Сторінка 4 з 6

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 16 листопада 2011, 10:19
Violet79
При реставрации кузова следует учитывать, что обработанный металл, то ли грунтовкой, то ли еще чем, должен выдержать проверку временем. Конечно, если у вас опыт 10и и более лет восстановления машин и вы можете видеть, что происходит с вашим чадом через солидный срок эксплуатации, то советовать мне нечего. Знаю, что у меня есть как минимум два сарая, у которых проводились покрасочные работы и последствия этих работ можно лицезреть, в виде местами порепаной шпатлевки и вздутых от ржавчины сварных швов. Если зачищен участок до металла и вы его обработали грунтом; если вы варите металл - не спешите красить, выводя на идеал, дайте время, что бы увидеть, как себя будут вести, эти места через год-два. Если вы красите машину для себя на длительный срок, то 1-2 года покажут все недочеты реставрации. Потому красить идеально есть риск. Из чего напрашивается необходимость нанести слой краски дабы обеспечить надежный антикоррозионный слой, при этом что бы скажем через те же 1-2 года можно было нанести дорогую краску. Ну или через эти 1-2 года можно будет перекрашивать те участки, которые оказались не достаточно качественно обработаны.

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 16 листопада 2011, 11:31
Glomerus
Вова, спасибо за пост - очень по существу и без пафоса!

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 01:07
Darvin
может стоит обратиться к википедии)) все толково написано про реставрацию и про консервацию))
по поводу соарер) это определенно стайлинг ... но не тюнинг ... может на йоту стала лучше ехать в связи с вмешательством в ходовую, а может и нет)))
вмешательство же в геометрию автомобиля, изменение жёсткости узлов это весьма тонкая задача и решается в нелинейной постановке и не думаю, что в Украине есть хоть кто то, кто сможет решить подобного рода задачу грамотно)
я излишняя жесткость (или наоборот) какого либо узла, нагружает все остальные, так скажем перераспределение усилий. Могу заверить, что даже увеличения катета сварного шва это достаточно серьезное изменение в характере поведения какого либо узла)

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 01:11
Glomerus
О, я смотрю инженерные работники подтянулись. Есть вопрос - насколько может быть опасным срезание задней части крыши в несущем кузове автомобиля для дальнейшей его эксплуатации?

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 01:19
Darvin
всего за 9.999 я готов выполнить расчет в линейной постановке на простейшей модели)))
новая и не свойственная нагрузка где то пониже) проще всего представить, что машина это что-то вроде металлической фермы или какого то структурного элемента)
все элементы можно поделить на сжатые и растянутые ну и конечно же моменты сил, такие понятия как перерезающая сила) плюс различные сочетания такие как сжимающая сила с моментом и т.д.

в общем крышу я бы не резал ни в коем случае))) японцы не просто так некоторые моторы выпускают по 20 лет, не потому что на новую разработку жалко денег они очень обдуманно подходят к вопросу изменений, тем более кардинальных.

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 11:44
Tomcat
Тем временем на другом сайте появляется статейка о предмете спора http://lowerandwider.com/optical-illusion/

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 12:21
antonioUA
вы че?он же не просто срезал крышу на несушем кузове)он переделал в пикап добавил жесткости там где она уменьшилась...иначе при первом подьеме пневмы она бы деформировалась,имхо.
я не спорю-он не делал чертежей и просчетов,но поверьте если у человека есть опыт,да и вообще любой здравый человек себе вовред не сделает.имхо

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 14:41
volfman
Tomcat писав:Тем временем на другом сайте появляется статейка о предмете спора http://lowerandwider.com/optical-illusion/

На правах топикстартера позвольте всё же высказать: на самом деле предмет спора не именно в Саре, а в подходе к работе, технологиях и методах (см.название топика и мысли масштабнее). И здесь я позволю себе ссылку на один интересный проект: http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... 5626&st=40 Ссылку даю именно на этой странице из-за фразы в посте #48. Это я о качестве.
Если же вам, камрады, интереснее спорить о Саре - продолжайте. Уверенно могу сказать: автор Сары - инженер, и с сопроматом, судя по истории создания этого и других кастомов, знаком не понаслышке. Только он больше практик, чем теоретик.
Продолжайте дальше, спасибо, что прочитали! *jcars.info*

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 15:16
Tomcat
Окей, однако Сара тут рассматривается и приводится как пример чаще всего.

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Додано: 17 листопада 2011, 15:35
antonioUA
тут кузовщиков походу и нету...
сам,раньше занимался...если бы продолжал работать на СТО-то сделал бы фото отчеты.
также много интересного есть на стардрайве!