Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Starlet KP61

Повідомлення Tomcat » 05 квітня 2011, 12:17

У каждого свои рассчеты.
Я каждые полгода езжу к карбюраторщику на "настройку-прочистку", это 200-300 грн за визит. Да, это дорого, но это единственный мастер который смог его настроить на нормальную езду и расход 9-10 по городу. С инжектором ездил бы гораздо реже.
Теперь о ценах на карбы - я себе буду заказывать WEBER, вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-1976-1989-1600-1800-OHV-EA71-81-Weber-Carb-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQQhashZitem3a64af08f4QQitemZ250797295860QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Зображення

Это кит специально для моего мотора со всеми переходниками, проставками и нулевым воздушным фильтром K&N. На ебее он стоит 320 уе, с доставкой думаю вложиться в 400. Вы наверно спросите почему я не хочу поставить жигулевский Солекс? А потому что опыт установки других людей на субаровский двиг жигулевского карба сильно неоднозначен и большинство, к сожалению, не слишком позитивные. А все американцы хвалят этот WEBER, говорят что двигатель работает лучше, чем с родным.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Starlet KP61

Повідомлення Glomerus » 05 квітня 2011, 12:59

Tomcat писав:У каждого свои рассчеты.
Я каждые полгода езжу к карбюраторщику на "настройку-прочистку", это 200-300 грн за визит. Да, это дорого, но это единственный мастер который смог его настроить на нормальную езду и расход 9-10 по городу. С инжектором ездил бы гораздо реже.
Теперь о ценах на карбы - я себе буду заказывать WEBER, вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-1976-1989-1600-1800-OHV-EA71-81-Weber-Carb-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQQhashZitem3a64af08f4QQitemZ250797295860QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Зображення

Это кит специально для моего мотора со всеми переходниками, проставками и нулевым воздушным фильтром K&N. На ебее он стоит 320 уе, с доставкой думаю вложиться в 400. Вы наверно спросите почему я не хочу поставить жигулевский Солекс? А потому что опыт установки других людей на субаровский двиг жигулевского карба сильно неоднозначен и большинство, к сожалению, не слишком позитивные. А все американцы хвалят этот WEBER, говорят что двигатель работает лучше, чем с родным.

Отличный карб - на Королле dencookа стоит точно такой же, с электроподсосом - вещь просто вне конкуренции - машина после установки просто преобразилась... Единственный совет - заказывай напрямую у производителя - http://www.redlineweber.com/ это будет дешевле! Мы заказывали карб напрямую! *jcars.info*

У них там всякое есть -
Зображення :mrgreen:


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 13:42

Tomcat писав:У каждого свои рассчеты.
Я каждые полгода езжу к карбюраторщику на "настройку-прочистку", это 200-300 грн за визит. Да, это дорого, но это единственный мастер который смог его настроить на нормальную езду и расход 9-10 по городу. С инжектором ездил бы гораздо реже.
Теперь о ценах на карбы - я себе буду заказывать WEBER, вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-1976-1989-1600-1800-OHV-EA71-81-Weber-Carb-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aSubaruQQhashZitem3a64af08f4QQitemZ250797295860QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Зображення

Это кит специально для моего мотора со всеми переходниками, проставками и нулевым воздушным фильтром K&N. На ебее он стоит 320 уе, с доставкой думаю вложиться в 400. Вы наверно спросите почему я не хочу поставить жигулевский Солекс? А потому что опыт установки других людей на субаровский двиг жигулевского карба сильно неоднозначен и большинство, к сожалению, не слишком позитивные. А все американцы хвалят этот WEBER, говорят что двигатель работает лучше, чем с родным.

Вы наверно из семьй Рокфелеров. Но я из семьй "зачем платить больше".
У нас на сайте есть Horseus memberlist.php?mode=viewprofile&u=3056/ У него горизонталок предостаточно. Мой мастер перебрал уже 4 Solex-a от него. Они беспроблемные по з.ч. Зачем выбрасывать по 300-400$ за один карбюраток, если за 1000-1500 гр можно получить пару замечательных горизонталочек. Ну а для спорта на 1000гр дороже за Деллорто.
По 300грн каждые пол года придется тратить и на инжектор ввиду засорения форсунок. В моем случае было именно так. Чистка в феврале, затем в январе, но со слов чистящего состояние форсунок отвратительное, из чего делай выводы - надо чистить чаще. А это простите всего лишь 6000 км пробега. Я на левых заправках никогда не заправляюсь.
Кто такие американцы? Почему сразу Советский? У Horsis-a есть Solex, Weber, Dellorto за втрое дешевле. Они все с иномарок.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 13:58

Вот сайт, на котором есть любые карюраторы для любителей мощных моторов - http://webers.ru/index.php. На нашем сайте есть Horseus. У него есть такие карбы, какие кому надо!
Востаннє редагувалось 05 квітня 2011, 14:11 користувачем Violet79, всього редагувалось 3 разів.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 14:08

На мой взгляд бессмысленно ставить на старуху новый карбюратор за 400$. В то время, когда можно взять контрактное не хуже, но за 50, только перебранный у специалиста. Кто в этом сомневается, тот просто не знает, что это реальность (кому надо обращайтесь).
В прошлом году на Скай поставили пару советских Солексов и получили на 6и горшках 150л.с., расход по городу 15, по трассе 10. А бюджет оказался скромней не придумаешь: 2 отстроенных карба проданы были за 900гр; переходную панель сделали врде за 1000грн из нержавейки. Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення petertuning » 05 квітня 2011, 14:29

Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.
всем бы так....:)



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Glomerus » 05 квітня 2011, 14:42

Violet79 писав:На мой взгляд бессмысленно ставить на старуху новый карбюратор за 400$. В то время, когда можно взять контрактное не хуже, но за 50, только перебранный у специалиста. Кто в этом сомневается, тот просто не знает, что это реальность (кому надо обращайтесь).
В прошлом году на Скай поставили пару советских Солексов и получили на 6и горшках 150л.с., расход по городу 15, по трассе 10. А бюджет оказался скромней не придумаешь: 2 отстроенных карба проданы были за 900гр; переходную панель сделали врде за 1000грн из нержавейки. Итого до 2000гр получился мотор, разгоняющий Скай менее чем за 8 секунд.

Вова, смысл понять можно только поставив новый карбюратор... Ни с чем не сравнимая разница. После установки и настройки (самостоятельной) того карба я на 100% уверен, что его надо брать только новым. Перебранные дрова - не то, на что нужно тратить деньги, ИМХО... *az*


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Tomcat » 05 квітня 2011, 14:42

Отличный карб - на Королле dencookа стоит точно такой же, с электроподсосом - вещь просто вне конкуренции - машина после установки просто преобразилась... Единственный совет - заказывай напрямую у производителя - http://www.redlineweber.com/ это будет дешевле! Мы заказывали карб напрямую!


О! Спасибо большое! Только я у них не вижу что-то на сайте формы заказа. Если поможешь с меня *az*.



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 14:44

Теперь прикинем на тот мотор не пару Советских Солексов, а 3 сдвоенных горизонталочки. Получим примерно 160-190л.с. расход по городу 15-20 и по трассе 10-12 л. на 100 км. Но самый приятный шести-горшковый звук. А вот бюджет такового обойдется на 1000гр дороже. Всего в 3000гр. Но возможно с погрешностью до 500гр в большую сторону.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Тюнинговые карбюраторы и впрыск - обсуждение

Повідомлення Violet79 » 05 квітня 2011, 14:51

Glomerus писав:Вова, смысл понять можно только поставив новый карбюратор... Ни с чем не сравнимая разница. После установки и настройки (самостоятельной) того карба я на 100% уверен, что его надо брать только новым. Перебранные дрова - не то, на что нужно тратить деньги, ИМХО... *az*

Мы говорим о разнице в 350$ или о 3000 грн! У вас больше некуда их девать? Корпус не меняется и не изнаишивается. Для всех трущихся поверхностей есть заменители. У меня карбюраторщик Роберт, от 140 до 250 грн сделает твой карбюратор новым. Если купить у него, то обойдется в 400грн, будет как новый. Это не моя выдумка а проверенная информация. Переборку пары моих горизонталок оценил в 300грн.
Но когда есть лишние деньги, то можно и карбюратор поставить за 400$. А потом, однажды продавая машину, с горечью вспоминать об этом...
Прежде чем, потратить такие деньги спросите у тех, сегодня продает свои машины, которые так и не поехали после колоссальных вложений в них. Спросите: куда бы они потратили те деньги, которые ушли на новое, -на то, что осталось не использованным. Хотя могло быть заменено иным рабочим.
Востаннє редагувалось 05 квітня 2011, 15:01 користувачем Violet79, всього редагувалось 1 раз.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).


Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей