Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення antonioUA » 14 листопада 2011, 20:36

Obayashi писав:А у меня "колхоз" светодиодная подсветка, поворотников.... :)

почему?может просто ассоциации с "пацанским тюнингом"?для меня наоборот,светодиоды-должны быть везде,не люблю желтый свет-не приятен он мне,а жене светодиоды светят "холодно"))
по теме,человек без напряга мог восстановить сару в стоковый идеал,но зачем?если он хочет выделяться?да и причем,он сам может сделать концепт-кар,своей мечты,и он это сделал.+реклама,это же его хлеб.
был бы у меня авто последний из десятка во всем мире-оставил в оригинале,а такой как сара или даже мой краун,если есть желание-то можно тюнинговать,имхо.
Тюнинг-это красивое "изменение" авто
"Колхоз"-это тот же тюнинг-только если он не понравился,тогда мы называем колхозом)


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення sergey » 14 листопада 2011, 21:07

Внесу ясность *ez* , реставрацией автомобиля может называтся любой ремонт любой сложности подразумевающий под собой замену нерабочих деталей рабочими но только оригинального производства и соответственно год выпуска детали тоже должен соответствовать году выпуска автомобиля, сварочные работы типа заплатка или замена порога к этому не имеют никакого отношения, если вкорячить крылья с рестайлового автомобиля на дорестайл, это будет колхоз, если покрасить машину металликом а в 69 году им в этой серии и не пахло, это тоже колхоз, КОЛХОЗ- свежевыдуманное слово для определения своей неприязни к разного рода подменам в ремонте автомобиля ИМХО, я его не использую в выражениях, у каждого своё понимание заложенного в суть этого слова, лучше сказать замена или вкорячивание, и если копнуть глубже, думаю никто не будет спорить по поводу разницы между ремонтом и реставрацией, реставрацией у нас и не пахнет , есть просто ремонт и капитальный ремонт, реставрацию у нас не могут позволить себе даже очень богатые люди, потому как этого понятия у нас попросту нет, некому реставрировать и нечего, даже если и есть чего, то точно некому и неначем, РЕСТАВРАЦИЯ- восстановительно ремонтные работы с продлением срока жизни того или иного предмета, работа по которым может длится от одного дня и до бесконечности.
Наведу пример, на данном этапе у меня на реставрационно ремонтных работах находится ниссан патруль 87 года, в этом автомобиле от оригинала осталось только кусок криши и часть кузова, всё остальное реанимировалось, варилось, менялось на точно такое же но рабочее, машина уже год и месяц у покращиков, вот вот заберу, всё делается как по заводу, если детали меняются, то меняются на новые или на соответствующие году выпуска, нет ниодного болтика которого не коснулась наша рука, лично я не могу назвать этот ремонт реставрацией, это просто капитальный ремонт, на стоянке стоит марк 2 купэ, так вот на нём будет реставрация, проэкт будет представлен на форуме в подробном отчёте, думаю разницу между кап ремонтом и реставрацией можно будет увидеть, однозначно не будет на сто процентов как я это знаю, нет технической базы такой, но будет до мулиметра *ek* .


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення antonioUA » 14 листопада 2011, 21:41

sergey писав:Внесу ясность *ez* , реставрацией автомобиля может называтся любой ремонт любой сложности подразумевающий под собой замену нерабочих деталей рабочими но только оригинального производства и соответственно год выпуска детали тоже должен соответствовать году выпуска автомобиля, сварочные работы типа заплатка или замена порога к этому не имеют никакого отношения...
КОЛХОЗ- свежевыдуманное слово для определения своей неприязни к разного рода подменам в ремонте автомобиля ИМХО...
РЕСТАВРАЦИЯ- восстановительно ремонтные работы с продлением срока жизни того или иного предмета, работа по которым может длится от одного дня и до бесконечности.

*ek*


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення Glomerus » 15 листопада 2011, 01:31

volfman писав: У нас Glomerus называет *eo*

Сергей, не могу понять - тебя не устраивает то, что у кого то есть точка зрения отличная от твоей (общепринятой)? *ep* Да, я действительно считаю это направление тюнинга уродующим автомобили и это моё мнение. *ek*

sergey и Obayashi - спасибо за емкие посты! Почитал с удовольствием. :smile:


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення volfman » 15 листопада 2011, 07:54

Glomerus писав:
volfman писав: У нас Glomerus называет *eo*

Сергей, не могу понять - тебя не устраивает то, что у кого то есть точка зрения отличная от твоей (общепринятой)? *ep* Да, я действительно считаю это направление тюнинга уродующим автомобили и это моё мнение. *ek*

sergey и Obayashi - спасибо за емкие посты! Почитал с удовольствием. :smile:

Женя, я понимаю и принимаю твою точку зрения. Повторю, я поднял данный вопрос для того, чтобы мы и будущие пользователи пользовались одной терминологией. Куда ни посмотри, у всех 'реставрация', но никто до конца не осознаёт смысла этого слова. Ещё многие с восторгом и взахлёб рассказывают о своих мастерах, хотя в основном клиенты ожидают от них гораздо бОльшего. Люди не понимают технологии ремонта, и, соответсвенно, уровень качества выполненных работ. Для этого и есть данный топик. Я не профи (пока, но я стремлюсь), но тема Федоркина правильно всё описывает (могу сравнивать с тем, что слышал в универе и от многих 'мастеров'). Кстати, там в комментах ты восхитился трудом Федоркина, и хотел применить это к Скайлайну - я это заметил, и меня удивляют твои нынешние высказывания, не более. Единая терминология нужна - это базис.


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення Glomerus » 15 листопада 2011, 11:45

volfman писав:Женя, я понимаю и принимаю твою точку зрения. Повторю, я поднял данный вопрос для того, чтобы мы и будущие пользователи пользовались одной терминологией. Куда ни посмотри, у всех 'реставрация', но никто до конца не осознаёт смысла этого слова. Ещё многие с восторгом и взахлёб рассказывают о своих мастерах, хотя в основном клиенты ожидают от них гораздо бОльшего. Люди не понимают технологии ремонта, и, соответсвенно, уровень качества выполненных работ. Для этого и есть данный топик. Я не профи (пока, но я стремлюсь), но тема Федоркина правильно всё описывает (могу сравнивать с тем, что слышал в универе и от многих 'мастеров'). Кстати, там в комментах ты восхитился трудом Федоркина, и хотел применить это к Скайлайну - я это заметил, и меня удивляют твои нынешние высказывания, не более. Единая терминология нужна - это базис.

Сергей, не знаю куда ты смотришь и какие реставрации видишь - меня полностью устаривает понятие реставрации данное sergey. Я тоже не профи и им не буду. Восхищался написанным в той ветке, я лишь до начала кузовного ремонта Ниссана, так что не удивляйся так - всё течёт всё меняется. :smile: Напомню, что мы все так и не увидели обещанный тобой скан книги, где указывается, что наконечник лямбда зонда нельзя трогать руками... *fa* *fc*


Sincerely yours - Glomerus

ms110
Новичок
Повідомлень: 102
З нами з: 04 жовтня 2009, 10:25
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення ms110 » 15 листопада 2011, 12:00

Да ребята, развели вы тут кашу.... обидно что форум опять по швам трещит. *ei*



Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення volfman » 15 листопада 2011, 12:56

Glomerus писав:
volfman писав:Женя, я понимаю и принимаю твою точку зрения. Повторю, я поднял данный вопрос для того, чтобы мы и будущие пользователи пользовались одной терминологией. Куда ни посмотри, у всех 'реставрация', но никто до конца не осознаёт смысла этого слова. Ещё многие с восторгом и взахлёб рассказывают о своих мастерах, хотя в основном клиенты ожидают от них гораздо бОльшего. Люди не понимают технологии ремонта, и, соответсвенно, уровень качества выполненных работ. Для этого и есть данный топик. Я не профи (пока, но я стремлюсь), но тема Федоркина правильно всё описывает (могу сравнивать с тем, что слышал в универе и от многих 'мастеров'). Кстати, там в комментах ты восхитился трудом Федоркина, и хотел применить это к Скайлайну - я это заметил, и меня удивляют твои нынешние высказывания, не более. Единая терминология нужна - это базис.

Сергей, не знаю куда ты смотришь и какие реставрации видишь - меня полностью устаривает понятие реставрации данное sergey. Я тоже не профи и им не буду. Восхищался написанным в той ветке, я лишь до начала кузовного ремонта Ниссана, так что не удивляйся так - всё течёт всё меняется. :smile: Напомню, что мы все так и не увидели обещанный тобой скан книги, где указывается, что наконечник лямбда зонда нельзя трогать руками... *fa* *fc*


Женя, опять 25. Я смотрю на опыт известных реставраторов и автоателье, кое-что перенимаю, кое-что хочу осуществить в дальнейшем. Ветку начинал не для перехода на личности, но видно, дискуссия зашла в тупик. Про свои обещания я помню, найду - выложу.
ms110 писав:Да ребята, развели вы тут кашу.... обидно что форум опять по швам трещит. *ei*

Никто кашу не разводил, всё как всегда *ek*


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення volfman » 15 листопада 2011, 13:00

Ввиду тупиковой ситуации в обсуждении, предлагаю разбавить её своим мнением по поводу необходимости/ненужности единой терминологии и определений по сабжу остальным форумчанам. Я же пока пойду искать и сканировать книги, чтобы пополнять раздел "документация", и варить кузов своего 610-го. За сим извольте откланяться, best regards. *br*


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Обсуждение технологий кузовного ремонта автомобилей

Повідомлення antonioUA » 15 листопада 2011, 21:22

volfman писав:...Единая терминология нужна - это базис.


volfman писав:Ввиду тупиковой ситуации в обсуждении, предлагаю разбавить её своим мнением по поводу необходимости/ненужности единой терминологии и определений по сабжу остальным форумчанам. ...

зачем?мне нравится сара,я считаю это красивый тюнинг,Жене не нравится и он это называет колхозом("некрасивый тюнинг-с его точки зрения).главное,что бы каждый держал свое мнение при себе.
давай базис назовем "ремонт",а каждый пусть решает,что это-ресставрация,тюнинг,колхоз...


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349


Повернутись до “Кузовные работы”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей