Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Дополнительные настройки, изменения, навороты
Аватар користувача
custom
Новичок
Повідомлень: 56
З нами з: 20 вересня 2010, 09:44
Reputation: 0

Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення custom » 21 вересня 2010, 13:04

учитывая что наших (праворуких) коней в каталогах выхлопных систем не существует приходится подбирать, изготавливать и придумывать
все это не проблема
есть знания и возможность решать это оптимально

а пока общая инфа которую уже выкладывал но всем полезно


ВЫКИДЫВАНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
стоит знать такое - катализаторы бывают керамические и металические, забиваются по разному и служат соответственно тоже, определить какой у Вас без демонтажа сложно и в принципе неважно т.к. в 95% случаев забиваются (начинают забиваться) они за 40 тыков пробега (есть исключения, но при нашем топлибееее.......). Вы можете кататься на нем еще долго и тут есть варианты - тупо по 20гр. но всю дорогу в плюс растет расход с накручиваемыми км (у каждого свои км) и канализатор типа работает, те до кого авто докричалось раньше и само в один прекрасный тихий день получают звон в раене ног (это посыпались перегородки - соты). Становится вопрос че делать...... ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ЛЯМБДЫ ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ ВЫКИДЫВАТЬ НАЙУХ, ставить искрогаситель расчитаный под соответствующий объем ДВС и радоваться динамике и расходу (не факт что невероятно ощутимым но 100% появившимся).
-Подпор выхлопных от катализатора - не есть влияние на низы и динамику (катализатор для природы...)
-Наличие катализатора уменьшает срок службы оконечной банки и резонатора т.к. в процессе катализации выхлопных образуются кислоты разрушающие перегородки глушителя и набивку
-Никогда не ставьте стронгер если у Вас нет оконечной прямоточной банки - разрушите глушитель
-Вставка в виде трубки вместо канализатора не решает проблему полностью т.к. получите подзвон трубы выхлопа в этом раене

-коллекторные катализаторы и наличие лямбды после катализатора - отдельная, индивидуальносложнорешаемая тема


помогу по выхлопным системам (ремонт, тюнинг)
в приобретении б/у зимней резины

Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення lexter » 21 вересня 2010, 21:54

Никогда не ставьте стронгер если у Вас нет оконечной прямоточной банки - разрушите глушитель

Звучит как агитация на покупку прямоточных "банок" и ничего убедительного.Сколько общался с мастерами выхлопных систем-столько и мнений.Все утверждают разное.Но на личных примерах моих и моих знакомых со вставленным стронгером ничего родной выхлопной банке не будет. :wink:
-Вставка в виде трубки вместо канализатора не решает проблему полностью т.к. получите подзвон трубы выхлопа в этом раене

Выбивали человеку катализатор и поставили его же на место-всё отлично (никаких посторонних звуков и звонов).Как было,так и осталось.
Подпор выхлопных от катализатора - не есть влияние на низы и динамику (катализатор для природы...)

Катализатор для природы,но если поставить стронгер с прямоточной банкой,машина потеряет в "низах"-проверено не на одной машине.Да и на десятках форумах эта тема уже обсасывалась.Машина станет тупее на разгон с места,но станет бодрее,когда уже разгонится.



Аватар користувача
custom
Новичок
Повідомлень: 56
З нами з: 20 вересня 2010, 09:44
Reputation: 0

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення custom » 22 вересня 2010, 10:03

существует грамотный подход и наоборот
стронгер при родном глушителе естественно не сразу разрушит перегородки, он сократит срок эксплуатации процентов на 30. Рассмотрим по уму что такое стронгер - девайс закручивающий и ускоряющий поток выхлопных газов за счет специальной внутренней насечки, и вот ускоренный, непонятно зачем, поток встречает на своем пути перегордки заводского глушителя, соответственно воздействуя на них с большей силой (не забываем про температуру которую берет на себя искрогаситель вместо которого уже стоит все тот же стронгер).... результат предугадать несложно (читаем элементарную физику)

выбитый катализатор имеет объем т.к. он всетаки бочек, поэтому газам есть где рассеиваться...
и вобще каждый случай индивидуален более или менее... отсутствие звона при выбитом катализаторе на 1.3 это вам не 4.5... и т.п.

есть золотое правило тюнинга - доработка выпуска требует доработки впуска прямопропорционально!!!!
снова читаем элементарную физику касательно принципов работы ДВС и думаем.... подумали и ВАУ.... если у Вас чтото быстрее высасывается то и всасываться должно бы быстрее... соответственно нафига Вам прямоточный выпуск при родном бумажном фильтре и гофрированном шланге от него до дросселя (за замену дроссельной заслонки на больший диаметр я вобще молчу т.к. мало кто из установивших рычалку задумывается над этим).... на всех форумах много чего пишут, но любой практик знает что одно без другого не работает!! выхлоп - добавка к верхам, впуск - к низам (в основном) в совокупности дает прибавку во всем диапозоне + максималка растет, а вобще все должно быть просчитано и соответственно настроено включая ЭБУ.....


помогу по выхлопным системам (ремонт, тюнинг)
в приобретении б/у зимней резины

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення sergey » 22 вересня 2010, 23:04

Вот :D , ща распечатаю на бумаге и буду показывать дуракам на тазогробах, потому как говорить об этом уже рот болит, ключевая фраза впуск -выпуск и физику надо учить :D , а еще механику и все прикладные науки, чтоб не ездить как дебил по городу с прямой банкой распугивая людей.


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення lexter » 23 вересня 2010, 08:23

sergey писав:чтоб не ездить как дебил по городу с прямой банкой распугивая людей.

Вы не путайте насадки-рычалки с прямоточными банками.В основном на тазы ставят именно насадки.
есть золотое правило тюнинга - доработка выпуска требует доработки впуска прямопропорционально!!!!

Ну это понятно,но есть одно но.Под словом впуск вы подразумеваете фильтр ограниченного сопротивления (в простонародье "нулевик")?А как на счёт попадания всей грязи в двигатель именно от этого фильтра? Это разве хорошо? Много людей жалуются,что "поубивали" двигателя именно от них,хоть и покупали не дешёвые HKS и Apexi.Получается одно лечишь,другое калечишь.



Аватар користувача
custom
Новичок
Повідомлень: 56
З нами з: 20 вересня 2010, 09:44
Reputation: 0

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення custom » 23 вересня 2010, 11:13

lexter
еще одно заблуждение, точнее 2
1 - насадки на глушитель немогут рычать априори
2- более-менее качественный фильтр (как минимум фирменный проспорт) установленный в кожух (для отвода тепла и лишней грязи) с патрубком для наружного забора воздуха (пассивный наддув называется кожух с патрубком) изогнутым в 2х местах примерно под 90 градусов (для предотвращения гидроудара), да еще и вовремя обслуживаемый правильным комплектом пропитка/промывка (а не "Gala") никакого вреда и загрязнения для двигателя не нанесет.
опытным путем проверенно с таким же неверующими как Вы.
2 одинаковых авто, у меня все вышеперечисленное у второго сток (владелец которого 15 минут повторял Ваши слова), снимаем фильтра и проводим пальцем по внутренней стороне говры от фильтра до дросселя при 5ти свидетелях (изначально убедившись в чистоте своих пальцев). Результат - у меня палец как был а у неверующего пятно от собранной пыли


помогу по выхлопным системам (ремонт, тюнинг)
в приобретении б/у зимней резины

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення Glomerus » 23 вересня 2010, 13:01

C интересом наблюдаю за дискуссией!!! Видно, что общаются люди подкованные!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення sergey » 23 вересня 2010, 20:07

Грамотные люди, подкованные Жэка, это лошади :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если всурьёз, то очень долго можно мусолить тему нулевиков , стронгеров, и т.д., половина из форумчан вообще не догоняет о чем это мы, да и не нужно догонять того, чего не нужно,УБИТЬ ДВИЖКУ ИЗ ЗА НУЛЕВИКА РЕАЛЬНО, нулевик мыть нужно спец раствором а не для понтов ставить, еще к нему регулировку провести нужно, и еще очень многое по движку сделать, что подразумевает словами сделать впуск, я имею в виду переделку головы и тд, сам по себе нулевик , это ноль, желающим сделать из раритета спортивную машину флаг в руки и электричку на встречу, есть много форумов для спортсменов, тут место для любителей правого руля, чего общего у глушителя с фильтром и рулем, общее у них, это кузов, а если он еще и японский :D , так что спорить не будем, для споров есть соответствующая тема.
Человек решает вопросы с выхлопом, это больная тема для старых авто, замену найти трудно, сварить нужно с умом, советуйтесь а не спорьте. :D


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення lexter » 24 вересня 2010, 09:23

sergey писав:Человек решает вопросы с выхлопом, это больная тема для старых авто, замену найти трудно, сварить нужно с умом, советуйтесь а не спорьте. :D

Да никто не спорит.Просто возникли разногласия-почему на заводе разработчики-инженеры такие дятлы,что не придумали сразу фильтры ограниченного сопротивления и прямоточные выхлопы? Этот способ в основном стал популярным в сфере тюнинга после выхода на экраны к/ф Форсаж.До этого об этом даже никто и не думал.Да и ездили нормально "в стоке".Этот способ,способ для поднятия свойств машины и для машины он не может быть без побочных эфектов.Полюбому на ресурс влияет.Но т.к. у японцев ресурсы огромные,то почему бы и нет? :mrgreen:



Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Выхлопные системы (ремонт, тюнинг)

Повідомлення sergey » 24 вересня 2010, 19:16

Про фильм не скажу, но занимаясь автоспортом еще с школьной скамьи, видел эти фильтра с года эдак 85-86, просто железный занавес был закрыт наглухо, интэрнетом не пахло вообще и формат МР-3 был неизвестен, применялись они узко специально и в розницу не поступали, на жигуле тогда ездить не каждый мог позволить, а запор или москвич точить под спорт или добавлять кобыл, даже и мыслей небыло, нынешним днем всё стоит с ног на голову, купить можно всё и даже в любой стране мира, но купить и поставить толково, это разные вещи, а кто думает, тот еще задумается зачем, по заработкам и прожиточному уровню многие стараются сделать свой автомобиль экономичнее, а спорт подразумевает расходы, бензин в том числе, поэтому тратить деньги на ненужные девайсы, щитаю глупо, а вот хороший глушитель сделал бы полюбому.


Поговорить 0677357513


Повернутись до “Тюнинг, Стайлинг, Обвес”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей