауна 100 или 90
и ручник я однозначно себе буду делать гидравлический, так как считаю что будет лучше держать да и по надежней будет. Понятное дело что на ручнике я кататься не буду.
задний мост планирую вкатить супортовый, лишними тормоза помехой не будут
Вот собственно и хотел узнать что же стоит учитывать и какие расчеты при увеличении скажем тормозного усилия.
Я не о какой постройке гоночной машины не виду речь, все остается в рамках приличия ))) :mrgreen:
Может я не хочу что б моя машина останавливалась со скоростью 60км.час за 35 метров (пример) а за 15м. :mrgreen:
Да и просто интересно какие новшества появились . *kino*
Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40

Аватар користувача 8.volfman » 11 лютого 2013, 20:47

Игорь, наиболее просто (без расчётов): при апгрейде тормозной системы под новые увеличенные тормозные диски и суппорта необходим аналогичный ВУТ и ГТЦ от той модели авто, от которой заимствованы диски-суппорта. Если по уму - куча советской литературы по конструированию авто и подготовке их к соревнованиям, в которых после тягового расчёта идёт расчёт ходовой и тормозной системы (3-4 курс автофака). После расчётов подбирать их ныне существующих под свои нужды. Есть компромиссный вариант - в интернете попадаются калькуляторы по подбору не только трансмиссии и шин под имеющийся мотор, но и упрощённые для тормозов. Гугль в помощь! ;)
Цитата
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

9.petertuning » 12 лютого 2013, 09:11

фкфел в том что увеличив диаметр трубок ты тормоза не усилишь. ибо только жидкости станет больше. а соотношение диаметров гтц и ртц останеться неизменным...
Цитата

Аватар користувача 10.igor8888 » 12 лютого 2013, 18:02

petertuning писав:фуфел в том что увеличив диаметр трубок ты тормоза не усилишь. ибо только жидкости станет больше. а соотношение диаметров гтц и ртц останется неизменным...

Допустим, а как же пропускная способность? если объем старого РТЦ был например 50 грамм, а стал 100 грамм ? и их таких 4. Итого например увеличение объема тормозной жидкости составит на 200 грамм больше.
отсюда и предполагаю что увеличение диаметра тормозных трубок сделано специально для пропускной способности.
Может после этого суппорт получит свою дозу тормозной жидкости намного быстрее чем при старой трассе.
Это всего лишь мои предположения.
[youtube]6ZnhyJAeQSY[/youtube]
Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
Сортувати за

« Ремонт своими руками