СЛОН писав:Пытался вчера отыскать ту машину, пока безуспешно. В одном месте посоветовали спросить через пару разборок (позже, возможно, займусь).
Не открою ни для кого Америку, но ассортимент разборок, приветливость персонала и подход к ведению бизнеса в целом, по-прежнему нагоняют тоску и разочарование. Даже если оставить загадочный порядок ценообразования и запрет в большинстве контор на "праздное шатание" по территории (демоны-покупатели так и норовят ведь унести что-нибудь "на память" мимо кассы), поражает зачастую наплевательское отношение к собственному же товару у автобизнесменов с объездной. Салоны, подвергаемые воздействию всевозможных атмосферных осадков, пластик, валяющийся под ногами и втаптываемый в грязь... Апогеем стала подсмотренная на одной из разборок картина уборки мусора: КамАЗ с обрезанным контейнером и манипулятором-"щупальцами" убирал из-за забора огромных размеров мусорную кучу, попутно цепляя стоящую рядом кузовщину...
Ладно, не буду о грустном, а лучше расскажу об интересном! Напротив кладбища была замечена вполне комплектная Honda Accord первого поколения. Там же стоял желтый крохотный микроавтобус (принял "со спины" за старенький Suzuki Carry, но разборщик сказал, что это ММС), увы фото не делал. Та разборка поразила "всеядностью": при желании, там можно найти запчасти не только на японские или европейские авто, но и даже на ВАЗ, Москвич и... восточногерманский Wartburg!
Хонда зачетная!
Жаль, что постигла ее такая участь, но как донор кому-то будет отличной находкой.
Абсолютно с тобой согласен, в большинстве случаев молодые работники разборок даже не разбираются в модификациях старых моделей, и не хотят что-то искать. Навряд ли владельцы этих разборок узнав, как работают подчиненные одобрили бы их отношение к потенциальным клиентам.
Многие ведут абсолютно не правильно бизнес, стараясь продать и сорвать куш с крупных агрегатов и комплектующих, при этом просто глупо сжигая и уничтожая салоны, пластик и всякого рода клипсы и патрубки. Ведь это все живые деньги, и как правило у старых машин даже в оригинальном состоянии выходит из строя, лопается, рвется и отламывается.
Сделав все эти выводы из посещений на разборке, и решил поменять тактику поисков. Теперь попадая на разборку прошу их провезти к старому залежавшемуся многолетнему "хламу" для старых авто и самому что-то не выбрать, а именно подобрать! И как правило зачастую нахожу ту деталь которую нужно, порой молодые разборщики сами удивлены и в недоумении от чего это могло быть. Те кто когда-то начинал разбирать первые старые машины, давно уже на этих разборках не работают, а основном работниками являются жители ближайших сел, которые в большинстве очень далеки от специфики старых японцев для внутреннего рынка. По европейским моделям еще кое как разбираются, и что-то могут подсказать и поискать.
Если еще раз буду ехать в те края, то постараюсь заехать и глянуть поближе, заодно и пофоткать.