Glomerus писав:volfman писав:Коммерческий ремонт - это не значит, что обязательно выгода и коммерческий эффект. Это просто такое название технологии ремонта - максимально быстро и бюджетно, с допустимыми упрощениями. Термин очень метко подобран небезызвестным Федоркиным, за что ему громадный сенкс. Это НЕ реставрация, и НЕ восстановление. Дело тут не в разных точках зрения, а в правильном названии очевидных вещей и единой терминологии. Думаю, ветка "монологи сумасшедшего кузовщика" на дроме тебе знакома. Её стоит иногда перечитывать, как в принципе, любую литературу -
http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html. Там правильно расписана градация технологий ремонта. Посему предлагаю её и использовать в качестве эталона и отправной точки (что, в принципе, большинство наших форумчан и делает). Поэтому всё, что мы делаем - это коммерческий ремонт, как это ни прискорбно констатировать. Денежные вложения влияют на применяемые технологии, как ни крути.
Именно потому что я не могу назвать этот ремонт ни быстрым ни бюджетным - не могу согласиться, что он коммерческий
А эталонов в нашей жизни хватает - главное правильные выбирать
Интересны тогда твои эталоны, т.к. весь автомобильный мир живёт, придерживаясь градации технологий ремонта. Как тогда называется технология ремонта, применяемая в твоём Скайлайне?
Реставрация - очень вряд ли, не те технологии. Если не коммерческая технология - я пас в дальнейших разговорах, т.к. чёрное называть белым неправильно. Без обид. То, что мы наблюдаем на выкладываемых тобой фото - это коммерческий ремонт: частичная замена несущих элементов на новодел, латание повреждённых частей заплатками, адаптация подходящих элементов от других, более современных авто. Перечитай ветку Федоркина на досуге, самый первый пост - там всё лаконично ;) Я это пишу не для того, чтобы доставить тебе негативные эмоции или обидеть, а для того, чтобы мы все трезво и здраво понимали, что и как правильно называется.
Если кто-то ещё, глядя на фото процесса ремонта, захочет повторить подобное самостоятельно, он должен для начала разобраться с основами. Есть предложение. У нас тут есть ещё практикующие жестянщики, пусть они выскажут своё мнение. Sergey, vadimch - интересно услышать ваше мнение
Думаю, не стоит переносить эту дискуссию в другую ветку, т.к. она неразрывно связана с продажей-покупкой авто, и интересующие нас авто (1950-1980 гг.в.) в той или иной мере нуждаются в кузовных работах. Хотя модераторам виднее ;)