Вы наверно из семьй Рокфелеров. Но я из семьй "зачем платить больше".
Я из семьи "кроилово ведет к попадалову"
Зачем выбрасывать по 300-400$ за один карбюраток, если за 1000-1500 гр можно получить пару замечательных горизонталочек. Ну а для спорта на 1000гр дороже за Деллорто.
Пара замечательных горизонталочек, к сожалению, не так-то просто поставить на замечательный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Да и расход с ними будет, думаю недетский, а я как бы на ней в заездах не участвую,я по городу езжу и расход, особенно в свете последних цен на бенз, играет не последнюю роль.
На мой взгляд бессмысленно ставить на старуху новый карбюратор за 400$. В то время, когда можно взять контрактное не хуже, но за 50, только перебранный у специалиста. Кто в этом сомневается, тот просто не знает, что это реальность (кому надо обращайтесь).
В прошлом году на Скай поставили пару советских Солексов и получили на 6и горшках 150л.с., расход по городу 15, по трассе 10. А бюджет оказался скромней не придумаешь: 2 отстроенных карба проданы были за 900гр; переходную панель сделали врде за 1000грн из нержавейки.
Про смысл Glomerus ответил. А у ская того в стоке какая мощность была?
Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.
всем бы так....:)
Да не вопрос, берешь субару леоне турбо, поднимаешь давление наддува и получаешь со 137 коней около 170, Бюджет ноль гривен, разгон тоже примерно 8 до 100. Всем бы так .