Коробка-автомат AISIN WARNER

Аватар користувача 11.antonioUA » 21 жовтня 2012, 20:37

судя по фото,датчики на всех коробках одинаковы,по крайней мере на 1G-серии точно такие...
-датчик перекл. передач-2 провода,один на стартер,второй на задний ход
-остальные датчики это,датчик давления масла и соленоид 4 передачи,они идут отдлельными фишками.
вот в принципе и все,контролькой проверить на 10 минут работы...насколько я помню там везде минусы,плюс там не приходит.
-тросс на 1ж регулируется так,в свободном состоянии заклепка на троссе должна выходить из красной резиночки на 2 мм,но так как все это относительно,нужно эксперементировать,чем больше прослаблен тросс тем короче передачи но овердрайв может не работать.если же тросс перетянуть то передачи будут затянутые(т.е. переключаться на высоких оборотах),а овердрайв будет чуствительный,чуть газу добавил и она скидывает на нижнюю передачу....и так ищем середину или нужные обороты для переключения.
Цитата
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача 12.Akkerman63 » 24 жовтня 2012, 13:20

antonioUA писав:судя по фото,датчики на всех коробках одинаковы,по крайней мере на 1G-серии точно такие...
-датчик перекл. передач-2 провода,один на стартер,второй на задний ход
-остальные датчики это,датчик давления масла и соленоид 4 передачи,они идут отдлельными фишками.
вот в принципе и все,контролькой проверить на 10 минут работы...насколько я помню там везде минусы,плюс там не приходит.
-тросс на 1ж регулируется так,в свободном состоянии заклепка на троссе должна выходить из красной резиночки на 2 мм,но так как все это относительно,нужно эксперементировать,чем больше прослаблен тросс тем короче передачи но овердрайв может не работать.если же тросс перетянуть то передачи будут затянутые(т.е. переключаться на высоких оборотах),а овердрайв будет чуствительный,чуть газу добавил и она скидывает на нижнюю передачу....и так ищем середину или нужные обороты для переключения.

СПАСИБО огромное! Проверить конторолькой за 10 минут нет проблем, но это тогда, когда есть провода штатные, заводские, а у меня изначально стоял ротор, а потом постовили 1S c A40D, соответственно и проводка совсем другая, вот и приходится всё по крупицам самому доделывать. Вот каробку поменял, теперь едет совсем по-другому, дальше под замену 1S на 1G.Ещё раз СПАСИБО!
Цитата
マツタ ルーチエ ROYAL CLASSIC

Аватар користувача 13.Akkerman63 » 24 жовтня 2012, 13:23

NeoLogik писав:Из той треугольной лабуды алюминевой, должны выходить 4 провода, 2 замыкают стартер, 2 фонари заднего хода, обычно те которые идут на стартер - толстые. Байда с красным проводом - по идее соленоид четвертой передачи, то беж овердрайва.

СПАСИБО за помощь!
Цитата
マツタ ルーチエ ROYAL CLASSIC

Аватар користувача 14.antonioUA » 26 жовтня 2012, 23:07

так к слову,если будешь кохозить овердрайв-кидай его через датчик температуры...на холодную 4 передача не должна вкл.почему не скажу-сам не знаю
Цитата
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача 15.Akkerman63 » 31 жовтня 2012, 13:27

antonioUA писав:так к слову,если будешь кохозить овердрайв-кидай его через датчик температуры...на холодную 4 передача не должна вкл.почему не скажу-сам не знаю

Спасибо!
Цитата
マツタ ルーチエ ROYAL CLASSIC
Сортувати за

« КПП

cron