Talbot Samba '82
- sleep
- Постоялец
- Повідомлень: 186
- З нами з: 30 грудня 2009, 20:23
- Reputation: 0
Re: Talbot Samba '82
Да какие там ощущения)) Вы чего?? Её правильный путь - на распил. И запчасти помогут содержать в нормальном состоянии движущуюся машину)
Если б живой аппарат в разбор пускали - это да... Вон видел, как 205ю селику привезли под разбор. Там состояние просто класс. Там реально жаль.
Если б живой аппарат в разбор пускали - это да... Вон видел, как 205ю селику привезли под разбор. Там состояние просто класс. Там реально жаль.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re:
memphis писав:Думаю если француженка била тебя дверью когда обижалась то теперь она как минимум должна есть пол-стакана бензина на кучу километров=)))Ты как батарейка возвращаешь энергию в пожилые механизмы=))поклон вам товарищ СЛОН
Спасибо, хотя честно признаюсь, что уделять внимание сразу двоим, с дальнейшим получением позитивного результата, бывает ой как непросто и не всегда получается.
sleep писав:Да какие там ощущения)) Вы чего?? Её правильный путь - на распил. И запчасти помогут содержать в нормальном состоянии движущуюся машину)
Если б живой аппарат в разбор пускали - это да... Вон видел, как 205ю селику привезли под разбор. Там состояние просто класс. Там реально жаль.
Тальба-донор изначально была машинкой несчастливой: судя по следам ремонта, которому так и не суждено было закончиться, машина восстанавливалась после сильного ДТП и в её посторойке участвовали запчасти, как минимум, от трёх аналогичных (неужели всё это когда-то передвилось по улицам города??? ).
Сначала были различные мысли относительно судьбы данной машины: то хотелось построить откровенно "злой корч", то хотелось отпилить всё ненужное, превратив её во "внутренний" примитивный развозной грузовичок, однако вся эта "романтика" упиралась в традиционные "деньги-время-место" и было решено не тратить перечисленные позиции на реанимацию этой бедолаги и всё-таки пустить её под разборку (предлагал также одному безлошадному товарищу забрать за самовывоз кузов с документами под самостоятельную сборку и комплектование, однако, по его настроению стало понятно, что машина снова окажется "на грядке", с разницей в том, что внутри будут жить куры).
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Talbot Samba '82
Итак, наступил первый день Новой Жизни: жизни без маленькой хрупкой француженки, вредность характера которой порою была обратно пропорциональна габаритам… Однако, сказать, что общение с ней несло лишь сплошной негатив – значит, покривить душой: Тальба покорно и молчаливо выполняла то, что от неё требовали, будь то перевозка трёх-четырёх центнеров бесценного скарба, являющегося для человека, из числа здравомыслящих, не больше, чем старым ненужным хламом; или неотложно-неизбежные ночные рандеву на двух-трёх цилиндрах…
Продавалась Тальба несколько месяцев, а после пересмотра цены - продалась, по сути в первые два-три дня: звонивший в первый день человек просто физически не успевал посмотреть машину, а уже на следующий день раздался телефонный звонок, предопределивший её судьбу: люди приехали с другого конца города на смотрины, по результатам которых отважились на серьёзный шаг.
Для того, чтобы забрать всё приданое, понадобился микроавтобус: до чего же были удивлены покупатели, когда из недр гаража их глазам предстали по очереди все кузовные детали, двигатель с коробкой передач, узлы ходовой части (больше всего на девушку нового владельца произвёл факт наличия двух резервных панелей приборов, ведь машина-то разбиралась одна).
После того, как все необходимые мероприятия по части погрузки, расчётов и обмена расписками завершились, караван из трёх машин, с нашей старой знакомой во главе, выдвинулся в путь (это будет последнее фото в моём личном архиве, на котором присутствует уже ставшая чужою Тальба):
Собственно, вот и весь сказ…
P.S. Часто представлял себе сцену расставания со своей первой любовью, воображение рисовало картины утирания невольной скупой слезы при взгляде на опустевшее парковочное место и прочий уютно-сентиментальный «лямур-тужур», однако, ничего подобного не произошло: напротив, я был рад тому, что нашёлся человек, готовый поддерживать теплящуюся в ней жизнь. Не спорю, я не успел увидеть свою Тальбу резвой и красивой, как в годы её молодости, на фоне Шанз-Элизе, о которых нам вместе мечталось под песни Джо Дессена, однако, сам факт того, что машина, в пику зубоскалящим категорично и решительно настроенным радикалам, была возвращена к жизни, использовалась по назначению, а после того, как острая необходимость в ней отпала, была продана за внятные деньги, а не переоборудована в комфортабельный курятник или оттащена на «стильном оранжевом галстуке» в район Ивановского моста для превращения в компактных размеров кубик, уже говорит о многом. Ну и так как она была у меня Первой, соответственно, какая бы ни была у меня машина в дальнейшем, все самые яркие воспоминания о получении опыта вождения будут связанны именно с Тальбой, а пережитые огорчения и разочарования, спустя время, смогут лишь вызвать снисходительную улыбку.
Продавалась Тальба несколько месяцев, а после пересмотра цены - продалась, по сути в первые два-три дня: звонивший в первый день человек просто физически не успевал посмотреть машину, а уже на следующий день раздался телефонный звонок, предопределивший её судьбу: люди приехали с другого конца города на смотрины, по результатам которых отважились на серьёзный шаг.
Для того, чтобы забрать всё приданое, понадобился микроавтобус: до чего же были удивлены покупатели, когда из недр гаража их глазам предстали по очереди все кузовные детали, двигатель с коробкой передач, узлы ходовой части (больше всего на девушку нового владельца произвёл факт наличия двух резервных панелей приборов, ведь машина-то разбиралась одна).
После того, как все необходимые мероприятия по части погрузки, расчётов и обмена расписками завершились, караван из трёх машин, с нашей старой знакомой во главе, выдвинулся в путь (это будет последнее фото в моём личном архиве, на котором присутствует уже ставшая чужою Тальба):
Собственно, вот и весь сказ…
P.S. Часто представлял себе сцену расставания со своей первой любовью, воображение рисовало картины утирания невольной скупой слезы при взгляде на опустевшее парковочное место и прочий уютно-сентиментальный «лямур-тужур», однако, ничего подобного не произошло: напротив, я был рад тому, что нашёлся человек, готовый поддерживать теплящуюся в ней жизнь. Не спорю, я не успел увидеть свою Тальбу резвой и красивой, как в годы её молодости, на фоне Шанз-Элизе, о которых нам вместе мечталось под песни Джо Дессена, однако, сам факт того, что машина, в пику зубоскалящим категорично и решительно настроенным радикалам, была возвращена к жизни, использовалась по назначению, а после того, как острая необходимость в ней отпала, была продана за внятные деньги, а не переоборудована в комфортабельный курятник или оттащена на «стильном оранжевом галстуке» в район Ивановского моста для превращения в компактных размеров кубик, уже говорит о многом. Ну и так как она была у меня Первой, соответственно, какая бы ни была у меня машина в дальнейшем, все самые яркие воспоминания о получении опыта вождения будут связанны именно с Тальбой, а пережитые огорчения и разочарования, спустя время, смогут лишь вызвать снисходительную улыбку.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Talbot Samba '82
Поздравляю с продажей, товарищ! Теперь не будешь отвлекаться на маленькую беленькую француженку, а все силы и идеи посвятишь японскому скакуну!
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- DonTigra
- Новичок
- Повідомлень: 116
- З нами з: 08 червня 2011, 09:12
- Reputation: 0
Re: Talbot Samba '82
У тебя еще не всё потеряно - http://auto.ria.ua/auto_oltcit_5641864.html :)
Причина: не то
No replacement for displacement
- DonTigra
- Новичок
- Повідомлень: 116
- З нами з: 08 червня 2011, 09:12
- Reputation: 0
Re: Talbot Samba '82
Похоже его опять продают - http://auto.ria.ua/auto_talbot_5653826.html
Не на долго хватило терпения с ним возиться новому хозяину )))
Не на долго хватило терпения с ним возиться новому хозяину )))
No replacement for displacement
- Kneht
- Фанат
- Повідомлень: 923
- З нами з: 25 липня 2009, 12:58
- Reputation: 47
Re: Talbot Samba '82
)))))) Там написано черниговская регистрация, а фото по ходу ворованные
BUS ОДИНОЧКА ニッサン
- DonTigra
- Новичок
- Повідомлень: 116
- З нами з: 08 червня 2011, 09:12
- Reputation: 0
Re: Talbot Samba '82
Кстати может быть! Не подумал о такой возможности.
No replacement for displacement
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Talbot Samba '82
Машина, висящая сейчас на риа, никакого отношения к моей бывшей, кроме нагло утащенных фото, не имеет. Зимой, до покупки донора, общался по поводу неё с тем парнем из Чернигова - оказалось, судьба у неё была типичная для подобных машин: купили вскладчину два товарища, в силу гниловатости кузова, заниматься ею ни у кого энтузиазма не хватило, в итоге, один из собственников продал её совсем за смешные деньги, после чего она продолжила дальнейшие скитания по рукам и всплыла уже сейчас...
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей