Форум клуба J-Cars.ORG

Праворульные японские автомобили
Текущее время: Вс фев 18, 2018 8:26 pm

Часовой пояс: UTC+02:00


Правила форума


Пожалуйста, никаких ссылок на софт, очень много троянов ходит по Интернету.



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 10:46 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Сообщения: 4669
Вот это фотка! Только трамвайные рельсы узнаваемы. А на дороге одни грузовики...

_________________
Sincerely yours - Glomerus


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 11:02 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6577
СЛОН писал(а):
*en* Кто-нибудь успел прокатиться на прогрессивном рижском вагоне? *en*
Изображение


Нашел статью о судьбе этого единственного "несчастного" трамвая попавшего в Одессу, а со временем отправившегося в металлолом:

Изображение
Изображение

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... e=7&t=7620

В середине бурных 1990-х в Одессе несколько месяцев испытывали оригинальный двухсекционный трамвай Рижского вагонного завода модели ТR-2. По ряду причин, в нашем городе он не остался.
С самого конца 1980-х перед одесскими транспортниками и городскими властями встал вопрос об обновлении трамвайного парка. Дело было так. В 1988 году прекратились поставки вагонов модели "Татра-Т3" - так как прекратилось их производство. Более новые трамваи "Татра", поставляемые в СССР под маркой "Т3М", но имеющие заводское обозначение "Т6В5", не только стоили намного дороже и оказались в дефиците. Позже, уже в 90-е, из производство наладили в Украине по лицензии, и один такой трамвай даже купили для Одессы в 1999 году, но это совершенно другая история.
Предложенный вариант закупки советских трамваев модели 71-605 (КТМ-5) Усть-Катавского завода руководство Одесского трамвайно-троллейбусного управления в лице Николая Кравченко не устроил. Эти трамваи очень серьезно уступали "Татрам" по качеству, по дизайну и под них необходимо было адаптировать ремонтную базу.
В результате, с 1988 по 1999 годы Одесса несколько раз закупала в других городах СССР подержанные "Татры-Т3": 16 вагонов в Мариуполе в 1985 г., 15 из Москвы в 1986, 6 из Днепродзержинска в 1991 и 20 из Москвы в 1997-1998 гг. Некоторые из них до сих пор работают в Одессе.
Самой интересной попыткой получить новые трамваи стали испытания сочлененного трамвая из Риги модели ТR-2. Это был двухсекционный сочлененный вагон, построенный в 1994 году как более компактная версия разработанного еще в конце 1980-х трехсекционного трамвая ТR-1.
Эту линейку трамваев на Рижском вагонном заводе (РВЗ) спроектировали по заказу министерства жилищно-коммунального хозяйства СССР для линий скоростного трамвая с большими пассажиропотоками, с большими скоростями движения. При этом особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности вагонов и плавности их хода - за счет легко сминаемых зон пассивной защиты корпусов вагонов, ходовых тележек с двойным пневматическим подвешиванием и других тогдашних технических новшеств.
Изображение
Трамвай ТR-2 в Риге, март 1997 года, перед отправкой в Одессу, фото: http://www.transit.parovoz.com, пользователь Passenger
В Одессу трамвай привезли весной 1997 года. В Риге его предварительно перекрасили в бело-красно-зеленую окраску.
В нашем городе трамвай успели испытать на всех маршрутах, куда он прекрасно "вписался" по габаритам. Но закупить такой вагон не смогли - в 1994 году, при его разработке, РВЗ выставил цену в 375 тысяч долларов.
Изображение
Трамвай ТR-2 во время показательного рейса для группы иностранных туристов, улица Новощепной Ряд в Одессе, 25 июня 1998 г., фото Ааре Оландера
На тот момент, в середине 1990-х, одиночный вагон "Татра-Юг-Т6В5" стоил около 300 тысяч долларов. А денег в Одессе при бесплатном проезде в электротранспорте и почти полном отсутствии его финансирования из городского бюджета при мэре Эдуарде Гурвице не было.
Изображение
Трамвай ТR-2 в одесском трамвайном депо на Водопроводной, 25 июня 1998 г., фото Richard Bilek
Поэтому совершенно не удивительно, что после испытаний трамвай отправили обратно. Но РВЗ тогда пытался развернуть сборку своих трамваев для Москвы на базе Московского локомотиворемонтного завода - и несостоявшийся одесский трамвай оказался в столице России.
http://uc.od.ua/news/traffic/1198589 *eq*

Изображение
Одесский трамвай TR-2 в Москве, на локомотиворемонтном заводе, 1999 г :
Изображение
Там он и простоял разграбленным до 2011 года, когда его отправили на металлолом.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 10:44 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6577
Кто на этих фото узнает Черемушки?
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось yakudzza Вт дек 26, 2017 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 11:15 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 4:16 am
Сообщения: 82
ну вторая и четвёртая -вроде угол Филатова/Космонавтов ..там еще много лет пельменная была ) ..похоже во всяком случае

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
пятая и шестая -это малиновкого ...
да и первая тоже Малиновского


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 11:29 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6577
worm писал(а):
ну вторая и четвёртая -вроде угол Филатова/Космонавтов ..там еще много лет пельменная была ) ..похоже во всяком случае

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
пятая и шестая -это малиновкого ...
да и первая тоже Малиновского

Саша, да, пельменная классная была, называлась "Снежинка"а рядом кафе "Восток" было с мороженым в железных пиалочках и металлическими зонтиками на улице:)
А самолет в парке Горько на Ген.Петрова/Космонавтов помнишь? А напротив через дорогу была "Бубличная" и чайек с самовара)))

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 11:38 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 4:16 am
Сообщения: 82
yakudzza писал(а):
worm писал(а):
ну вторая и четвёртая -вроде угол Филатова/Космонавтов ..там еще много лет пельменная была ) ..похоже во всяком случае

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
пятая и шестая -это малиновкого ...
да и первая тоже Малиновского

Саша, да, пельменная классная была, называлась "Снежинка"а рядом кафе "Восток" было с мороженым в железных пиалочках и металлическими зонтиками на улице:)
А самолет в парке Горько на Ген.Петрова/Космонавтов помнишь? А напротив через дорогу была "Бубличная" и чайек с самовара)))

Изображение



блин ...конечно помню )))
еще б найти фото пельменной на греческой -вот бы ностальжи накрыло бы ) в Детстве -мы с Родителями по воскресеньям ездили в Город гулять и обязательно посещали эту пельменную )) там были пару столиков сидячих и много столов стоячих и всегда была нереальная очередь )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 1:34 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6577
*eq* *fc* *ei*
СЛОН писал(а):
yakudzza писал(а):
Когда-то давно, заснял случайную неожиданную картину, выстроившиеся в ряд Львовские ЛаЗ-ы, причем на удивление в ухоженном состоянии.
Тогда и представить не мог, что через 10 лет - эти автобусы исчезнут с дорог Украины:

Лет 10 назад, в Одессе можно было встретить еще и такое...
Изображение
Изображение
Цитата:
Рядом с цехом металлоконструкций, на испытательной площадке примерно до начала 2010-х г.г. находились интересные достопримечательности завода: два недействующих ракетоносителя и один грузовой МАЗ-543 «Ураган». По некоторым данным машины эти остались от негласного военного-морского заказа, суть которого заключалась в переоборудовании платформ из ракетоносителей в моторизованные краны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

yakudzza писал(а):
СЛОН писал(а):
Glomerus писал(а):
Мазы кошерные и фото отличные!

Кстати, хорошо помню, что две таких машины было видно с железной дороги. В кузове одной из них была свалка старой резины. Позже, один из МАЗов исчез, а спустя какое-то время, от второго осталась только огромных размеров кабина, которой потом тоже не стало. Если у кого-нибудь есть их фото, будет очень интересно взглянуть.

Каждый раз проезжая электричкой мимо завода Краян, складывается впечатление, что там была настоящая бомбежка и приезжающие в Одессу туристы, видя такое зрелище за окнами своей электрички, впадают в стопор и испытывают шок - это настоящая зона отчуждения! В какой же курортный город они едут, если такое зрелище уже на подъезде к вокзалу...
Да, жаль, что у нас общество относится так бездарно к тому что имеет и совсем не ценит. А со временем, только будем смотреть на картинки и оставшиеся фото и вспоминать, какие же были раньше в Одессе крупнейшие и могучие предприятия, и красивейшие здания архитектуры прошлых столетий...
http://archodessa.com/

Изображение

СЛОН писал(а):
Как бы то ни было печально, но, кому-то определенно была выгоднее нынешняя картина, нежели дальнейшее развитие производства. Мимолетно бывал там несколько раз за последние годы — впечатление крайне тягостное остается...

Хорошо запомнился этот завод, когда еще назывался имени Январского восстания. Часто со школы на продленке ходили неподалеку от него в кинотеатр "Аврора" на детские дневные сеансы, а в свободное время в хорошую погоду часто игрались возле этого завода. Да и больница помню была там рядом, правда подобраться в осенне-зимний период к ней было очень проблематично, чтобы не измазаться в грязи... Тогда помню в середине 80-х завод процветал, вся территория была заставлена шасси советских грузовых автомобилей разных марок, а на площадке, перед теперешней гос.администрацией, бывшим админ.зданием красовались готовые краны "Январец".
Все таки видимо было неудачно переиминование предприятия с " завода Январского восстания" в "Краян". Изначально, предприятие фактически пошло на большой риск, заключив контракты на поставку комплектующих крановых установок из-за рубежа, и при развале союза, это стало практически нерентабельно, что привело завод к отсутствию заказов, полному банкротству и в итоге к развалу...

Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
А ведь в первой половине прошлого столетия завод прославился своим уникальным изобретением во время войны "НИ-1":
Изображение
ИзображениеИзображение
На сегодняшний день до нас дожило, наверное, только два экземпляра изобретательности наших "Январцев": на Молдаванке в сквере и на 411-ой :

Изображение
Изображение

История совместного производства "Краян" : *eq*

http://www.techstory.ru/kr_spec/kr_spec_ps_hist.htm

История завода, как это все когда-то начиналось:

http://archodessa.com/all/krayan-history/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и как плачевно история закончилась: *ei*

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 3:20 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Сообщения: 4669
Костя, а НИ переводилось как На Испуг, ибо ничего другого как надеяться на испуг противника внутри не было. Кровельная сталь пробивалась любой пулей.

_________________
Sincerely yours - Glomerus


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 4:57 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6577
Glomerus писал(а):
Костя, а НИ переводилось как На Испуг, ибо ничего другого как надеяться на испуг противника внутри не было. Кровельная сталь пробивалась любой пулей.

Да, это я знаю, но в то время пошли на такое изобретение от безвыходности. Бывшие гусеничные трактора с районных колхозов обшивали металлом, цепляли пулет и отправляли в путь!

Много езжу маршрутом по Балтской дороге, и такое складывается ощущение, что здесь мир остановился в прошлой эпохе, но постепенно при этом район превращается в руины.
В детстве довольно часто приходилось ездить пригородным автобусом ЛАЗ-ом в деревню через Большивик, и застал его тогда еще процветающим и ухоженным. Помню всегда удивлял стоящий паровоз, просматривающийся через главные ворота этого могущественного предприятия Пересыпи, а по главным часам ориентировались по времени...
Теперь - это унылое зрелище и зона отчуждения: *ei*

http://dumskaya.net/article/zateryannyj ... te-odessy/

Изображение

Интересно, куда этот паровоз делся, ушел на металлолом или продали куда-то в музей? *eq*

Все та же местная почта, с сохранившимся "антикварным" почтовым ящиком, только выкрашенным в другой цвет и более свежая красуется табличка с номером отделения:

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 5:12 pm 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Сообщения: 3343
yakudzza писал(а):

Интересно, куда этот паровоз делся, ушел на металлолом или продали куда-то в музей? *eq*

Лет 10 назад, на территории стояли ржавые "кавзик" и "колхида" с "шаландой". Вот их точно в резку отправили...

_________________
Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB