antonioUA писав:не хочу показаться гадом))но на 4 фото-поварка днища-колхоз.имхо.
днище должно быть жестким(с буртами,рифленное) иначе он будет играть-стрелять......а днище это основа кузова,он дает жесткость!!! хотя бы на,как выход из сложившейся ситуации--киньте усилитель или трубу квадратную от вашего родного лонжерона-усилителя до заднего.
и днище вариться сплошным швом!!!иначе сгниет быстро
Вот если не умничать и не делать поспешных выводов, глядишь и в теме не насрано будет, и модеру меньше работы, это я так, на будущее..........
Теперь о непонятном , днище не основа, оно и есть днище, потому как есть рама а есть кузов с лонжеронами, кузов в отличии от рамного автомобиля несёт в своей конструкции необходимую жесткость,основой этой жёсткости служат пороги с усилителем и внутренние короба с карданным тунелем, также эта конструкция усилена лонжеронами, удаление элементов этого днища не несёт никакой угрозы , опять же мы вварили по куску железа на днище перед тем как переворачивать автомобиль, страховались, хотя можно было этого и не делать, заменены усилители порогов, внутренние короба переварены, также проварены внутренние арки задних колёс , пороги не менялись, потому как в некоторых местах просто подлатались, в основном метал живой.
Теперь о поварке сплошным швом, если варить метал толщиной 1 мм, сплошным швом, то сантиметров через 5-8 он уже будет как сверло, это потому , что его ведёт от температуры, варить нужно прихватками, давая металу остыть, затем по надобности его можно проварить между прихватами, если варить сплошным швом, то в этом месте он быстрее лопнет, для предотвращения растрескиваний на сплошном шве нужно ставить так называемый замок, это тоже информация для тех кому интересно, кто сомневается в выше написаном, можете вскрыть любой новый или старый варенный на заводе автомобиль и попробовать найти в нём шов хотя бы сантиметра три в длину, и еще , если крылья у машин приварены, то уголки варятся медью, чтоб не лопались.
Теперь самое главное , занимаюсь автомобилями, сколько себя помню, потому как покупаются в основном автомобили старые из за того, что папа не имеет денег дать на новую,покупаются за свои заработанные, поэтому ремонтируются тоже своими руками, поэтому у меня есть два мнения, одно моё, другое неправильное