Сторінка 1 з 2

Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 27 вересня 2013, 08:06
Rotterdam
Всемпривет,помогите разобраться в следующем вопросе,мотор СА18 моноинжектор коробка автомат 1990 года,стала проблема в мноинжекторе ,проблема или в компе или в карбе,короче большой геморой получился машина не едит,есть идея избавиться от него и поставить карбюратор обычный в этом как бы нет проблем как мы знаем если трамплёр контактный а вот вопрос в АКПП,как она будет работь,овердрайв рабоать не будет сразу,кикдаун это тросик верно? тоест ьпо идее в эти года АКПП были чисто гидромеханика.
Вобщем суть вопроса как будет себя вести АКПП если перевести машину груба гвооря на СОЛЕКС или ВЕБЕР?

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 27 вересня 2013, 10:35
NeoLogik
для начала нужно выяснить, точно она гидромеханика или електро. если гидромех, то проблем с карбом никаких, только трос с кробки присобачь и настрой

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 27 вересня 2013, 13:43
Rotterdam
А как узнат ьточно она электр оили гидромеханика?

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 27 вересня 2013, 21:25
jonia
У меня был сосед по гаражу, который занимался солексами. Я видел, как он ставил его на блюб с автоматом именно с СА-18. Помучился, но получилось. Он с родного карба переставил крепление тросика автомата на солекс. Я не знаю всех тонкостей с коробкой, но хозяин машины был доволен.

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 28 вересня 2013, 00:02
Rotterdam
Спасибо за инфу! Насчёт колёсика с родного карба,так и думал сделать,тросик с АКПП это врод КИК-ДАУН

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 28 вересня 2013, 00:29
NeoLogik
Rotterdam писав:Спасибо за инфу! Насчёт колёсика с родного карба,так и думал сделать,тросик с АКПП это врод КИК-ДАУН


это не только кик, это еще переключение по всему диапазону оборотов в зависимости от нажатия на педаль, если трос не подключить, то давишь тапку в пол а автомат переключается на 1500 об, а то и на 1000, думаю не весело будет. После установки ТАЗ-карба нужно будет сначала отрепетировать трос по мануалу, потом по жопомеру, так как динамические характеристики на чужой системе питания будут отличаться, к примеру сдвинуть переключение выше по оборотам если на карбе на низах уплывет момент.

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 28 вересня 2013, 00:37
NeoLogik
Rotterdam писав:А как узнат ьточно она электр оили гидромеханика?


посмотреть на коробку в раен куда приходит трос селектора (не путай с тросом от дроселя) в этом раене будет приблуда в которую заходят от 4-х до 6-ти проводов, эти провода отвечают за запрет запуска и фонари заднего хода, внутрь коробки они не идут, в нее идут только 2 провода на соленоид овердрайва. Это классическая схема гидромеха, в електро проводов идущих внутрь коробки больше, так как мозги рулят еще 2-мя соленоидами передач и соленоидом давления масла.

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 28 вересня 2013, 11:54
Rotterdam
Понял,спасибо отличная инфа,а то я по автоматам вообще дуб)) А такой вопрос ещё,овердрайв можно вернуть? туда на соленоид подаёться просто 12в?

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 28 вересня 2013, 12:01
NeoLogik
Rotterdam писав:Понял,спасибо отличная инфа,а то я по автоматам вообще дуб)) А такой вопрос ещё,овердрайв можно вернуть? туда на соленоид подаёться просто 12в?


Не знаю как в ниссане, но в тоете овердрайв работает если НЕ подается 12в.

Re: Мужики помогите разобраться с вопросом по АКПП =)

Додано: 28 вересня 2013, 14:22
Rotterdam
NeoLogik а как быт ьс сажиганием?