Представлюсь снова с моей ретро-японочкой:
Из истории - авто было приобретено в Кобе(Япония) в 1991 году. Раннее много лет подряд принадлежало одному владельцу - банковскому работнику, но в связи с приобретением свежего автомобиля, этот был продан и готовился Японцами на экспорт в Новую Зеландию.
По стечению обстоятельств, судьба его была предрешена, и Ниссан пароходом ЧМП уплыл в западном направлении и попал в Одессу.
Технические характеристики:
Марка кузова............................................................... E-HC230
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин................130.0/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин...17.0/4400
Рабочий объем двигателя, куб.см....................................1998
Конфигурация двигателя.................................................Рядный OHC (L20E)
Количество цилиндров....................................................6
Тип впуска...................................................................Инжектор E.G.I.
Степень сжатия.............................................................8.6
Кузов
Длина, мм.....................................................................4525
Ширина,мм....................................................................1685
Высота, мм....................................................................1405
Колесная база, мм..........................................................2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм........................170
Минимальный радиус разворота, м...................................5.3
Шины стандарт..............................................................185/70/HR14 или 6.45-14-4PR
Объем салона, л............................................................4510
Снаряженная масса, кг...................................................1380
Эксплутационные характеристики
Тип топлива...................................................................Бензин
Объем топливного бака, л................................................60
Трансмиссия
Привод...........................................................................Задний (FR)
Передние тормоза........................................................... Дисковые
Задние тормоза................................................................Барабаные
Тип трансмиссии..............................................................3(АТ)
Производство
Cтрана.............................................................................Japan (JP)
Год выпуска.....................................................................11.1978
'78 NISSAN LAUREL C230 MEDALIST
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
'78 NISSAN LAUREL C230 MEDALIST
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 18 лютого 2011, 01:15 користувачем yakudzza, всього редагувалось 8 разів.
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1429
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 126
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
Добро пожаловать
ФОТКИ ДАВАЙ, ИСТОРИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ТД.
Наша песня хороша и длинна.
ФОТКИ ДАВАЙ, ИСТОРИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ТД.
Наша песня хороша и длинна.
Поговорить 0677357513
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
Итак начну всё по порядку.
В конце прошлого века, ко мне в руки попала старая японка, которая долгое время простояла без движения. В результате чего, возникли проблемы с проводкой, двигателем и тормозами.
Первое время никак не удавалось завести, пришлось искать причину по топливной системе ( бак, бензонасос, топливный фильтр, инжектор).
В итоге после всей проверки, чистки и установки, благополучно завел, впервые за 8 лет!!!
А далее начались долгие восстановительные работы для приведения авто в чувство.
Таким вот изначально он попал ко мне в руки :
В конце прошлого века, ко мне в руки попала старая японка, которая долгое время простояла без движения. В результате чего, возникли проблемы с проводкой, двигателем и тормозами.
Первое время никак не удавалось завести, пришлось искать причину по топливной системе ( бак, бензонасос, топливный фильтр, инжектор).
В итоге после всей проверки, чистки и установки, благополучно завел, впервые за 8 лет!!!
А далее начались долгие восстановительные работы для приведения авто в чувство.
Таким вот изначально он попал ко мне в руки :
Востаннє редагувалось 21 лютого 2011, 10:47 користувачем yakudzza, всього редагувалось 4 разів.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
Коронка знакомая, в четверг на Левитана видел)
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
Этот пост находится в процессе пополнения....
Самая полная информация по модели NISSAN LAUREL 1977-80 года выпуска
Nissan Laurel выпускался, как для внутреннего Японского рынка, так и для внешнего (на экспорт) : в Европу, ЮАР, Южную Америку (Аргентина, Чили), Ближний Восток (Кювейт), страны Океании, Новую Зеландию и Австралию под маркой Datsun 200L и 240L Laurel.
В данном кузове выпускался с 03.1977 по 10.1980 год, в комплектациях: GL, SGL, SGL-E и MEDALIST( самая полная комплектация).
Устанавливались моторы дизельные SD20, и бензиновые(карбюраторные L18, Z18, L20, Z20, L28, а также инжекторные L20E)
Кузов дорестайловый - 230: (1977-78)
Серии: C-PC230, C-HC230, C-KHC230, C-NC230, C-KNC230
Рестайловый - 231: (1978-80)
Серии: E-PC231, E-UC231, E-HC231, E-KHC231, E-NC231, E-KNC231, K-SC230
Европейские версии(седан) до сент.1978 : MLC230Q, MLC230AQ, HLC230, HLC230A, HLC230Q, HLC230AQ
Европейские версии(хардтоп) до сент.1978 : KMLC230Q, KMLC230AQ, KHLC230R, KHLC230RA, KHLC230RQ, KHLC230AQ
Европейские версии(седан) от окт.1978 : MLC230JFQ, MLC230JAQ, HLC230V, HLC230VQ, HLC230VAQ
Европейские версии(хардтоп 2 дверн.) от окт.1978 : KHLC230RV, KHLC230RVA
Европейские версии(хардтоп 4 дверн.) от окт.1978 : KMLC230JF, KVLC230JA
Продолжение следует.....
Ретро-брошюры на Ниссан Лаурел:
http://nissanlaurel.ucoz.ru/photo/laure ... oshjury/12
http://wald-licht.com/~oldcar/77_n_laurel_01.html
http://blogs.yahoo.co.jp/sglturbo/folder/448702.html
http://blogs.yahoo.co.jp/sglturbo/folder/412644.html
Факты из истории :
http://nissanlaurel.ucoz.ru/index/histo ... laurel/0-6
Самая полная информация по модели NISSAN LAUREL 1977-80 года выпуска
Nissan Laurel выпускался, как для внутреннего Японского рынка, так и для внешнего (на экспорт) : в Европу, ЮАР, Южную Америку (Аргентина, Чили), Ближний Восток (Кювейт), страны Океании, Новую Зеландию и Австралию под маркой Datsun 200L и 240L Laurel.
В данном кузове выпускался с 03.1977 по 10.1980 год, в комплектациях: GL, SGL, SGL-E и MEDALIST( самая полная комплектация).
Устанавливались моторы дизельные SD20, и бензиновые(карбюраторные L18, Z18, L20, Z20, L28, а также инжекторные L20E)
Кузов дорестайловый - 230: (1977-78)
Серии: C-PC230, C-HC230, C-KHC230, C-NC230, C-KNC230
Рестайловый - 231: (1978-80)
Серии: E-PC231, E-UC231, E-HC231, E-KHC231, E-NC231, E-KNC231, K-SC230
Европейские версии(седан) до сент.1978 : MLC230Q, MLC230AQ, HLC230, HLC230A, HLC230Q, HLC230AQ
Европейские версии(хардтоп) до сент.1978 : KMLC230Q, KMLC230AQ, KHLC230R, KHLC230RA, KHLC230RQ, KHLC230AQ
Европейские версии(седан) от окт.1978 : MLC230JFQ, MLC230JAQ, HLC230V, HLC230VQ, HLC230VAQ
Европейские версии(хардтоп 2 дверн.) от окт.1978 : KHLC230RV, KHLC230RVA
Европейские версии(хардтоп 4 дверн.) от окт.1978 : KMLC230JF, KVLC230JA
Продолжение следует.....
Ретро-брошюры на Ниссан Лаурел:
http://nissanlaurel.ucoz.ru/photo/laure ... oshjury/12
http://wald-licht.com/~oldcar/77_n_laurel_01.html
http://blogs.yahoo.co.jp/sglturbo/folder/448702.html
http://blogs.yahoo.co.jp/sglturbo/folder/412644.html
Факты из истории :
http://nissanlaurel.ucoz.ru/index/histo ... laurel/0-6
Востаннє редагувалось 08 березня 2011, 02:06 користувачем yakudzza, всього редагувалось 7 разів.
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
Благодаря появившемуся дома интернету, информацию по Лаурелю стало на много проще искать. И началась сборка информации, всё что связанно с данной моделью: в каких комплектация выпускалась, какие отличия между дорестайловым и рестайловым и т.д. Собирал абсолютно всё!!! В итоге пришёл к тому, что буду делать авто по максиму привлекательным и комплектным, взяв только самое лучшие из того, что придумали и внедрили Японские дизайнеры в далёкие 70-е в данную разработку!!!
Выбор был сделан в сторону дорестайлового кузова и начались длительные поиски нужных запчастей. Поскольку у нас таких нет, то пришлось периодически мониторить аукционы Yahoo, Goo, E-bаy, Российские форумы, а также наши Украинские сайты в поисках нужного сокровища. Иногда кое-что проскакивало, но цены были просто нереальные.
Спустя время всё таки нашёл по довольно приемлемой цене, и это была "первая моя ласточка" из списка нужных покупок.
Вот моё первое приобретение - дорестайловые фонари!!! )))
А дальше началась инсталляция на штатное место.
Есть небольшое отличие: рестайловые крепились с наружной стороны кузова, а дорестайловые уже изнутри, а сами обода хромированные снаружи :
И на выходе получаем вот такой результат :
Выбор был сделан в сторону дорестайлового кузова и начались длительные поиски нужных запчастей. Поскольку у нас таких нет, то пришлось периодически мониторить аукционы Yahoo, Goo, E-bаy, Российские форумы, а также наши Украинские сайты в поисках нужного сокровища. Иногда кое-что проскакивало, но цены были просто нереальные.
Спустя время всё таки нашёл по довольно приемлемой цене, и это была "первая моя ласточка" из списка нужных покупок.
Вот моё первое приобретение - дорестайловые фонари!!! )))
А дальше началась инсталляция на штатное место.
Есть небольшое отличие: рестайловые крепились с наружной стороны кузова, а дорестайловые уже изнутри, а сами обода хромированные снаружи :
И на выходе получаем вот такой результат :
Востаннє редагувалось 29 січня 2011, 23:17 користувачем yakudzza, всього редагувалось 3 разів.
- Kneht
- Фанат
- Повідомлень: 923
- З нами з: 25 липня 2009, 12:58
- Reputation: 47
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
Ничего не скажешь легендарное авто, особенно красивые купе
BUS ОДИНОЧКА ニッサン
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
yakudzza писав:Факты из истории : http://nissanlaurel.ucoz.ru/index/histo ... laurel/0-6
Отличная подборка: все модификации подробно рассмотрены, показаны отличительные детали, особенно позабавила попытка придать малолитражке солидный вид путём стилизации под модель классом выше в лице Laurel Spirit (в Одессе видел такого в весьма бодреньком состоянии).
Kneht писав:Ничего не скажешь легендарное авто, особенно красивые купе
Особенно белый 130й купе на олдскульных диках
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- chaser
- Старожил
- Повідомлень: 1517
- З нами з: 04 грудня 2008, 00:37
- Reputation: 1
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года
chaser2 писав:На фото Санни
Так Лаурель Спирит, к-рый собственно на фото, и есть Санни, стилизованный под Лаврик
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей