volfman писав:Ребята, раз уж мы тут хотим называть все вещи своими истинными именами, то давайте будем честными до конца: машина "Сара" - это уже не Toyota Soarer, это кастом-мобиль. И называть её Сорером не корректно, т.к. автомобиль подвергся кардинальным переделкам, сравнимым с переделкой из седана в купе автомобиля, в купе никогда с конвейера не сходившего. Сара изначально не была реставрационным проектом. Это машина-эвридэйка, построенная под нужды конкретного человека. Называть это колхозом тоже не корректно, как минимум. Честно, моё имхо: уровень выполнения кузовных работ и качество подгонки панелей у Серёги пока выше всего, что я видел в нашей стране. Мне думается, стоит порадоваться, что и в неньке есть творческие люди, делающие кастомы, и кто знает, может скоро мы будем лицезреть своих Чипа Фуза и Барри Уайта :) Лично у меня в планах после восстановления Ниссана: следующий проект будет кастомом, и уровень качества должен быть соответствующим.
YAKOV писав:yakudzza писав:Nissan Skyline C210 3000$
Это не SKYLINE а КОЛХОЗ
volfman писав:Называть это колхозом тоже не корректно, как минимум.
jenya535 писав: Не хочу никого обидеть, но всем до его уровня далеко!
Glomerus писав:volfman писав:Называть это колхозом тоже не корректно, как минимум.
Согласен с тобой - сколько людей столько и мнений - для меня это любое отклонение от оригинального внешнего вида и технического состояния. А в этом случае процесс необратим.
P.S. Стало известно что предмет обсуждения выбыл из строя по причине ДТП на люстдорфской дороге.
volfman писав:Ты, похоже, меня так и не понял, и не услышал, уважаемый мной сэр. Именно эта машина - это не отклонение от оригинала. Это просто самоделка на базе серийной машины. И рассматривать её стоит как самоделку, эксклюзив, custom, потому что она сама полна оригинальных деталей и решений, которые пока нигде не повторились. И никто не думает об обратимости процесса - это hand made. Если уж совсем пристально смотреть, то и наши с тобой проекты по восстановлению Ниссанов сложно назвать реставрацией и восстановлением "в сток", т.к. некоторые моменты упрощаются, меняются на детали от более свежих моделей, и в твоём случае кузовные элементы варятся фрагментами, а не заменой детали/панели на цельный новодел. И как бы я сам лично не изворачивался, даже стараясь сделать верхние усилители из 2 деталей вместо 3, предлагаемых коллегами (и до сих пор их вымеряю-делаю, хотя из 3 деталей уже давно бы поставил и забыл) - это будет не цельная деталь, штампованная на заводе-изготовителе. Т.е. это коммерческий путь ремонта, а не реставрация и восстановление "в сток", т.е. внешнее видимое сохранение форм кузова и работоспособного состояния агрегатов, приближённое к оригиналу. Это по-любому уже не будет стоком. Согласен?
Glomerus писав:volfman писав:Ты, похоже, меня так и не понял, и не услышал, уважаемый мной сэр. Именно эта машина - это не отклонение от оригинала. Это просто самоделка на базе серийной машины. И рассматривать её стоит как самоделку, эксклюзив, custom, потому что она сама полна оригинальных деталей и решений, которые пока нигде не повторились. И никто не думает об обратимости процесса - это hand made. Если уж совсем пристально смотреть, то и наши с тобой проекты по восстановлению Ниссанов сложно назвать реставрацией и восстановлением "в сток", т.к. некоторые моменты упрощаются, меняются на детали от более свежих моделей, и в твоём случае кузовные элементы варятся фрагментами, а не заменой детали/панели на цельный новодел. И как бы я сам лично не изворачивался, даже стараясь сделать верхние усилители из 2 деталей вместо 3, предлагаемых коллегами (и до сих пор их вымеряю-делаю, хотя из 3 деталей уже давно бы поставил и забыл) - это будет не цельная деталь, штампованная на заводе-изготовителе. Т.е. это коммерческий путь ремонта, а не реставрация и восстановление "в сток", т.е. внешнее видимое сохранение форм кузова и работоспособного состояния агрегатов, приближённое к оригиналу. Это по-любому уже не будет стоком. Согласен?
Отнюдь, я тебя и понял и услышал. Просто у нас разные точки зрения. Коммерческий путь ремонта предполагает извлечение дальнейшей выгоды из всего этого - в моём же случае коммерческий компонент полностью отсутствует. Тем не менее есть огромное различие в сути производимых работ - после окончания моего проекта будет автомобиль с внешним видом оригинала, следы произведенных работ можно будет увидеть только с ямы или при разборке (тоже самое в салоне, под капотом и в багажнике) - даже колёсные литые диски я нашёл те, которые ставились на эти модели. В обсуждаемом случае присутствует длинный список переделок, даже не говоря о переделках кузова. Мы же не думаем, что в мире 2 цвета - чёрный и белый
volfman писав:Коммерческий ремонт - это не значит, что обязательно выгода и коммерческий эффект. Это просто такое название технологии ремонта - максимально быстро и бюджетно, с допустимыми упрощениями. Термин очень метко подобран небезызвестным Федоркиным, за что ему громадный сенкс. Это НЕ реставрация, и НЕ восстановление. Дело тут не в разных точках зрения, а в правильном названии очевидных вещей и единой терминологии. Думаю, ветка "монологи сумасшедшего кузовщика" на дроме тебе знакома. Её стоит иногда перечитывать, как в принципе, любую литературу - http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html. Там правильно расписана градация технологий ремонта. Посему предлагаю её и использовать в качестве эталона и отправной точки (что, в принципе, большинство наших форумчан и делает). Поэтому всё, что мы делаем - это коммерческий ремонт, как это ни прискорбно констатировать. Денежные вложения влияют на применяемые технологии, как ни крути.