Да уж, как не крути, а гальваника есть гальваника! Есть ли у нас в Украине государственные предприятия, где бы сохранилась эта технология с Советских времён и по сей день занимаются этим же?
Предприятия есть, но себестоимость этого дела.... У вас в Одессе есть Серёжа Ребеза, он и здесь когда-то регистрировался - cuda. У него настоящая гальваника.
ЦитатаПоразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...))) Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту БЖ: '1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361 '1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
прочел вчера несколько форумов по хим. серебрению, таки да прочность и долговечность не валом, и это именно хим реакция при нанесении нескольких слоев реактивов и защитного лака, имеющая с традиционными красками мало общего
пришел к выводу что наиболее рациональный путь - детали с простой геометрией покрывать хром пленкой (она не тянеться и для округлых бамперов не пойдет) а остальное гальванировать
Эх, подниму темку. Может кто подкинет свежей информации, поделится опытом. Имеется куча всяких блестящих ништячков и очень хочется чтоб они блестели как новенькие. Кто подскажет какие есть варианты или альтернативы? И что, где, почём?
Да уж! в Китаи хромированые детали (таже мыльница) стоит центы, у нас за гвоздь в хроме три шкуры снимут, так что вариант один клеить пленку.....отдать мастерам или руки прямые иметь самый хороший вариант.
Приобрел правильный шильдик на свою машину. Как всегда в удивлении от японского автопрома, шильд не пластиковый, а металлический и хромированный, но его состояние плачевное, везде повыстреливала ржавчина. Задаюсь теперь вопросом, существует ли какая нибудь химия, чтобы можно было его облагородить и защитить от дальнейшей коррозии?