Кхм, господа, а можно я скажу?
Может выделить данную тему в отдельную? А то обсуждение вызвало живое и я с удоволсьтвием напишу и свое мнение, но я в эту тему захожу в слабой надежде найти стоящую машину для себя, а тут вторая страница оффтопика...
Ответил DonTigra в личку чтоб не продолжать обсуждение в этой ветке.
Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: ПРОДАЮТСЯ "Я П О Н Ц Ы ! ! !"
Glomerus писав:volfman писав:Коммерческий ремонт - это не значит, что обязательно выгода и коммерческий эффект. Это просто такое название технологии ремонта - максимально быстро и бюджетно, с допустимыми упрощениями. Термин очень метко подобран небезызвестным Федоркиным, за что ему громадный сенкс. Это НЕ реставрация, и НЕ восстановление. Дело тут не в разных точках зрения, а в правильном названии очевидных вещей и единой терминологии. Думаю, ветка "монологи сумасшедшего кузовщика" на дроме тебе знакома. Её стоит иногда перечитывать, как в принципе, любую литературу - http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html. Там правильно расписана градация технологий ремонта. Посему предлагаю её и использовать в качестве эталона и отправной точки (что, в принципе, большинство наших форумчан и делает). Поэтому всё, что мы делаем - это коммерческий ремонт, как это ни прискорбно констатировать. Денежные вложения влияют на применяемые технологии, как ни крути.
Именно потому что я не могу назвать этот ремонт ни быстрым ни бюджетным - не могу согласиться, что он коммерческий А эталонов в нашей жизни хватает - главное правильные выбирать
Интересны тогда твои эталоны, т.к. весь автомобильный мир живёт, придерживаясь градации технологий ремонта. Как тогда называется технология ремонта, применяемая в твоём Скайлайне? Реставрация - очень вряд ли, не те технологии. Если не коммерческая технология - я пас в дальнейших разговорах, т.к. чёрное называть белым неправильно. Без обид. То, что мы наблюдаем на выкладываемых тобой фото - это коммерческий ремонт: частичная замена несущих элементов на новодел, латание повреждённых частей заплатками, адаптация подходящих элементов от других, более современных авто. Перечитай ветку Федоркина на досуге, самый первый пост - там всё лаконично ;) Я это пишу не для того, чтобы доставить тебе негативные эмоции или обидеть, а для того, чтобы мы все трезво и здраво понимали, что и как правильно называется.
Если кто-то ещё, глядя на фото процесса ремонта, захочет повторить подобное самостоятельно, он должен для начала разобраться с основами. Есть предложение. У нас тут есть ещё практикующие жестянщики, пусть они выскажут своё мнение. Sergey, vadimch - интересно услышать ваше мнение Думаю, не стоит переносить эту дискуссию в другую ветку, т.к. она неразрывно связана с продажей-покупкой авто, и интересующие нас авто (1950-1980 гг.в.) в той или иной мере нуждаются в кузовных работах. Хотя модераторам виднее ;)
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- valera
- Активист
- Повідомлень: 377
- З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
- Reputation: 0
Re: ПРОДАЮТСЯ "Я П О Н Ц Ы ! ! !"
vadimch уже не может выражать мнение. пользователя с таким именем не существует....
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: ПРОДАЮТСЯ "Я П О Н Ц Ы ! ! !"
volfman писав:Интересны тогда твои эталоны, т.к. весь автомобильный мир живёт, придерживаясь градации технологий ремонта. Как тогда называется технология ремонта, применяемая в твоём Скайлайне? Реставрация - очень вряд ли, не те технологии. Если не коммерческая технология - я пас в дальнейших разговорах, т.к. чёрное называть белым неправильно. Без обид. То, что мы наблюдаем на выкладываемых тобой фото - это коммерческий ремонт: частичная замена несущих элементов на новодел, латание повреждённых частей заплатками, адаптация подходящих элементов от других, более современных авто. Перечитай ветку Федоркина на досуге, самый первый пост - там всё лаконично ;) Я это пишу не для того, чтобы доставить тебе негативные эмоции или обидеть, а для того, чтобы мы все трезво и здраво понимали, что и как правильно называется.
Если кто-то ещё, глядя на фото процесса ремонта, захочет повторить подобное самостоятельно, он должен для начала разобраться с основами. Есть предложение. У нас тут есть ещё практикующие жестянщики, пусть они выскажут своё мнение. Sergey, vadimch - интересно услышать ваше мнение Думаю, не стоит переносить эту дискуссию в другую ветку, т.к. она неразрывно связана с продажей-покупкой авто, и интересующие нас авто (1950-1980 гг.в.) в той или иной мере нуждаются в кузовных работах. Хотя модераторам виднее ;)
Сергей, лично для меня понятия типа "автомобильный мир" носят абстрактный характер. Я делаю ремонт автомобиля для себя и слежу за качеством работ лично и совершенно не интересуюсь - какое название присвоено такому процессу в "автомобильном мире". Пас - так пас - не я начал этот разговор Ветку Федоркина я читал и первый пост и последующие - с чем то согласен, с чем то нет, как это всегда бывает. В общем,сколько людей - столько и мнений, как я уже говорил ранее. Все наши эталоны - условны и субъективны, поэтому каждый делает своё дело, как он считает нужным и высказывает своё мнение свободно.
Sincerely yours - Glomerus
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: ПРОДАЮТСЯ "Я П О Н Ц Ы ! ! !"
valera писав:vadimch уже не может выражать мнение. пользователя с таким именем не существует....
Его забанили по необъяснимой причине. Вероятно, личная переписка тоже проходит модерацию...
Если у нас тут каждый имеет свободу и личное мнение в переделах правил форума - просьба вернуть доступ к форуму для пользователя Vadimch.
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: ПРОДАЮТСЯ "Я П О Н Ц Ы ! ! !"
volfman писав:Его забанили по необъяснимой причине. Вероятно, личная переписка тоже проходит модерацию...
Если у нас тут каждый имеет свободу и личное мнение в переделах правил форума - просьба вернуть доступ к форуму для пользователя Vadimch.
Сергей, за разъяснениями по этому вопросу ты можешь обратиться к администратору форума в личку или на страницах форума. Прекращаем оффтоп!
Sincerely yours - Glomerus
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей
Человек сделал машину так, как он хотел ее сделать. Слава богу что у него хватило сил, терпения и средств сделать это. Машина может нравится, может не нравится, но, как видно, равнодушними не оставляет никого. Все видевшие машинку отмечают очень высокий уровень работ. Ну а о вкусах, как говорится, не спорят, кому-то нравится восстановить мащину в полностью стоковое оригинальное состояние, а кому-то хочется сделать нечто ни на что не похожее. У каждого подхода в результате будут как те, кто высоко оценит его работу, так и те кто презрительно скажет - "колхоз". Перефразируя можно скзаать что это не сто баксов чтоб всем нравится. так что дай бог всем сделать из своей машины именно то, что он хочет. С данной машинкой это вышло и это хорошо.
Glomerus Я про аварию ничего не слышал, есть ссылка или хотя бы на словах?
Glomerus Я про аварию ничего не слышал, есть ссылка или хотя бы на словах?
- Obayashi
- Постоялец
- Повідомлень: 220
- З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
- Reputation: 0
Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей
Прекращаем оффтоп!
А тема интересная!!!! Женя я тоже, придерживаюсь как и ты, возможности не "колхозить" машину не свойствеными ей деталями. И уже приводил пример когда на одном из слетов ретроавтомобилистов, куда поехали мои друзья, покрасившие ЗАЗ 965 металиком, с них снимали балы: ) , но это вовсе не значит, что мир прогнется под нас :) Думаю направление которое выбрал владелец Соарера, переделка автомобиля под свои потребности тоже существует. И работа выполнена на высоком уровне. Автомобиль получился красивый и оригинальный.Ведь ни кто не называет Хачироку, подвергшиеся модернизациям, и вживлению отдельных деталей от более поздних моделей Колхозом :) Или направление Босозуку –«колхозным японским тюнингом» …
А тема интересная!!!! Женя я тоже, придерживаюсь как и ты, возможности не "колхозить" машину не свойствеными ей деталями. И уже приводил пример когда на одном из слетов ретроавтомобилистов, куда поехали мои друзья, покрасившие ЗАЗ 965 металиком, с них снимали балы: ) , но это вовсе не значит, что мир прогнется под нас :) Думаю направление которое выбрал владелец Соарера, переделка автомобиля под свои потребности тоже существует. И работа выполнена на высоком уровне. Автомобиль получился красивый и оригинальный.Ведь ни кто не называет Хачироку, подвергшиеся модернизациям, и вживлению отдельных деталей от более поздних моделей Колхозом :) Или направление Босозуку –«колхозным японским тюнингом» …
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей
Obayashi писав:Прекращаем оффтоп!
А тема интересная!!!! Женя я тоже, придерживаюсь как и ты, возможности не "колхозить" машину не свойствеными ей деталями. И уже приводил пример когда на одном из слетов ретроавтомобилистов, куда поехали мои друзья, покрасившие ЗАЗ 965 металиком, с них снимали балы: ) , но это вовсе не значит, что мир прогнется под нас :) Думаю направление которое выбрал владелец Соарера, переделка автомобиля под свои потребности тоже существует. И работа выполнена на высоком уровне. Автомобиль получился красивый и оригинальный.Ведь ни кто не называет Хачироку, подвергшиеся модернизациям, и вживлению отдельных деталей от более поздних моделей Колхозом :) Или направление Босозуку –«колхозным японским тюнингом» …
У нас Glomerus называет
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Obayashi
- Постоялец
- Повідомлень: 220
- З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
- Reputation: 0
Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей
А у меня (на моей машине)- "колхоз" светодиодная подсветка, поворотников.... :)
Востаннє редагувалось 14 листопада 2011, 21:18 користувачем Obayashi, всього редагувалось 1 раз.
Повернутись до “Кузовные работы”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей