судя по фото,датчики на всех коробках одинаковы,по крайней мере на 1G-серии точно такие...
-датчик перекл. передач-2 провода,один на стартер,второй на задний ход
-остальные датчики это,датчик давления масла и соленоид 4 передачи,они идут отдлельными фишками.
вот в принципе и все,контролькой проверить на 10 минут работы...насколько я помню там везде минусы,плюс там не приходит.
-тросс на 1ж регулируется так,в свободном состоянии заклепка на троссе должна выходить из красной резиночки на 2 мм,но так как все это относительно,нужно эксперементировать,чем больше прослаблен тросс тем короче передачи но овердрайв может не работать.если же тросс перетянуть то передачи будут затянутые(т.е. переключаться на высоких оборотах),а овердрайв будет чуствительный,чуть газу добавил и она скидывает на нижнюю передачу....и так ищем середину или нужные обороты для переключения.
Коробка-автомат AISIN WARNER
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
- Akkerman63
- Повідомлень: 48
- З нами з: 07 вересня 2010, 12:31
- Reputation: 0
Re: Коробка-автомат AISIN WARNER
antonioUA писав:судя по фото,датчики на всех коробках одинаковы,по крайней мере на 1G-серии точно такие...
-датчик перекл. передач-2 провода,один на стартер,второй на задний ход
-остальные датчики это,датчик давления масла и соленоид 4 передачи,они идут отдлельными фишками.
вот в принципе и все,контролькой проверить на 10 минут работы...насколько я помню там везде минусы,плюс там не приходит.
-тросс на 1ж регулируется так,в свободном состоянии заклепка на троссе должна выходить из красной резиночки на 2 мм,но так как все это относительно,нужно эксперементировать,чем больше прослаблен тросс тем короче передачи но овердрайв может не работать.если же тросс перетянуть то передачи будут затянутые(т.е. переключаться на высоких оборотах),а овердрайв будет чуствительный,чуть газу добавил и она скидывает на нижнюю передачу....и так ищем середину или нужные обороты для переключения.
СПАСИБО огромное! Проверить конторолькой за 10 минут нет проблем, но это тогда, когда есть провода штатные, заводские, а у меня изначально стоял ротор, а потом постовили 1S c A40D, соответственно и проводка совсем другая, вот и приходится всё по крупицам самому доделывать. Вот каробку поменял, теперь едет совсем по-другому, дальше под замену 1S на 1G.Ещё раз СПАСИБО!
マツタ ルーチエ ROYAL CLASSIC
- Akkerman63
- Повідомлень: 48
- З нами з: 07 вересня 2010, 12:31
- Reputation: 0
Re: Коробка-автомат AISIN WARNER
NeoLogik писав:Из той треугольной лабуды алюминевой, должны выходить 4 провода, 2 замыкают стартер, 2 фонари заднего хода, обычно те которые идут на стартер - толстые. Байда с красным проводом - по идее соленоид четвертой передачи, то беж овердрайва.
СПАСИБО за помощь!
マツタ ルーチエ ROYAL CLASSIC
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Коробка-автомат AISIN WARNER
так к слову,если будешь кохозить овердрайв-кидай его через датчик температуры...на холодную 4 передача не должна вкл.почему не скажу-сам не знаю
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- Akkerman63
- Повідомлень: 48
- З нами з: 07 вересня 2010, 12:31
- Reputation: 0
Re: Коробка-автомат AISIN WARNER
antonioUA писав:так к слову,если будешь кохозить овердрайв-кидай его через датчик температуры...на холодную 4 передача не должна вкл.почему не скажу-сам не знаю
Спасибо!
マツタ ルーチエ ROYAL CLASSIC
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей