Re: Коробка-автомат AISIN WARNER
Додано: 21 жовтня 2012, 20:37
судя по фото,датчики на всех коробках одинаковы,по крайней мере на 1G-серии точно такие...
-датчик перекл. передач-2 провода,один на стартер,второй на задний ход
-остальные датчики это,датчик давления масла и соленоид 4 передачи,они идут отдлельными фишками.
вот в принципе и все,контролькой проверить на 10 минут работы...насколько я помню там везде минусы,плюс там не приходит.
-тросс на 1ж регулируется так,в свободном состоянии заклепка на троссе должна выходить из красной резиночки на 2 мм,но так как все это относительно,нужно эксперементировать,чем больше прослаблен тросс тем короче передачи но овердрайв может не работать.если же тросс перетянуть то передачи будут затянутые(т.е. переключаться на высоких оборотах),а овердрайв будет чуствительный,чуть газу добавил и она скидывает на нижнюю передачу....и так ищем середину или нужные обороты для переключения.
-датчик перекл. передач-2 провода,один на стартер,второй на задний ход
-остальные датчики это,датчик давления масла и соленоид 4 передачи,они идут отдлельными фишками.
вот в принципе и все,контролькой проверить на 10 минут работы...насколько я помню там везде минусы,плюс там не приходит.
-тросс на 1ж регулируется так,в свободном состоянии заклепка на троссе должна выходить из красной резиночки на 2 мм,но так как все это относительно,нужно эксперементировать,чем больше прослаблен тросс тем короче передачи но овердрайв может не работать.если же тросс перетянуть то передачи будут затянутые(т.е. переключаться на высоких оборотах),а овердрайв будет чуствительный,чуть газу добавил и она скидывает на нижнюю передачу....и так ищем середину или нужные обороты для переключения.