Сторінка 6 з 6

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 27 травня 2012, 22:40
volfman
antonioUA писав:а где японские гвозди достать?что бы колхозом не считалось))

Там же, где и японскую оцинковку! *lolll*

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 19 грудня 2012, 15:52
alexcat
Violet79 писав:При реставрации кузова следует учитывать, что обработанный металл, то ли грунтовкой, то ли еще чем, должен выдержать проверку временем. Конечно, если у вас опыт 10и и более лет восстановления машин и вы можете видеть, что происходит с вашим чадом через солидный срок эксплуатации, то советовать мне нечего. Знаю, что у меня есть как минимум два сарая, у которых проводились покрасочные работы и последствия этих работ можно лицезреть, в виде местами порепаной шпатлевки и вздутых от ржавчины сварных швов. Если зачищен участок до металла и вы его обработали грунтом; если вы варите металл - не спешите красить, выводя на идеал, дайте время, что бы увидеть, как себя будут вести, эти места через год-два. Если вы красите машину для себя на длительный срок, то 1-2 года покажут все недочеты реставрации. Потому красить идеально есть риск. Из чего напрашивается необходимость нанести слой краски дабы обеспечить надежный антикоррозионный слой, при этом что бы скажем через те же 1-2 года можно было нанести дорогую краску. Ну или через эти 1-2 года можно будет перекрашивать те участки, которые оказались не достаточно качественно обработаны.


Интересный подход есть в этом зерно правды...Это теория? или ты так сделал на своем авто?