lexter писав:Doglexx писав:По поводу занижения можешь поговорить/посмотреть на Игоря на 10-м Соарере. Но не забудь, что под заниженные/обрезаные пружины тебе надо будет искать и стойки с более коротким штоком.
p.s. Ты же писал, что можешь привезти тюнинг. На том же injapan лежат комплекты по 300-350$ c занимажением на 3-5 см.
Игорь резал пружины и теперь глушителем цепляет все кочки,аж искры идут.По поводу аукционов-отпадает.Я не хочу брать кота в мешке.Отдам кучу денег и не получу нужного результата.Нужно подбирать что-то здесь,что можно пощупать,примерять.Я так понял,что нужны пружины более жёсткие чем мои и немного короче,но от чего?
У меня аналогичная с тобой проблема - машина на 17-х сидит немного выше, чем нужно.
С одной стороны стороны, уже с десяток раз был очень рад, что машина высоко сидит, потому что успешно пролетал над незамеченные кирпичём/наплывом на асфальте.
С других довече положив 4 мешка цемента в багажник с тремя телами с салоне пару раз зацепился глушаком.
Но направление мысли правильное - нужны более короткие, и более жесткие. Вот только интересно, как ты будешь сравнивать жесткость пружин:) Как вариант можно измерять относительное изменение длины при нагрузке на пружину т.е. берем пружину, меряем её длину, потом ставим на неё тёщу (жену, любовницу, друга - кого не жалко) опять меряем, второе делим на первое и получаем 0,95 к примеру, что будет означать, что пружина укоротилась на 5%. И чем ниже этот процент, тем жестче пружина.
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать...